вторник, 8 февраля 2022 г.

13 советов блогеру для укрепления авторитета и влияния (Даррел Рауз)

Оригинал статьи находится здесь: https://problogger.com/building-authority-and-influence/.

Перевод Зои Дымент 


Запуск нового блога может оказаться сложной задачей. Вам нужно создать много контента, а затем использовать его для привлечения трафика на свой сайт.

Однако еще сложнее укрепить авторитет и влияние в своей нише. В конце концов, с какой стати люди поверят, что вы авторитет в своей нише, если вы почти не говорили об этом? С другой стороны, даже если вы много знаете о выбранной нише, ваши слова о том, как много вы знаете и чего достигли, вряд ли вам помогут. В наши дни любой может назвать себя экспертом, поэтому людям мало вашей саморекламы и списка достижений

Вот почему я хотел бы поделиться 13 советами, которые помогут вам стать влиятельным с помощью вашего блога. 

1. Поделитесь всем, что знаете

Несомненно, чтобы стать авторитетом в своей нише, вам нужно что-то о ней знать, и чем больше вы знаете, тем более влиятельным вы можете стать. Для этого вы не должны свои знания в секрете, вам следует поделиться тем, что вы знаете, со своей аудиторией.

Это не только докажет, что вы действительно знаете, о чем говорите, но поможет вам произвести впечатление честного, симпатичного человека, которому читатели могут доверять.

Конечно, это означает, что вы никогда не должны притворяться, что обладаете знаниями, которых у вас на самом деле нет. Вам никогда не следует притворяться, что вы знаете больше, чем на самом деле. 

2. Не бойтесь говорить о том, чего вы не знаете

Как вы реагируете, когда видите, что кто-то называет себя экспертом или гуру по определенной теме? Скорее всего, вы закатываете глаза и думаете: «Да, это правда». 

На самом деле никто не знает всего по своей теме. Вполне нормально, если ваши читатели знают, что есть области, которые вы все еще изучаете.

Если вы читали мой блог ProBlogger, то знаете, что я не самый технический блогер в мире. Я часто говорю людям, что не могу ответить на их вопрос, потому что не знаю ответа, а затем пытаюсь узнать его у того, кто знает.

Вы можете подумать, что это последнее, что вам следует делать, когда вы пытаетесь выглядеть авторитетом. Но признание того, что вы не знаете всего, делает вас более «человечным» и может помочь вам установить более глубокую связь со своей аудиторией.

3. Учитесь публично

Если вы хотите стать авторитетом в своей нише, вам всегда следует пытаться узнать о ней как можно больше. Но не держите свое учебное путешествие в секрете, поделиться им со своими читателями, чтобы они могли учиться вместе с вами. Скорее всего, они пришли в ваш блог, чтобы узнать то же самое, так зачем ждать до самого конца, чтобы раскрыть то, что вы узнали?

Совместное обучение поможет вам укрепить отношения со своей аудиторией. Читатели могут даже заполнить некоторые пробелы в ваших знаниях и помочь вам учиться быстрее.

Не бойтесь ошибиться. Ошибки – это часть обучения, и ваши читатели смогут понять вашу ситуацию, что только укрепит отношения.

4. Используйте примеры свои и других людей

Есть большая разница между тем, чтобы рассказывать людям то, что вы знаете, и показывать людям то, что вы знаете. Когда я начинал ProBlogger, я время от времени проводил тематические исследования о том, как я мог бы улучшить чужой блог. Я рассказывал об этом владельцам блогов, но всегда в позитивном ключе. Это была не критика, а скорее список предложений и конструктивных вещей.

Люди начали просить меня стать их коучем. Но я не вел их наедине, я писал небольшие критические замечания и публиковал их с разрешения владельца блога. Посты стали очень популярными и показали, что я знаю, о чем говорю. А возможность косвенно продемонстрировать то, что вы знаете, может быть очень мощной.

5. Покажите уязвимость

Так же, как никто из нас не знает все по теме, никто из нас не идеален. Возможно, поэтому мы так цинично относимся к людям, называющим себя экспертами. Даже если они действительно хорошо разбираются в выбранной теме, они могут иногда вести себя так, будто они совершенны во всем. 

Люди хотят общаться с людьми, а не с роботами.

Так что не бойтесь писать немного о себе. Вам не нужно раскрывать каждую мелочь из своей жизни или делиться каждой мыслью, которая приходит вам в голову. Но рассказать немного о себе и показать некоторую уязвимость может быть отличным способом установить связь с аудиторией.

6. Поделитесь своими изменениями и превращениями

Допустим, вы хотите нанять личного коуча. Кого бы вы предпочли нанять: того, кто был в хорошей форме всю свою жизнь и никогда не боролся со своими проблемами с здоровьем, или того, кто на протяжении многих лет пытался наладить питание и найти подходящие упражнения, а теперь достиг точки, в которой достиг хорошего здоровья?

Я предполагаю, что вы предпочтете нанять человека, который боролся. Почему? Потому что он с большей вероятностью поймет, с какими трудностями вы сталкиваетесь, и поможет вам их преодолеть.

Так что не бойтесь рассказывать истории о том, как все было раньше и насколько все стало лучше. Нам нравится слушать такие истории, потому что они заставляют нас поверить, что мы можем внести аналогичные изменения в ведение блога и нашу жизнь в целом.

7. Смотрите на все позитивно, оптимистично и конструктивно

Некоторым влиятельным лицам, кажется, очень нравится разрушать мифы и разрушать людей. Но я бы предпочел услышать человека, который тратит большую часть своего времени, если не все, предлагая решения, решая проблемы и указывая путь вперед.

Это не значит, что вы не можете что-то покритиковать на своем блоге. Иногда критика и разрушение мифов могут помочь вам укрепить свой авторитет. Но последнее, что вам нужно, – это прослыть негативным человеком. Даже если это принесет вам трафик, но авторитет ваше не вырастет. 

8. Дайте другим, прежде чем просить их дать вам что-то

Да, приходит время попросить людей помочь вам, будь то покупка вашего продукта, заказ услуги или как-то еще. Но нужно им что-то дать взамен. Но вы должны дать им большую ценность, чем получили от них. 

Конечно, вы не хотите раздавать все свои знания бесплатно. Но следует быть щедрым и предоставлять своим читателям отличный контент, который они могут использовать для улучшения своей жизни. Поступая таким образом, они полюбят вас и будут доверять, а когда вы попросите помочь вам, они не будут дважды думать.

9. Будьте надежными

Когда люди считают вас авторитетным, они могут полагаться на ваши знания, понимание и советы.

Не разочаровывайте их.

Если вы говорите, что будете публиковать сообщения каждую неделю, убедитесь, что вы это делаете.

Если вы скажете им, что они будут получать информационный бюллетень каждую неделю, убедитесь, что вы создаете его каждую неделю.

Если по какой-то причине вам нужно сделать перерыв, будьте честны и расскажите им, почему вы делаете перерыв.

10. Делайте посты ясными и простыми

[desc]Авторитет не в том, чтобы выглядеть умным. Речь идет о том, чтобы ваши читатели почувствовали себя умными. Так что не пытайтесь произвести впечатлен[/desc]ие на аудиторию, используя в своих сообщениях громкие слова и сложный язык. Это не только затрудняет понимание вашего контента, но  может заставить ваших читателей почувствовать себя неполноценными.

Вместо этого сделайте свое сообщение как можно более ясным и кратким. Используйте короткие слова и простой язык. Вы также можете рассказать историю или использовать аналогию, чтобы донести свое сообщение. Это может занять больше времени. Но если это поможет вашим читателям быстрее и легче понять сообщение, то стоит потратить время. 

11. Используйте свое влияние на благо тех, на кого вы влияете

Одна вещь, которая отделяет истинных влиятельных лиц от подражателей, – это их цель.

Некоторые люди пытаются стать влиятельными, чтобы получить богатство и известность. Их волнует только то, что они смогут получить от своей влиятельности. По-настоящему влиятельные люди больше озабочены помощью другим.

Поэтому, когда вы думаете о том, какой контент создать для своего блога, спросите себя: что я могу сделать для своих читателей, что поможет им каким-то образом улучшить свою жизнь?

Например, в ProBlogger мы поняли, что многим блогерам (особенно новым) нужен трафик. Итак, мы начали Международный день старта блога, чтобы помочь новым блогерам получить немного трафика и сдвинуть дело с мертвой точки.

Не используйте свое влияние только для того, чтобы воплотить в жизнь свои мечты. Используйте его, чтобы воплотить в жизнь мечты ваших читателей.

12. Покажите своей аудитории, что вы знаете этих людей, любите их и доверяете им

Писатель Боб Бург однажды сказал: «Люди ведут бизнес с теми, кого они знают, любят и которым доверяют».

И я ему верю.

Большинство людей предпочитают работать с компаниями и людьми, которых они знают, любят и которым доверяют. А быстро заставить людей узнать вас, полюбить вас и довериться – это показать, что вы знаете их, любите и доверяете. 

Чтобы узнать свою аудиторию, исследуйте, кто читает ваш блог. Кто они? Что им нужно? Какие у них мечты? Когда вы знаете эти вещи, у вас гораздо больше возможностей для создания контента, отвечающего их потребностям и помогающего им осуществить их мечты. И при этом ваши читатели будут чувствовать, что вы их знаете, потому что вы предоставляете именно тот контент, который они ищут.

Чтобы показать, что вы любите свою аудиторию, проведите с ними немного времени. Это может означать ответ на их комментарии, ответы на их вопросы в социальных сетях или общение с ними в Facebook Live или даже лично. Некоторые из самых популярных Facebook Live, в которых я когда-либо участвовал, заключались в том, что я сидел с пивом в пятницу днем и болтал с людьми. Мы не только задавали друг другу вопросы, но и просто болтали и веселились.

Чтобы показать, что вы им доверяете, поговорите о своих выходных, своих мечтах, страхах и неуверенности. Расскажите о своих увлечениях, любимых телешоу и домашних питомцах. Впустите их немного в свою жизнь.

13. Будьте терпеливы

Мой последний совет: помните, что вы не станете авторитетом в один миг. На это могут уйти месяцы или даже годы. И не расстраивайтесь, что кто-то из тех, кого вы знаете, добирается до цели быстрее, чем вы. Дело не в том, чтобы попасть туда первым. Дело в том, что ожидание стоит цели. 

Я надеюсь, что эти советы помогут вам укрепить авторитет и влияние.

Если вам нужен оригинальный текст или перевод для вашего блога, обращайтесь: dymentz@list.ru

понедельник, 7 февраля 2022 г.

Как написать пост для блога: мой пошаговый процесс (Даррен Рауз)

Оригинал здесь: https://problogger.com/how-i-write-a-blog-post/
Перевод Зои Дымент 

Даррен Рауз
Меня часто спрашивают, как я пишу пост для блога? Как выглядит процесс от начала до конца? Когда я пишу заголовок, введение и другие части сообщения? Надеюсь, мой рассказ поможет вам  значительно упростить создание контента. Это касается не только сообщений в блогах. Вы можете использовать тот же процесс для создания видеороликов или подкастов.

Шаг 1: выберите тему

Первый шаг вполне логичен: выберите тему.

В моих блогах это обычно означает выбор одной из следующих тем:

- Вопрос одного из моих читателей. 

- Проблема, которую пытается решить один из моих читателей.

- Задача, которую кто-то пытается выполнить.

- Цель, которую кто-то пытается достичь.

Мои блоги учат людей тому, как что-то сделать. Девяносто пять процентов моих сообщений –  это «как сделать», поэтому я всегда начинаю с такой темы. Если у вас другой стиль ведения блога (например, он предназначен для развлечения людей, а не для их обучения), у вас может быть другой процесс придумывания тем.

Шаг 2: думайте о читателе

Хотя мои темы, как правило, возникают из-за проблем или вопросов читателей, на этом этапе я на мгновение представляю себе ситуацию моего читателя.

Как блогер, вы будете намного эффективнее, если будете писать, думая о читателе.

На этом этапе я записываю пару предложений о том, кто мой читатель и как они относятся к теме, о которой я буду говорить.

Например, если я пишу о проблеме, я могу подумать:

- Почему у моего типичного читателя такая проблема?

- Как они к этому относятся?

- Что они уже пытались преодолеть?

- Что мешало им решить эту проблему в прошлом?

Когда вы ставите себя на место читателя, легче написать статью с искренним сочувствием и сделать свой пост действительно полезным вашей аудитории. 

На этом этапе я также думаю о том, что я хочу, чтобы мой читатель сделал после прочтения моего сообщения в блоге.

Очень важно подумать о своем призыве к действию, прежде чем начинать писать. Это сформирует ваш заголовок, ваше вступление, то, как вы напишете основную часть своего сообщения и как вы его завершите.

Шаг 3: Создайте рабочий заголовок

Некоторым блогерам нравится сначала писать пост, а потом придумывать для него заголовок. И я полностью понимаю эту точку зрения, потому что раньше сам так делал. 

Однако сейчас мне нравится придумывать рабочий заголовок, когда у меня есть тема и точка зрения читателя.

Создание рабочего заголовка иногда помогает мне придумать уникальный ракурс для публикации.

Например, в «Школе цифровой фотографии» у меня может быть идея о том, как осветить портрет. Я проделал работу, понимая своего читателя: они новики, и у них не так много осветительного оборудования.

Поэтому, когда я размышляю над заголовками, приходит на ум «Как осветить портрет, используя огни, которые вы найдете вокруг своего дома» или «Как осветить портрет, когда у вас только одна вспышка». Просто выбрав один из этих заголовков, я уже имею более четкое представление о том, о чем будет этот пост.

Но важно понимать, что это просто рабочий заголовок. После написания поста я обычно возвращаюсь и немного подправляю его. Бывает, это нужно сделать. 

Шаг 4: мозговой штурм и набросок статьи

На этом этапе я перечисляю основные моменты, которым хочу научить кого-то в своей статье. Вы можете взглянуть на это с другой точки зрения, если ваш блог не фокусируется на содержании «как сделать». Я тут не пишу подробно, обычно это просто список в документе на моем компьютере, в записной книжке или в виде ментальной карты. 

Параллельно я обдумываю ответы на вопросы или решение выделенной проблемы, в общих чертах описывая шаги, которые необходимо выполнить читателю, чтобы освоить новый навык или овладеть процессом.

Тут я готовлю костяк сообщения, на этом этапе я не собираюсь наращивать мышцы.

Пункты списка, которые я создаю, часто становятся подзаголовками в моем законченном посте. Пополняясь основными разделами, а затем подпунктами для каждого раздела, пост начинает представлять нечто целое. 

На этом этапе у меня часто бывает больше очков, чем я использую в готовом посте. Поэтому я отбираю более слабые или менее важные моменты и сосредотачиваюсь только на самых ценных вещах, которые хочу сказать.

Как только я получу все пункты, мне нужно время, чтобы расположить их в наилучшем порядке. Не думаю, что многие блогеры так делают. Но короткое обдумывание: «Это логичный порядок? Мои аргументы основаны друг на друге?» может существенно повлиять на ваш готовый пост.

Шаг 5: критически взгляните на схему

Закончив набросок, я задаю себе несколько сложных вопросов:

- Будет ли этот пост действительно полезен моим читателям?

- Будет ли у кого-то момент ликования, когда он это прочтет, или он просто скажет, что все в порядке?

- Имеет ли это смысл? Изменит ли это как-то чью-то жизнь?

- После прочтения статьи у людей останутся вопросы? Мне нужно провести дополнительное исследование, чтобы их решить?)

Эти вопросы важно задавать сейчас, а не после того, как вы закончите писать сообщение целиком. Таким образом, если вы поймете, что вам действительно нужно провести дополнительное исследование (или что это на самом деле была слабая идея для публикации), вы будете к этому готовы.

Возможно, вы захотите потратить некоторое время на исследования. Или вы можете получить помощь от эксперта, проведя с ним собеседование или попросив написать раздел вашего сообщения.

Шаг 6: напишите введение

Некоторые блогеры предпочитают сначала написать оставшуюся часть сообщения, а затем подготовить введение. Но я предпочитаю написать введение заранее. 

Как и в случае с заголовком, введение часто определяет направление самого сообщения. Мое введение обычно занимает от одного до трех абзацев. Но опять же, как и в случае с заголовком, я возвращаюсь к доработке введения после завершения публикации.

Когда вы пишете введение, думайте о читателе и его ситуации, вопросе или проблеме. Покажите им, что вы действительно понимаете, что они чувствуют. Если вы сможете проявить сочувствие в первых нескольких строках своего сообщения, вы установите более глубокую связь со своим читателем. И они захотят прочитать оставшуюся часть вашей статьи. Это также хороший момент, чтобы нарисовать картину того, какую пользу читатель получит от прочтения вашего сообщения. Что изменится в их жизни, чего они смогут достичь после прочтения статьи? 

Шаг 7: подробно остановитесь на основных моментах

Имея план, достаточно просто расширить каждый пункт, чтобы создать основную часть вашего контента. Вам просто нужно нарастить мясо на кости.

Как и раньше, помните о своем читателе, пока пишете. О чем они беспокоятся? Что их может смутить или удивить в разных местах вашего сообщения?

Я пишу свои статьи в том порядке, в котором они будут прочитаны: заголовок, введение, затем основная часть статьи. Для меня это действительно важно.

Шаг 8: Напишите заключение и призыв к действию

У хороших постов в блоге есть своего рода заключение. Я создаю его после написания основной части своего сообщения и обычно пытаюсь обобщить то, чему я научил читателя.

Я возвращаюсь к проблеме или вопросу, изложенным во введении, и напоминаю людям, чему  пытался их научить. Я также резюмирую основные моменты.

После этого очень важно дать читателям конкретную информацию к действию. Вернитесь к тому, что вы определили на шаге 2, и четко укажите, что вы хотите, чтобы они сделали дальше: опробовать изученное на практике, оставить комментарий или как-то пообщаться. 

Не давайте им здесь несколько разных вариантов. Убедитесь, что ваш призыв к действию вытекает из целей вашего блога и этого конкретного сообщения.

Шаг 9: добавьте публикации больше глубины и привлекательности 

На этом этапе процесса я ищу, что могу добавить, чтобы сделать пост еще лучше.

Например, я могу найти

-  рассказ или анекдот, который можно включить в пост;

- изображение;

-подходящее видео;

- диаграмму или график, иллюстрирующий ключевой момент в сообщении;

- цитату;

- все что может сделать пост более привлекательным для чтения.

Вы можете даже взять интервью у кого-нибудь, чтобы добавить его точку зрения в свой пост, и интересно, если точка зрения собеседника альтернативная. 

Этот шаг направлен на то, чтобы сделать пост лучше и глубже, а также убедиться, что он хорошо выглядит визуально.

Шаг 10: отредактируйте и вычитайте сообщение

На этом заключительном этапе важно еще раз просмотреть сообщение, чтобы убедиться, что вы не допустили ошибок или опечаток.

Для меня очень важно выдержать паузу между написание оста и его редактированием. Я думаю, что мы используем разные части нашего мозга для критического мышления при редактировании.

Хуже всего разрушить всю вашу хорошую работу публикацией, пронизанной вопиющими ошибками. Контроль качества действительно важен, поэтому убедитесь, что у вас достаточно времени для редактирования и корректуры.

Вы также можете попросить кого-нибудь помочь вам на этом этапе процесса. Это может быть другой блогер, с которым вы обмениваетесь сообщениями, профессиональный редактор или корректор.

Краткое описание моего процесса

Вот краткий обзор моего процесса написания сообщения в блоге от начала до конца:

1. Выбрать тему.

2. Подумать о читателе. 

3. Создать рабочий заголовок.

4. Провести мозговой штурм и сделать набросок поста.

5. Критически посмотреть на схему статьи. 

6. Написать введение.

7. Раскрыть основные моменты.

8. Написать заключение и призыв к действию. 

9. Добавить посту больше глубины и привлекательности. 

10. Редактировать и корректировать сообщение.

Это мой рабочий процесс. Каким бы не был ваш, важно делать паузу и размышлять. Продолжайте возвращаться к тому, кто читает этот контент: задавайте читателю вопросы, интересуйтесь их проблемами и чувствами. Если вы сможете показать, что понимаете их, вы создадите настоящее чувство связи.

Так что думайте не только о создании контента, но все время заботьтесь о читателе, чтобы пост получился как можно лучше.

-----------
Или обращайтесь за помощью: dymentz@list.ru 

суббота, 5 февраля 2022 г.

Будущее письменного контента (и почему у него есть будущее) - Darren Rowse

Оригинал находится здесь: https://problogger.com/future-of-written-content/

Даррен Рауз

Ландшафт интернета изменился за много лет. Вначале почти весь контент был текстом. В наши дни мы можем донести свое сообщение с помощью видео, подкастов, инфографики, анимации и многого другого.

Возникает вопрос: что ждет в будущем письменный контент?

Однако до разговора о будущем давайте кратко поговорим о прошлом.

Примитивная сеть

Я создал свой первый блог еще в 2002 году. Его больше нет, но благодаря тому, что я вспомнил, какой у него был адрес на Blogspot, я нашел свой блог в интернет-архиве и увидел, как мой блог  выглядел в то время. 

Я никогда не считал себя веб-дизайнером. Но, поверьте, тогда я был еще меньше дизайнером. Я чуть не съежился, когда увидел, как это некрасиво выглядит. Затем я начал читать и снова съежился от всех орфографических ошибок, а в некоторых случаях от наивности того, что я писал тогда.

Но путешествие по переулкам памяти стоила того, потому что я сразу заметил полное отсутствие визуального контента. На первой полосе было десять сообщений, и все они были просто текстом. Единственными визуальными эффектами были крошечные изображения размером 100x100 пикселей, которые я вставлял в заголовки, тратя на это несколько дней. 

Конечно, тогда мы все использовали модемное подключение к интернету, что затрудняло (а то и делало невозможным) загрузку изображений. Даже загрузить изображения размером 100x100 пикселей было сложно. И если бы я все же включил изображение в пост, то получил бы жалобы от моих читателей, потому что пост загружался бы целую вечность.

Почти все блогеры были в одной лодке, а это означало, что лишь некоторые включали изображения или любые другие формы мультимедиа.

Еще одна причина, по которой большинство людей тогда использовали текст, заключалась в том, что инструментов для создания чего-либо еще просто не было. У нас не было оборудования или программного обеспечения для создания видео или подкастов, и даже графические программы тогда были довольно примитивными.

Современная сеть

На моем блоге ProBlogger все по-другому. Каждое сообщение в блоге содержит хотя бы одно изображение. (У нас есть правило, что ни одно сообщение в блоге не публикуется без него.) Мы также делаем прямые трансляции на Facebook и встраиваем некоторые из них в наш контент. А еще у нас есть подкаст ProBlogger, который добавляет в блог аудиоэлемент.

Создание аудио и видео контента стало невероятно простым. Я могу взять свой телефон и начать прямую трансляцию на Facebook за считанные секунды, а с помощью доступных инструментов легко извлечь аудио для создания другого элемента контента. 

Проще, конечно, просто записать звук. Можно подключить дешевый микрофон, включить запись, и ваш голос уже слышен далеко. 

Сейчас наступил момент, когда люди ждут чего-то большего, чем просто слов. Им нужно видео со звуком или хотя бы изображение. И поэтому некоторые люди все меньше и меньше полагаются на письменное слово.

Итак, достигнем ли мы точки, когда от письменного контента полностью откажутся?

Потребность в словах

На протяжении всей истории мы видели появление технологий, которые обеспечивают новые возможности коммуникации: газеты и журналы, радио, телевидение, компакт-диски, DVD, потоковое аудио, потоковое видео и так далее. И хотя процентное соотношение используемых всеми средств изменилось с годами, они еще живы и здоровы. Видео определенно популярно сейчас, как подкасты некоторое время назад. Это может быть связано с тем, что теперь у нас есть инструменты, которые делают создание и распространение видео возможным, если не простым. Но я считаю, что так же, как письменный контент всегда имел место в реальном мире, он также будет иметь место в интернете.

Во-первых, многие люди предпочитают письменный контент всему остальному. Когда я запустил подкаст ProBlogger, я получил отличные отзывы. Но также были и отрицательные. Многие присылали мне электронные письма, в которых говорилось: «Я не слушаю аудио». И когда я начал добавлять ссылки на видео с Facebook Live в информационный бюллетень, я получил электронные письма от людей, в которых говорилось: «Я не смотрю видео». У этих людей могут быть технические причины, такие как низкая скорость интернета или нежелание превышать квоту загрузки. Или, возможно, они не хотят загружать приложение только для того, чтобы слушать или смотреть. Но некоторые люди просто предпочитают письменное слово, поэтому мы делаем стенограмму каждого эпизода подкаста.

Еще одна причина, по которой письменный контент не исчезнет в ближайшее время, – поисковые системы. В то время как Google теперь включает видео и другие визуальные средства в свои результаты поиска, большая часть того, что он индексирует, – текст.

Письменный контент также лучше поддается сканированию, чем аудио или видео. Вы можете легко найти слово или фразу на странице текста. Гораздо сложнее найти конкретную информацию в видео- или аудиозаписи (если создатель не предоставил стенограмму или указатель с временными кодами).

Письменный контент легко создать. Да, аудио- и видеооборудование становится дешевле и проще в использовании. Но все равно нужно время, чтобы его настроить и научиться пользоваться. Открыть в WordPress документ и исправлять его прямо в редакторе. 

Говоря о редактировании, стоит отметить, что слова изменить намного проще, чем аудио и видео. Иногда я слушаю эпизод подкаста и думаю: «О! Не могу поверить, что я сделал такую ошибку!»

Конечно, я мог вернуться и отредактировать звук. Инструменты для этого постоянно совершенствуются. Но редактировать аудио все равно намного сложнее, чем текст. 

Достижение баланса

Я не говорю, что письменное слово является лучшим средством общения в интернете. И я определенно не говорю, что текст должен быть единственным средством, так как не все можно передать словами. 

Я хочу сказать, что не думаю, что текстовый контент исчезнет в ближайшее время.

Мне нравится думать об нем как об одном из инструментов в моем наборе средств коммуникации (наряду с видео, аудио, изображениями), я его беру и использую, когда того требует ситуация. И будут ситуации, когда один инструмент будет лучшим выбором, чем другие.

Например, видео отлично подходит для демонстрации вашей личности и того, кто вы есть на самом деле. И это может помочь вам укрепить доверие и авторитет, что, в свою очередь, поможет вам стать авторитетным в своей нише.

Также видео отлично подходит для объяснения того, как что-то делается. Что бы вы предпочли: прочитать список инструкций, рассказывающих вам, как что-то создать, или попросить кого-нибудь показать вам, как это создать?

Некоторые люди работают с текстом, потому что они великие писатели, например Сет Годин. Сет очень хорошо пишет, его статьи короткие и энергичные. Его блог может выглядеть так же, как мой в 2002 году (только текст, кроме изображения его лысины и очков), но он заслуженно очень популярен. 

Иногда идеальным решением является объединение нескольких инструментов. «Набор контента» – способ более эффективного общения. 

Не самое последнее слово

Письменное слово существует уже много столетий. И сегодня оно актуально, несмотря на появившиеся другие формы общения.

И интернет ничем не отличается. Хотя видео сейчас является изюминкой, я считаю, что письменный контент всегда будет иметь место.


Если вам нужен текст, обращайтесь: dymentz@list.ru