среда, 1 декабря 2021 г.

Как создать календарь контента для вашего блога (перевод Зои Дымент)

Оригинал здесь: https: //problogger.com/content-calendar/

Darren Rowse


Я не предлагаю вам фиксировать в календаре контента все до последней детали для каждого поста. Вам следует пересматривать свой календарь контента несколько раз в год, чтобы убедиться, что ваш блог ведется по плану. Новый год – прекрасное время для начала.

Планирование успеха

Вы когда-нибудь пытались безуспешно придумать тему для поста? По мере того, как тикают минуты, давление нарастает, и когда вы, наконец, придумываете тему поста, вам нужно торопиться, чтобы уложиться в срок.

Наличие календаря контента снимает давление, потому что вы всегда будете знать, о чем писать. А предварительное планирование ваших постов дает вам возможность увлечь за собой читателя. Календарь постов также поможет вам стать более последовательным блогером. Когда вы не можете придумать, о чем написать, у вас может возникнуть соблазн просто сдаться и сказать себе: «Я попробую заняться блогом в другой раз». Но когда вы работаете по плану, у вас больше шансов придерживаться его, особенно если вы работаете над серией постов, которые дополняют друг друга.

Оглядываясь назад

Первый шаг - просмотреть контент, который вы создали в прошлом году. Были ли какие-то особенно удачные публикации? Вы можете использовать Google Analytics, чтобы узнать, какие публикации получили наибольшее количество просмотров, и такие инструменты, как BuzzSumo, чтобы узнать, какие сообщения получили наибольшее количество просмотров. Вы также можете копнуть немного глубже и найти контент, который получил наибольшее количество комментариев.

Привела ли какая-либо из тем, о которых вы писали, много трафика, репостов и комментариев? С другой стороны, были ли какие-то темы, по которым не было особо много внимания? Это может помочь вам спланировать, о чем писать (и о чем не писать) в ближайшие 12 месяцев.

Были ли какие-то темы, которые становились все более популярными с течением года? Если это так, возможно, вам стоит сосредоточиться на растущей тенденции.

Ваши короткие сообщения работали лучше, чем ваши длинные, или наоборот? Были ли какие-то заголовки, которые были лучше других? А как насчет использованных изображений?

Можете ли вы вспомнить, что вы чувствовали, когда писали эти посты? Легко ли было их писать или вам было сложно их закончить? Были ли времена или дни, когда писать посты казалось легче или труднее? Были ли у вас проблемы с чем-то еще, например, с поиском времени для написания?

Не тратьте на анализ весь день. Выделите минуту или около того, чтобы ответить на вопрос, а затем переходите к следующему. Но, надеюсь, вы заметите некоторые тенденции, которые помогут вам создать новые возможности для вашего блога или, по крайней мере, лучше использовать свое время.

Глядя вперед

Теперь, когда вы закончили обзор, пора приступить к планированию.

Нет правильного или неправильного способа сделать это. Это действительно тот случай, когда можно действовать так, как вам удобней. вам лучше всего подходит. Но вот несколько вопросов, на которые вы, возможно, захотите ответить по ходу дела.

Есть ли новая тенденция, на которой вы хотели бы сосредоточиться?

Изучая прошлогодний контент, заметили ли вы какие-либо новые тенденции в своей нише? Если да, возможно, вы захотите изучить их более подробно и поделиться тем, что вы узнали, со своими читателями.

Это не значит, что вам нужно говорить об этом в каждом посте, который вы пишете. Но вы можете возвращаться к этому регулярно. Возможно, вы даже захотите создать серию, в которой ваши сообщения будут опираться друг на друга и уведут вашего читателя за собой.

Вы даже можете создать продукт на основе информации в ваших постах, который сможете продавать в своем блоге.

Есть ли тип сообщений, которые вы хотели бы писать регулярно? Возможно, они понравились читателям в прошлом году, или вам просто понравилось их писать, Вы можете регулярно публиковать сообщения определенного типа. Это может быть публикация в виде списка, публикация редакционного типа, сводка новостей или что-то еще. Вы даже можете дать название такому типу постов, например, «Сказочное воскресенье» или «Учебный вторник», чтобы привязать его к определенному дню недели.

Как часто вы хотели бы публиковать сообщения?

Как часто вы публиковали посты в прошлом году? Раз в месяц, раз в неделю, несколько раз в неделю или каждый день? И как вам удалось выдержать этот график? Это была борьба, или вы все восприняли спокойно?

Пришло время решить, как часто вам удобно публиковать посты. Нет смысла планировать три публикации в неделю в своем календаре контента, если вам сложно успевать. Гораздо лучше составить удобный для вас график.

