суббота, 26 декабря 2020 г.

История Монти

 

Оригинал здесь - https://homeopathy-uk.org/homeopathy/how-homeopathy-helps/homeopathy-stories/montys-story

История Монти

(Перевод З. Дымент) 

Когда у собаки Сью Макленнан Монти развилась агрессивная форма рака костей, ей оставалось, по прогнозу специалистов, жить 6 месяцев. Почти три года спустя Сью рассказывает, как гомеопатия помогла Монти выздороветь.

В октябре 2017 года мой 12-летний лабрадудель Монти споткнулся и повредил ногу во время прогулки по пляжу, недалеко от того места, где мы живем, в Нортумберленде.

Когда мы вернулись домой, я дала ему отдохнуть несколько дней и, поскольку в прошлом я использовала гомеопатию для лечения незначительных заболеваний, дала ему немного Arnica и Rhus tox. Но через несколько дней передняя правая нога Монти, похоже, не стала лучше. Тем временем я также заметила опухоль на задней стороне его правого колена, рядом с лимфатической железой, и это вызвало у меня тревогу.

 Я отвела Монти к ветеринару, который взял биопсию, и она оказалась чистой. Монти прописали болеутоляющее и велели дать ему отдохнуть.

 На следующей неделе Монти все еще хромал, поэтому мы вернулись к ветеринарам. На этот раз ветеринар увеличил дозу лекарства и прописал ему еще одно обезболивающее. Он также назначил собаке рентген, так как подозревал, что Монти, возможно, сломал кость при падении. Ветеринар сказал, что если на рентгеновском снимке действительно обнаружится скол кости, он проведет операцию сразу же, пока Монти находится под наркозом.

Мы были совершенно уверены, что в этом нет ничего серьезного, но позже в тот же день нам позвонили и сказали, что ветеринар хочет нас видеть. Когда мы приехали в приёмную, слова ветеринара поразили нас, как гром среди ясного неба: у Монти действительно был рак кости, называемый остеосаркомой, и к тому времени он сломал дистальный конец лучевой кости. Ветеринар рассказал нам, какие у нас есть варианты: паллиативная помощь, которая даст собаке месяц, три, если нам повезет, или ампутация, которая продлит его жизнь на 3–6 месяцев. Ветеринар отпустил нас и сказал, чтобы мы все обдумали на выходных.

Другой подход

Как только мы вернулись домой, я начала изучать все про остеосаркому и альтернативные варианты лечения. Так как я повожу миотерапию для собак – массаж, который укрепляет здоровье и лечит хроническую мышечную боль у собак, у меня есть сеть друзей-кинологов, поэтому я связалась с ними, чтобы узнать, что они думают.

Одной из таких специалистов – замечательная доктор Сью Армстронг, ветеринар и гомеопат. Я была на одном из ее выступлений за несколько месяцев до травмы Монти, где Армстронг обсуждала свою книгу «Рак у животных». Так что вначале я связалась с ней. Она зашла к нам в воскресенье, и к этому моменту я уже почти смирилась с ампутацией. Армстронг подтвердила, что это лучший вариант: тот факт, что кость была сломана, означало, что нет никакой надежды на ее восстановление. Она порекомендовала нам как можно скорее ампутировать ногу Монти.

Камни преткновения

На этом этапе мы были уверены, что находимся на правильном пути, и что ампутация будет довольно простым делом. Однако, когда я позвонила ветеринару в понедельник, чтобы сообщить ему о нашем решении, он очень удивился. Однако я был тверд и сказал: «Это наша единственная надежда – я знаю, что моя собака еще не готова покинуть жизнь.

Два дня спустя я отвезла Монти на операцию, но когда мы приехали, одна дама-ветеринар спроси ла, можно ли со мной побеседовать. Она сказала: «Трое из нас видели эти рентгеновские снимки, и мы сомневаемся в этичности проведения операции, поскольку это очень агрессивный рак».

Все выходные я читала об остеосаркомах, поэтому знала, что она агрессивна, но в глубине души я знала, что Монти хотел бы, чтобы мы дали ему шанс. Я видела, что он уже живет, как трёхногая собака, и по крайней мере месяц не наступал на эту конечность. Я сказала ветеринару: «Посмотрите на эту собаку и скажите, что она готова уйти из жизни. Если бы пес умирал, у нас бы не было этого разговора. Я бы приняла решение еще в пятницу, когда вы поставили диагноз».

Но, несмотря на наш разговор, другой ветеринар продолжал подвергать сомнению наше решение, говоря: «Он старый пес, он большой пес, и это передняя конечность». Потом этот ветеринар достал учебники и стал показывать мне статистику и мрачные прогнозы. Далее он сказал, что рак, вероятно, уже распространился на легкие собаки, и что мы должны сделать компьютерную томографию, надо нас туда направить.

Нам впервые об этом сказали, поскольку ветеринар, поставивший диагноз Монти, говорил, что метастаз нет. Конечно, я не хотела, чтобы псу сделали операцию, если у него не было реальных шансов выжить.

Путь к выздоровлению

Чуть позже позвонили из клиники, куда нас направляли для проведения компьютерной томографии, и попросили меня привезти к ним Монти как можно скорее. Прием, который мы получили там, был совершенно другим. Ветеринар был прекрасен; она сказала мне: «Да, ему 12 лет, и он большой. Но у него нет лишнего веса, и у него все еще есть три здоровые конечности. Я не вижу причин, по которым ему не следует делать ампутацию, если его легкие чистые».

 Днем Монти ожидало сканирование, и я поехала домой, чувствуя себя намного лучше. Вскоре после этого позвонила ветеринар и сказала, что легкие пса чисты, и что она готова выполнить ампутацию, если мы этому рады. В тот вечер я позвонила около 8 часов вечера, ожидая, что она скажет, как себя чувствует пес, но все было лучше, чем я ожидала: ветеринар сказала, что он выходил по нужде на улицу и даже выпил чай. Это были чудесные новости!

Мы поддерживали связь с Армстронг и сообщали ей о прогрессе Монти. Когда Монти был дома, Сью посоветовала нам дать ему гомеопатическое лекарство  Staphysagria в течение трех дней и Hypericum в течение 10 дней, в дополнение к обезболивающим, прописанным ветеринарами. Через две недели мы повели Монти вынуть 26 скрепок. Его рана прекрасно зажила, и уже начал расти мех.

По прошествии 10 дней Сью посоветовала нам продолжить прием Staphysagria раз в неделю, а через месяц она также прописала Lycopodium, который мы давали Монти каждые две недели. Примерно через три месяца после ампутации Сью уменьшила количество Staphysagria до одной дозы в две недели и добавила одну дозу Carcinosin. Ветеринар была рада, что прошло время для метастазирования, Staphysagria прекратили, но Монти по-прежнему принимает ежемесячно Lycopodium и раз в два месяца Carcinosinum.

Сью также дала нам диетический совет, который заключался в том, чтобы включать в диету Монти в основном дикие продукты, х продуктов (чтобы снизить химическую нагрузку), а также пищевые добавки, включая гриб рейши и астрагал.

Медленно и стабильно




Другим человеком, сыгравшим огромную роль в выздоровлении Монти, была доктор Исла Фишберн, кинолог, которая также является моим хорошим другом. Я связалась с ней в тот первый уик-энд, и она приехала и провела с Монти некую энергетическую процедуру, а также немного поработала с эфирными маслами и зоофармакогнозией [врожденная способность животных заниматься самолечением с использованием растений и других естественных средств].

Всего через две недели после ампутации пес вернулся на пляж, снова наслаждаясь жизнью. Тогда я подумала, что, если мы проведем с ним шесть хороших месяцев, я буду счастлива. Но с момента его диагноза прошло почти три года, что кажется чудом. Пес потрясающий, он является абсолютным источником вдохновения для многих людей. У нас есть коляска для него, так что мы можем возить его на долгие прогулки; он просто прыгает туда-сюда, когда ему нужно. Пока он счастлив, мы будем делать все возможное, чтобы он продолжал так жить.

Я так рада, что Монти все еще с нами – я считаю свои благословения каждый день. Он всегда был немного вспыльчивым и остается таким, но теперь по другим причинам. Мой опыт гомеопатии был замечательным, и я готова рассказывать об этом всем людям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий