вторник, 15 декабря 2020 г.

Шестнадцать уроков, полученных из моего гомеопатического путешествия


Оригинал здесь: https://tqfs.official.academy/#!blog/sixteen-lessons-from-my-homoeopathic-journey/

Это блог гомеопата Шилпы Бхауэраскар. На сайте доктора Кулика есть мои переводы ее интервью, взятых у Шерра и других гомеопатов. 

 Шестнадцать уроков, полученных из моего гомеопатического путешествия


Шилпа Бхауэраскар

(Перевод Зои Дымент) 

Эту статью я пишу после 16 лет моего гомеопатического путешествия! Трудно поверить... Но я действительно начала его еще в 1998 году. 

Оглядываясь назад, я вижу, что прошла долгий путь с тех пор – от очень разочарованной студентки, только что закончившей медицинский институт, которая серьезно не верила, что сможет продержаться дольше нескольких месяцев своей практики, до сегодняшнего дня, когда  помогла тысячам пациентов на трех разных континентах, а также студентам и практикующим гомеопатам из 74 разных стран через мои обучающие видео, Академию, форумы и программное обеспечение Homeoquest...

Но что еще более важно, студенты в моей Академии помогают десяткам тысяч пациентов в разных уголках земного шара, своим гомеопатическим лечением передавая славу гомеопатии по всему миру. 

Я должна сказать, что сделала сотни ошибок, и каждая ошибка побудила меня посмотреть глубже и изучить новую перспективу, инструмент или ресурс, которые помогли моему дальнейшему росту. Так что каждый год научил меня чему-то новому, и каждый урок во многом обогатил мою жизнь. И сегодня я хочу воспользоваться моментом и оглянуться на все эти уроки. И я решила поделиться своими 16 уроками, которые усвоила за последние шестнадцать лет моего гомеопатического пути, уроками, которые в некоторой степени способствовали моему росту и успеху. 

Эти знания приходили ко мне в разное время на протяжении многих лет. Первые два пункта я поняла в самом начале. Остальное – это уроки, которые я усвоила за долгие годы. Итак, без лишних слов, вот они: 

1. Цель первых 10 минут каждой консультации – просто понять, чего на самом деле хочет ваш пациент

Некоторые из моих величайших моментов понимания возникли, когда я задавала этот простой, но важный вопрос: чего вы действительно хотите? Прелесть в том, что ответ предлагает каждый раз более глубокую перспективу. И почти всегда этот вопрос помогал мне находить скрытые драгоценные камни или открывать точные инструменты, чтобы вернуть моего пациента в нужное русло и продвинуть его путь исцеления.

2. Всегда отслеживайте, на какой стадии находится ваш пациент

Это еще одна вещь, которую я как-то инстинктивно понял с первого дня. Каждый пациент чувствует себя наиболее комфортно, выражая себя на определенной стадии. И очень просто взять информацию там, где они находятся, и работать с этой стадией. 

Это очень важно, и я видела, как многие опытные практикующие, в том числе и я сама, время от времени это портят. Но даже если вы новичок, простое выполнение этого может действительно иметь огромное значение для вашей практики. В комнате происходит немедленная синхронизация, потому что начинается настоящее соединение. 

3. Дело не всегда в вербальной информации

Часть ключевой информации, которую я получила от своих пациентов, я получила невербально. Не каждый пациент может или станет эффективно общаться в устной форме. И это не ограничивается только объективными симптомами. Вы можете найти невербальную информацию во многих других формах – в строении их тела, жестах, их рисунках, музыке, в их набросках, машинальный рисунках, в их книгах. Короче говоря, любое творческое занятие является выражением более глубокой энергии пациента. Не упустите эти важные данные, чтобы отследить их нарушение. 

4. Получить информацию от пациента намного легче, если вы исходите из позиции «незнания»

«Обычная консультация» не работает, потому что гомеопат находится в позиции «Все знание» и «Все важно». Практикующий сидит за рулем и знает ответы «на все».

Это полностью противоположно тому, чем мы должны заниматься. Вы занимаете позицию «незнания», «удивления» и «любопытства»! Пациент сидит за рулем и знает ответы «на все». Ваша роль – просто дать им понять, что у них действительно есть ответы... 

5. Выберите ресурсы и инструменты, соответствующие стадии пациента

Нас учат использовать подход, который мы изучаем в школе, он нам комфортен и кажется логически оправданным. Но ваши пациенты – это не вы. И ваш любимый подход не всегда подходит для всех. Настоящее обучение начинается с осознания этого. Я написала серию книг по этому поводу. Я бы посоветовала вам прочитать первую книгу - «Когда ваш любимый подход не работает», если вы еще этого не сделали.

6. Не ждите, что одно единственное средство вылечит каждый случай

Если ваша стратегия заключается в поиске единственного подобия в каждом случае, тогда у вас действительно нет плана. Вы просто планируете множество разочарований, крушений надежд и душевной боли. 90 % моих успешных пациентов никогда не получали Simillimum. Ваши пациенты не хотят Simillimum. Они хотят результата, который Simillimum обеспечивает.

Так что вам нужно отпустить этот режим совершенства. Вам необходимо разнообразить свой набор инструментов. Вы должны знать, как эффективно использовать серию частичного подобия. Вам необходимо стратегически использовать инструменты и ресурсы на разных стадиях, чтобы получить такой результат как с Simillimum, так и без него. 