Есть ли какие-нибудь средства, которые вы хотели бы использовать?

Если вы думали о том, чтобы попробовать другое средство, например, подкастинг или YouTube, вам следует выбрать для них время в своем календаре. Может потребоваться изучить среду, исследовать нужное оборудования, изучить инструменты и, конечно же, создать сам контент.  

Вы не только будете готовы, когда придет время, создать новый контент, но с большей вероятностью совершите рывок.

Не пора ли все немного перемешать?

Если вы какое-то время ведете блог, возможно, вы достигли точки, когда он стал немного однообразным. Такое ощущение, что вы делаете одно и то же изо дня в день, и начинаете задаваться вопросом, не скучен ли ваш блог вашим читателям.

Если ваша ситуация похожа, пора все перемешать.

Многие блогеры делают это, придумывая определенные темы или определенные типы сообщений для определенных типов дней. Понедельники могут быть для постов-списков. По вторникам вы можете задать вопрос своему сообществу. По средам можно написать рецензии. Вы можете поделиться своим мнением о чем-нибудь в четверг. А в пятницу вы можете написать инструкции, чтобы дать своим читателям занятие на выходные.

Вы можете время от времени переключать темы, чтобы действительно все перемешать. Только будьте осторожны, так как слишком много путаницы может сбить с толку ваших читателей.

Когда у вас перерыв?

Если прошлый год научил нас чему-то, так это тому, насколько важно заботиться о своем здоровье: физическом, психическом и эмоциональном. Это означает, что вам следует предусмотреть в своем календаре время для заслуженного перерыва.

Конечно, возникает очевидный вопрос: что происходит с вашим блогом, пока вы делаете перерыв?

Возможно

- заранее создать дополнительный контент и запланировать его публикацию, пока вас нет;

- запрашивать у людей гостевые посты вместо того, чтобы создавать дополнительный контент самостоятельно;

- создать несколько «лучших» сообщений, демонстрирующих уже опубликованный вами контент;

- у вас может просто быть пробел в календаре контента, где ничего нового не публикуется.

Пришло время стать более наглядным?

Это также прекрасное время, чтобы подумать о своем подходе к визуальному контенту. Не пора ли изменить внешний вид вашего блога: новый заголовок, новые аватары для ваших каналов в социальных сетях или, возможно, новый шрифт для отображения всего вашего контента.

К счастью, теперь у нас есть такие инструменты, как Canva, которые могут упростить обновление визуального контента. Даже если вы сделаете что-нибудь простое, например, измените цвет фона на изображениях и значках, это может придать вашему блогу совершенно новый вид.

Можете ли вы перепрофилировать что-либо из вашего текущего контента?

То, что вы затронули тему в блоге, не означает, что это уже конец. Если вы предоставили много данных в одном из своих сообщений в блоге, почему бы не дать эту информацию еще раз, превратив ее в инфографику? Если вы написали редакционную статью, которая получила много комментариев, когда она была впервые опубликована, вы можете использовать ее в качестве основы для подкаста. А если у вас есть подкаст, почему бы не превратить его в сообщение в блоге?

Вам нужен новый инструмент для создания календаря контента?

Что вы использовали для создания календаря контента? Приложение «Календарь»? Таблицы? Бумага и ручка? Переход на новый инструмент не только упростит задачу, но и придаст вам новые силы.

Когда мы перешли на CoSchedule, вся наша команда оживилась. И мы используем его, чтобы планировать наш контент, собирать идеи и даже делиться нашим контентом в социальных сетях.


15 способов привлечь читателей в свой блог (перевод З. Дымент)

 Оригинал здесь: https://problogger.com/hook-readers/


Сегодня имеется столько блогов, что у вас есть всего несколько секунд, чтобы убедить читателя прочитать что-то на вашем блоге.

Так как же это сделать? Завлечь его быстро дизайном и содержанием вашего блога. Вот 15 способов сделать это.

1.   1. Предоставьте людям возможность подписаться, стать вашим поклонником и как-то соединиться с вами

Вы можете подумать, что это очевидно и не стоит упоминания. Однако несмотря на то, что доступно так много вариантов, – электронная почта, социальные сети и т. д. – вы будете удивлены, сколько блогеров не предоставляют своим читателям простой способ оставаться на связи.

Вам следует начать с определения того, какой вариант работает лучше всего. Я предпочитаю электронную почту просто потому, что она дает мне полный контроль. Вам нужно только посмотреть, что происходит с Facebook в Австралии в данный момент, чтобы увидеть, что может произойти, если вы полагаетесь на платформу, которую не контролируете.

