вторник, 15 декабря 2020 г.

Мои восемь лучших стратегий реперторизации

Оригинал здесь: https://tqfs.official.academy/#!blog/my-top-eight-repertorization-strategies/
Это блог гомеопата Шилпы БхауэраскарНа сайте доктора Кулика есть мои переводы ее интервью, взятых у Шерра и других гомеопатов. 

Мои восемь лучших стратегий реперторизации


Шилпа Бхауэраскар

(Перевод Зои Дымент) 

Когда я в 2001 году создавала программное обеспечение HomeoQuest, чтобы успешней трудиться в сельской клинике, мне пришлось полностью пересмотреть свои реперториальные стратегии.

Оглядываясь назад, я внесла небольшие простые изменения в способ реперторизации случаев, но эти изменения привели к экспоненциальному увеличению числа моих успешных назначений в следующем году. 

Дело в том, что мне не пришлось изучать совершенно новый подход. И мне не пришлось докапываться интенсивно до информации. 

Я использовала простой, но нетрадиционный подход Беннингхаузена и Богера, и затем значительно улучшила свои результаты, особенно по сравнению с тем, что годом ранее я потерпела неудачу. 

С тех пор я прошла долгий путь: успешно построила наиболее интуитивно понятное на сегодняшний день реперториальное программное обеспечение и обучила на своих курсах более 16750 практиков владению реперториальными подходами. 

И что еще более важно, эти врачи оказывают помощь десяткам тысяч своих пациентов по всему миру, используя HomeoQuest, независимо от их подхода. 

Итак, я решила поделиться своими 8 основными стратегиями, как добиться максимальной отдачи от реперторизации. 

Эти стратегии не волшебны. И они не пришли ко мне назавтра. Они годами медленно развивались на основе глубокого погружения в основную концепцию реперторизации. Почти все эти стратегии являются тяжело усвоенными уроками из реперторизации десятков тысяч заархивированных и реальных случаев и множества ошибок, сделанных на протяжении многих лет. 

И я надеюсь, что на основе моих уроков вы получите свои, извлечете уроки из моих ошибок и используете полученные выводы в своей клинике для достижения собственного успеха. 

1.        Реперторизация для вас – самый эффективный инструмент?

Это очень важно, и многие начинающие практики часто упускают этот факт. Хотя реперторизация кажется классическим инструментом для анализа почти каждого случая, она не всегда подразумевается по умолчанию. 

Реперторизация, безусловно, не требуется, когда вы анализируете случаи на стадии 1 или 4, поскольку наши репертории не являются лучшими источниками клинической или токсикологической информации, необходимой для стадии 1, или информации о царстве или группе, необходимой на стадии 4. 

Существуют гораздо лучшие и более эффективные инструменты, которые вы можете использовать вместо этого для анализа информации на этих этапах. 

На стадии 1 вы полагаетесь на патофизиологические ресурсы, чтобы прописать средства для органов и саркоды. Вы полагаетесь на диагностические инструменты, чтобы прописать изопатические средства и нозоды. Хотя репертории можно использовать в качестве справочника для некоторых клинических рубрик, я не «реперторизирую» эти патологические рубрики, потому что эти лекарства могут никогда не подойти в окончательном анализе. 

Точно так же на этапе 4 вы ищете инструменты таксономии и ссылки на источники, чтобы прописать лекарства на основе группового анализа. Фактически, мне пришлось создать некоторые творческие инструменты, такие как Quest Analysis, Remedy Comparison и Kingdom фильтры в моей программе HomeoQuest Premium для анализа этой «производной информации» на этапе 4. 

Суть в том, что традиционная реперторизация эффективна только для случаев на стадиях 2 и 3.

И, наконец, независимо от того, какой подход вы используете, если лекарство кристально чистое, основанное только на ваших клинических знаниях или знаниях в области материальной медицины, вам не нужно использовать какие-либо инструменты. 

2. Взгляд в будущее – победа со стратегией

На самом деле не зависимо от того, насколько хорош ваш реперториум или программное обеспечение, хорошее рассмотрение случая и создание хорошей совокупности – это половина работы.

Я видела, как многие студенты и начинающие врачи упускают из виду навыки, необходимые для построения целостной совокупности, и вместо этого пытаются реперторизовать практически каждый симптом, который они случайно обнаруживают у своего пациента. Что ж, это просто печально, потому что может привести только к бесконечному разочарованию и замешательству. И поверьте, я тоже так делала… 

Хорошая новость заключается в том, что вам потребуется всего несколько минут, чтобы сделать шаг назад и выбрать несколько хороших твердых критериев, которые отражают текущее болезненное состояние. Это мгновенно улучшит ваши результаты. 

Когда дело доходит до реперторизации, я вспоминаю любимую цитату, которую всегда говорили мои учителя: «Мусор на входе – мусор на выходе». Но вы можете стать лучше в этом, только наблюдая, как практикующие делают это в своих успешных случаях. Изучите заархивированные вылеченные случаи и практикуйте это в своих собственных случаях. 

3. Не полагайтесь на единственный источник

Если вы зависите от одной книги для каждой реперторизации, вы действительно значительно ограничиваете свои возможности.

С компьютерными программами сегодня у вас действительно есть возможность выбрать тысячи лекарств из целого ряда новых и старых книг одновременно и в течение нескольких минут. Так что на самом деле вам просто не нужно придерживаться одной-единственной книги. 

Я приятно удивлена, сколько интересных рубрик я продолжаю открывать из потаенных глубин нашей старой литературы. Помню недавний случай пациента, у которого было ощущение чего-то живого и прыгающего в груди прямо перед приступом кашля. К моему удивлению, это своеобразное качество «что-то прыгает в груди» не входило ни в один из обширных реперториев.

Я нашла это в ощущениях Роберта: «Внутри груди–Живое что-то прыгает». Эта и многие другие ссылки на Materia medica подтвердили для меня Crocus sativus, который прекрасно помог пациенту.

 4. Мудро выбирайте рубрики из книг с разной философией

В гомеопатии у нас есть две ключевые философии и два подхода, когда дело доходит до реперторизации – Кента и Беннингхаузена. У каждого своя философия и стратегия. Поэтому убедитесь, что вы выбрали связанные книги, специфичные для каждой стратегии, когда реперторизуете. 

5. Будьте проще. По возможности используйте факты

Я видела, как студенты и практикующие врачи подчеркивали важность преобразования симптома в рубрику. Но простое правило таково: если вы не можете найти для симптома хорошую рубрику, просто оставьте его в покое. Хотя я полностью восхищаюсь усилиями создателей реперториума, ни один репертуар не может быть идеальной копией симптомов прувинга. Так что нам не нужно беспокоиться о том, как правильно преобразовать симптомы ваших пациентов в рубрики. Оставьте хороший симптом в покое, и вы всегда можете использовать его в качестве элиминирующего симптома, когда будете работать с Материей медикой. 

Я узнала в начале своей карьеры, благодаря Беннингхаузену, что, найдя рубрику для красивого симптома, особенно психического, вы можете легко исказить картину и закончить не в том направлении. 

На протяжении многих лет именно это вдохновило меня на создание чрезвычайно полезного инструмента под названием Quest Analysis в HomeoQuest Premium, чтобы напрямую реперторизовать такие симптомы из Материи медики. 

6. Выбирайте большие и широкие рубрики

Когда вы выбираете критерии для реперториального анализа, то хотите убедиться, что ваше ключевое назначение носится почти ко всем или большинству ваших основных симптомов. Следовательно, вам необходимо, насколько это возможно, выбрать общие рубрики широкого спектра для ваших симптомов. Если вы не можете найти одну большую рубрику для определенного симптома, объедините связанные рубрики, чтобы получилась одна большая рубрика.

Тогда назначенное вами лекарство будет иметь максимальный потенциал действовать мощно.

7. Не выкладывайте все из вашего случая в один список

Если вы выписываете все полученные в случае рубрики в один список, вас ожидает много разочарований и потери надежды. 

Эта стратегия будет работать только в простых линейных случаях, когда большинство симптомов покрывается одним или двумя лекарствами. 

К сожалению, 90 % наших случаев сложны и не линейны. И я потратила бесконечные часы, пытаясь преодолеть массу путаницы, когда начала свою практику.

Ключом к успеху в этих случаях является сортировка рубрик на отдельных листах. Например, вы можете отсортировать все психические общие на одном листе, а физические общие – на другом. Или вы можете добавить подробные сведения по каждой конкретной жалобе на новом листе, например, голова, суставы, кожа и так далее. Это поможет вам найти конкретные средства правовой защиты для каждой жалобы, а также получить обзор общих лекарств, которые применяются ко всем жалобам одновременно, с помощью работы в программе с несколькими листами. 

8. Цель реперторизации – просто указать нам на группу показанных лекарств

И последнее, но не менее важное. Потому что это основа любого реперториального успеха. Я изучила эту стратегию в первые несколько лет обучения в медицинской школе. Реперторизация не является самоцелью. Фактически, это один из трех шагов, составляющих процесс анализа. 

Итак, как только имеется хорошая совокупность, я выполняю три простых шага, чтобы подтвердить свое назначение. Это трехступенчатая фильтрация.

Реперторизация – первый фильтр. Ваша цель в конце реперторизации – получить группу из 10–12 хорошо обозначенных лекарств для этой совокупности. Эта профильтрованная группа должна содержать ваше будущее назначение. 

Оставшиеся два шага – это просто точная настройка и исключение лекарств, чтобы получить окончательный рецепт. Это делается путем обращения к Материи медике. За годы я разработала другие инструменты в своем программном обеспечении, чтобы работать быстрее и эффективней. Какую бы программу вы ни использовали, если вы выполните эти три шага, действительно сложно ошибиться.

И в нашем гомеопатическом сообществе доступно так много клинических данных и отзывов по анализу стадий 2 и 3, что нет причин портить этот анализ.

Это мои 8 лучших стратегий для успешной реперторизации. Я не утверждаю, что все включено. И я выбрала только те, которые действительно повлияли на мой клинический успех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий