Советы Брайана Эдмондсона c
Когда лучше размещать сообщения на Facebook, чтобы сильнее воздействовать на читателей?
Социальные сети имеют
большой потенциал для увеличения трафика, повышения узнаваемости бренда и, в
конечном итоге, для роста продаж. Но присутствие в нескольких сетях требует
больших затрат времени. Можно начать с оптимизации своего присутствия в одной
сети, например, в Facebook.
Возможно, вы будете действовать более продуктивно,
если будете точно знать, в какое время следует размешать посты в Facebook. Это
самая большая сеть в интернете, и даже небольшое улучшение вашего присутствия в
Facebook может дать может дать многое вашему бизнесу.
Многие компании анализировали время появления сообщений в Facebook. Больше всего пользователей реагировало на сообщения с 13 до 16 часов, а пик приходился на среду, 15 часов. Самое неподходящее время – в выходные, а в будние дни – до 8 часов утра и после 8 часов вечера.
Многие компании анализировали время появления сообщений в Facebook. Больше всего пользователей реагировало на сообщения с 13 до 16 часов, а пик приходился на среду, 15 часов. Самое неподходящее время – в выходные, а в будние дни – до 8 часов утра и после 8 часов вечера.
Добавление фотографий и изображений на 50 % повышало
число отметок «нравится» и удваивало количество комментариев.
Вы хотите, чтобы ваши читатели поделились вашим сообщением? Выложите его на своей странице в 13 часов. В это время у людей особое настроение: они заняты и не могут вникнуть в ваше сообщение в деталях, но готовы поделиться им с коллегами и друзьями.
В то время как в среду вы можете получить больше всего
откликов, не ожидайте бурных обсуждений в четверг и пятницу. Попробуйте применить следующую стратегию. Разместите свои материалы в послеобеденное время. Люди бывают вялыми после обеда
и используют Facebook, чтобы передохнуть и ознакомиться с последними событиями, прежде
чем вернуться к работе. Это может быть идеальное время для ваших маркетинговых
предложений.
Ваши серьезные предложения нет смысла размещать в конце недели,
приберегите их до следующего понедельника. Люди склонны в конце недели
отдохнуть от социальных сетей, думают об организации семейного отдыха, планируют домашние дела
и прочее.
Интернет работает круглосуточно
и во все дни недели. Проведите анализ откликов на ваши сообщения и уточните
лучшие дни и часы, когда отклик вашей целевой аудитории максимален. Время
появления сообщения может быть так же важным, как и его текст.
Переводы и статьи для вашего сайта. Обращайтесь сейчас на dymentz@list.ru Чего тянуть?
Комментариев нет:
Отправить комментарий