Как только вы определились с тем, какой метод лучше всего подходит для вас, серьезно встройте его в дизайн своего блога. Хотя в наших блогах есть ссылки на различные каналы социальных сетей, у нас есть несколько мест, где мы просим людей подписаться: во всплывающих окнах, в на страницах и даже в конце наших сообщений в блогах.

Это хороший переход к следующему пункту.

2. Попросите людей подписаться на ваш контент

Одно из лучших мест, где можно попросить своих читателей подписаться, –  это когда они читают ваш контент. Это равносильно случайному упоминанию в разговоре, и есть вероятность, что люди будут более чем готовы согласиться, особенно если вы только что предоставили им полезный контент.

Когда Twitter впервые появился на сцене, мы опубликовали ряд сообщений в Школе цифровой фотографии о том, как его использовать. И это было идеальное место, чтобы попросить людей следовать за нами. «Мы рассказали вам все о Твиттере. Почему бы не попробовать самому? Вы можете начать с того, что подпишетесь на нас и увидите, как мы его используем».

3. Произведите хорошее первое впечатление своим блогом

Когда люди заходят в ваш блог впервые, они хотят знать, о чем он и актуален ли он для них. Если они не могут этого понять, они быстро двинутся дальше.

И я имею в виду быстро – это как в считанные секунды.

Поэтому убедитесь, что они могут быстро получить эту информацию из дизайна, заголовка, слогана, категорий и областей навигации вашего блога.

Кстати о дизайне…

4. Обратите внимание на дизайн своего блога

Хотя ваш контент в конечном итоге будет тем, что заставит ваших читателей возвращаться к вашему блогу, его дизайн также важен. Люди быстро оценят, является ли ваш блог профессиональным, актуальным и соответствующим вашему бренду.

И, как я сказал ранее, если им не нравится то, что они видят, они быстро уйдут.

Так что убедитесь, что ваш блог приятен глазу. Используйте изображения, заголовки, подзаголовки и форматирование, чтобы ваши сообщения выглядели привлекательно. И делайте абзацы относительно короткими, чтобы читатели не упирались в стену текста.

И не забывайте о людях, читающих ваш блог на мобильных устройствах. Как это выглядит на вашем телефоне? Изображения слишком велики, заставляя людей листать страницы только для того, чтобы добраться до вашего контента? Или баланс текста, изображений и белого пространства довольно правильный?

5. Создайте предвкушение

Подумайте о блогах, на которые вы подписаны или за которыми следите в социальных сетях. Вы можете вспомнить, зачем вы вообще подписались? Скорее всего, это произошло потому, что они предоставляли отличный контент, и вы не хотели рисковать упустить что-то в дальнейшем.

Отличный способ вызвать это чувство предвкушения в своем блоге – написать серию постов, посвященных определенной теме. И в конце каждого из них объясните, о чем вы расскажете в следующем посте. Есть большая вероятность, что ваши читатели вернутся и / или подпишутся, чтобы не пропустить то, что вы будете освещать в следующий раз.

Еще один способ сделать это – создать регулярную публикацию. Например, каждую пятницу в Школе цифровой фотографии мы даем нашим читателям задание: «Отойдите и сделайте фото на эту тему. Затем вернитесь и поделитесь этим». У нас есть читатели, которые возвращаются каждую неделю, чтобы прочитать эти сообщения (и только эти).

6. Вернитесь к предыдущим постам

Если читатель только что закончил читать ваш пост по определенной теме, скорее всего, он будет счастлив прочитать об этом еще раз. Так что, если вы писали сообщения на эту тему в прошлом, вам обязательно нужно предоставить ссылку на них. Чем больше полезного контента они найдут в вашем блоге, тем больше вероятность, что они подпишутся.

Вы можете ссылаться на эти посты в ходе беседы со своим читателем. Или вы можете создать раздел «Дальнейшее чтение» в конце ваших постов, который содержит список ссылок. Существуют даже инструменты и плагины, которые могут делать это за вас автоматически, добавляя другие посты в той же категории или даже ваши самые популярные сообщения.

7. Создайте ссылочную страницу

Если у вас много сообщений по определенной теме, то вы можете подумать о создании страницы для ссылок по этой теме.

Ссылочная страница – это страница, на которой вы предоставляете список всех постов или, возможно, самых популярных, посвященных этой конкретной теме. Это своего рода одностраничный магазин для новичков, который объединяет всю необходимую информацию в одном месте, например, страница с советами и учебниками по цифровой фотографии для начинающих в нашей Школе цифровой фотографии.

Хотя это может быть здорово для ваших читателей, это полезно  может быть здорово и для вас. Скорее всего, в ваших архивах похоронено много отличного контента, о котором люди могут не знать. Страница ссылок позволяет вам, так сказать, вывести эти сообщения на поверхность.

8. Используйте социальное доказательство

Так же, как люди с большей вероятностью хотят поесть в ресторане, полном посетителей, они с большей вероятностью будут читать ваш блог, если много людей комментируют ваши сообщения и подписываются на вас в социальных сетях.

Поэтому убедитесь, что вы показываете, сколько комментариев имеет каждый пост, сколько у вас подписчиков на Facebook и сколько людей подписалось на ваши электронные письма. И если вы все еще наращиваете эти цифры, попробуйте показать любое взаимодействие, которое вы получаете.

Кстати, о взаимодействии…

9. Поощряйте людей к взаимодействию

Люди с гораздо большей вероятностью вернутся в ваш блог, если они каким-то образом взаимодействовали, будь то оставление комментария, голосование в опросе или участие в конкурсе.

Поэтому убедитесь, что вы поощряете людей к взаимодействию при каждой возможности. В конце своих постов спросите своих читателей, что они думают о теме или, возможно, об идее, которую вы придумали. В WordPress есть несколько подключаемых модулей, которые вы можете установить, чтобы люди знали, когда кто-то ответил на их комментарий.

И, конечно же, вы также должны отвечать на все комментарии.

10. Проявите свою личность

Люди с большей вероятностью будут связываться с вами, если они будут думать о вас как о человеке, а не о бренде. Поэтому старайтесь общаться как личность.

Можно посетить в блоге свою фотографию, что я часто делаю на ProBlogger. Но вы также можете поделиться своими личными историями о себе и показать, что вы такой же человек, как и ваши читатели.

Вы можете сделать еще один шаг и создать подкасты или видео, чтобы люди могли слышать ваш голос и видеть вас «вживую».

11. Удалите дату из старых постов

Некоторые люди будут судить о публикации по дате, полагая, что, если она не свежая, то не может быть полезной.

И в некоторых случаях они правы. На ProBlogger мы много говорим об инструментах и методах ведения блогов, и то, что работало год назад, может не работать сегодня. Поэтому важно показать, когда были созданы эти сообщения.

Но в Школе цифровой фотографии мы часто говорим о концепциях, которые никогда не меняются. Я до сих пор ссылаюсь на сообщение о диафрагме, которое написал более десяти лет назад.

Если у вас есть похожие вечнозеленые сообщения, вы можете подумать о том, чтобы скрыть, когда они были написаны, чтобы это не оттолкнуло людей.

12. Дайте людям стимул подписаться

Отличный способ убедить людей подписаться на ваш блог – дать им что-нибудь взамен.

Один из вариантов - предложить бесплатный буклет в формате PDF или руководство всем, кто подписался. Правда, некоторые люди подпишутся, чтобы получить бесплатно, а затем сразу же откажутся от подписки, как только получат подарок.

Лучшим вариантом может быть предоставление постоянных преимуществ, таких как бесплатный курс по определенной теме, который доставляется через серию электронных писем. Тогда люди с большей вероятностью задержатся на блоге.

13. Работайте над страницей "О нас"

Одна из самых читаемых страниц в любом блоге - это страница «О нас». Люди знакомятс с ней, чтобы выяснить

- о чем ваш блог;

-кто вы;

- знаете ли вы, о чем говорите.

Поэтому убедитесь, что на странице «О нас» все эти детали понятны.

Это также отличное место, чтобы проявить свою индивидуальности, чтобы люди думали о вас как о человеке, а не как о безликом бренде, и с большей вероятностью с вами связались.

14. Ориентируйтесь на разных читателей с разными постами

Не все попадают в ваш блог по одной и той же причине. И поэтому вы можете адаптировать свое сообщение в зависимости от того, откуда они пришли и чего они хотят.

Есть несколько отличных инструментов, которые позволяют вам доставлять разные сообщения в зависимости от того, пришли ли они из Google, Twitter, Facebook или откуда-то еще.

Например, в ProBlogger мы используем OptinMonster, чтобы адаптировать наш призыв к действию в зависимости от того, откуда пришли люди. И поскольку люди, приходящие из Google, часто очень быстро уходят, наши призывы к действию для этих посетителей, как правило, немного сильнее.

15. Обратите внимание на то, откуда идет ваш трафик

Если конкретный пост или страница в вашем блоге привлекает много посетителей (возможно, потому что они привлекают много внимания средств массовой информации или стали вирусными), максимально используйте их.

По крайней мере, убедитесь, что в этом посте есть приглашение подписаться на ваш блог. Если его нет, добавьте. Вы также можете создать в этом посте раздел «Дополнительная литература», чтобы привлечь внимание людей к большему количеству своих постов.

Вы даже можете создать следующий пост и связать с этим.