7. Используйте хорошие последующие лекарства, чтобы перейти к следующему этапу

Лучшая стратегия –получить первый хороший рецепт на той стадии, на которой находится пациент. Но это начало. Когда пациент начинает поправляться, легче расслабиться и отдохнуть. Боритесь с этим желанием. Гораздо легче делать правильные вещи и принимать правильные решения, когда вы не беспокоитесь о следующем назначении... Используйте хорошие последующие лекарства, чтобы исследовать более глубокие слои. Случаи все разные, один метод не подходит! 

8. Путешествие к Simillimum

Есть много способов добраться до Simillimum, но вот мой взгляд на это, основанный на концепции стадий.  Если вы можете подтвердить одно и то же лекарство минимум на трех стадиях, то оно самое близкое к так называемому «Simillimum». Но есть много флажков, чтобы сделать это возможным. Процесс болезни должен быть линейным и относиться к одному и тому же нарушению. Лекарством должен быть хорошо зарекомендовавший себя поликрест. Пациент должен быть готов, а практикующий– синхронизироваться... 

9. Найти гомеопатическое лекарство – это еще не все

Разумно помнить, что есть возможности для здоровья и благополучия даже за пределами спектра гомеопатических лекарств. Есть пациенты, которые могут легко выразить свое состояние после стадии 4 и могут не нуждаться в лекарстве ни в какой форме. В других случаях другой вид энергетической терапии может быть более мощным катализатором их исцеления. Вам нужно отпустить свой инстинкт, чтобы прописать гомеопатическое средство для каждого случая. 

С другой стороны, есть пациенты на стадии 1, которые не реагируют ни на какие потенции. Им нужны большие дозы традиционной медицины, потому что это самый подходящий инструмент для них... 

10. Найдите свои собственные дары и цель

Я работаю со многими новыми практикующими. Они спрашивают меня: «Будет ли моя практика приносить мне стабильный доход?». Но справедливый вопрос: что вы готовы вложить в свою практику? Какие уникальные дары вы внесли в свою практику? Какое наследие вы хотели бы оставить в своей работе? Когда вы дадите себе разрешение открыть свои врожденные дары и отдать их своему делу, ваша работа вернет вам изобилие. 

11. Все дело в интеграции и сотрудничестве двух систем

Я мечтаю о дне, когда традиционные и дополнительные практики будут работать вместе и объединят усилия во всех уголках земного шара. Это станет важной вехой для здоровья и исцеления. Увидев плюсы и минусы обеих систем, я искренне верю, что их сотрудничество возможно в будущем. Настоящее будущее – это концепция «партнерской» интеграции и сотрудничества... 

12. Знать свои ограничения – это самое важное (по мере вашего роста это становится еще более важным)

Это актуально по мере того, как вы добиваетесь успеха. Суть в том, что возможностей всегда больше, чем времени. Какие проекты вы хотите реализовать? Какие возможности хотите использовать? С каким типом пациентов хотите работать? Только так вы можете сделать так много. Выбирайте мудро. 

13. Проведите время, обсуждая и проводя мозговой штурм с коллегами-единомышленниками

За первые несколько лет я практиковала в пяти разных местах на двух разных континентах. И единственное, что меня поддерживало, это мои дискуссионные группы с единомышленниками. 

Мое путешествие радикально изменилось с тех пор, как я создала свою глобальную гомеопатическую сеть. Вот где я делюсь своими взлетами и падениями. Именно здесь я нахожу вдохновение вставать с постели каждое утро. Именно здесь устанавливаются новые связи со студентами и пациентами. И именно здесь я встречаюсь с экспертами в этой области со всего мира, чтобы обогатить свой путь. 

14. Сила наставничества огромна

Я не была бы там, где нахожусь сегодня, если бы у меня не было наставников на каждом этапе моего пути. Даже по сей день я активно участвую в различных группах наставничества для моего личного и профессионального роста. Так что, если вы еще этого не сделали, найдите наставника для следующего этапа вашего путешествия прямо сейчас. 

15. Маленькие шаги

Это так важно, когда вы только начинаете. Ваш первый случай не удастся, это нормально. Ваше первое лекарство ничего не даст, это нормально. Ваш первый пациент откажется говорить, это нормально. Важно сделать следующий шаг в своем плане… и вы продолжите двигаться вперед. Вы доберетесь туда... просто начните.

Будьте мягки с собой, прощайте себя за ошибки, не ожидайте, что станете идеальным – просто двигайтесь и продолжайте ставить одну ногу впереди другой. 

16. Инвестируйте в себя… Никто не может отнять у вас ваши навыки

Я трачу много времени, энергии и денег на развитие своих навыков и знаний. Я делаю это с самого начала и не уверена, что когда-нибудь смогу остановиться... никто не может отнять у меня этого. Мне повезло, что я добилась долгосрочного успеха... но у меня были и недостатки.

Мне приходилось начинать свою практику с нуля пять раз – вся моя база данных пациентов исчезла в одночасье, – но это никогда меня не замедляло. На самом деле, это даже не сильно беспокоило, потому что я знала, что у меня есть навыки, чтобы прийти в норму. Как только вы разовьете свои навыки, вы сможете полностью контролировать свою судьбу и свой путь.

Итак, вот мои 16 уроков... Я не утверждаю, что они всеобъемлющие или подходят для всех. В конце концов, у меня их было только шестнадцать. Но они мне очень помогли...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий