пятница, 6 октября 2023 г.

Три шага к развитию личного бренда (МАЙКЛ СТЕЛЗНЕР )

Оригинал здесь: https://www.socialmediaexaminer.com/three-steps-to-develop-a-personal-brand/?omhide=true&utm_source=Newsletter&utm_medium=NewsletterIssue&utm_campaign=smenl22-nlweek44-nldaily-nlthu

(Перевод Зои Дымент) 


Майкл Стелзнер
(https://www.mann-ivanov-ferber.ru/assets/images/authors/michaelstelzner/photo.jpg)

Хотите знать, как стать ведущим поставщиком в своей отрасли? Ищете план по развитию чрезвычайного влияния через социальные сети? Сейчас вы познакомитесь с трехэтапным процессом создания сильного личного бренда, благодаря которому вас заметит нужная аудитория.

Что делает личный бренд важным?

Личный бренд важен хотя бы потрому, что даже если вы не пытаетесь активно его создавать, он у вас уже есть. Личный у вас уже есть личный бренд. В интернете это неизбежно. 

Вероятно, вы управляете своим брендом более активно, чем думаете. Настройка страницы в соцbальных сетях? Это часть вашего личного бренда. Обновили свою биографию на своем аккаунте? Это часть вашего личного бренда.

Единственный способ избежать появления личного бренда — полностью находиться в автономном режиме. Хотя ваше отсутствие в социальных сетях само по себе является заявлением. Самое главное, что вы окажетесь в невыгодном положении для бизнеса по сравнению с людьми, которые целеустремлены в сети и публикуют сообщения.

Взяв под контроль свой личный бренд, вы получите длинный список преимуществ, в том числе:

- Больше конверсий и продаж.

- Более быстрое создание связей с большим количеством людей.

- Возможность монетизировать свой опыт и знания.

Как мы уже упоминали выше, эти преимущества доступны как компаниям, так и частным лицам. Хитрость заключается в том, чтобы очеловечить бренд компании, придав ему индивидуальное лицо или создав «ощущение» личного бренда.

Есть три распространенных способа сделать это:

- Лидеры. Превратите  основателя или генерального директора компании личностью, символизирующей бренд. Если вы основатель или предприниматель, это отличный выбор. Вы можете использовать свою личную историю, чтобы продать бренд.

- Клиенты. Компании могут заимствовать личные бренды своих клиентов, делясь обзорами, отзывами, практическими примерами и отзывами. Это своего рода распределенный личный бренд. У компании нет индивидуального лица, но она создает впечатление индивидуальности на основе клиентов, которых выбирает для своего профиля.

- Инсайдеры. Инсайдерами, которых вы выберете для представления своей компании, могут быть сотрудники, подрядчики или даже поставщики, которые станут защитниками бренда. Их истории, опыт и цели могут стать частью послания и имиджа вашего бренда.

Независимо от того, работаете ли вы в одиночку или хотите создать личный бренд для более крупного бизнеса, вам все равно придется пройти тот же процесс развития своего личного бренда в интернете.

Трехэтапный процесс брендинга

Для создания личного бренда необходимо выполнить три важных шага:

1. Позиционирование. Определите свой личный бренд и его место на рынке.

2. Создайте что-нибудь, чтобы продемонстрировать свой бренд. Настройте свое присутствие в Интернете и создавайте контент, отражающий ваш личный бренд.

3. Продвигайте свой бренд. Выберите платформы социальных сетей, которые помогут вам наиболее эффективно расти и монетизироваться.

На данный момент мы собираемся предпринять эти шаги по порядку. Но не забывайте, что ваш личный бренд всегда будет в стадии разработки. Всегда будет место для улучшения вашего позиционирования, создания лучшего контента и открытия новых рекламных каналов.

Шаг 1: Позиционируйте свой бренд

Давайте начнем с самого основного элемента: определения и позиционирования вашего бренда.

Как говорит великая Долли Партон: «Узнай, кто ты, и сделай это намеренно».

Если это звучит как сложный экзистенциальный вопрос, не паникуйте. Мы собираемся использовать простую формулу, чтобы точно определить, каким именно должен быть ваш личный бренд.

Ваш личный бренд =

Вы делаете то, что вам нравится делать  + Что-то, что нужно другим людям и за что они будут платить

Эта формула должна помочь вам описать ваш бренд одним простым предложением.

Если вы еще не уверены, что включить в эту формулу, вы можете пойти глубже и задать себе еще несколько вопросов для размышления. Начните с первой половины формулы: «Что-то, что вам нравится делать». Спросите себя:

- Какие виды деятельности или работы вам всегда нравятся?

- В чем вы действительно хороши? 

- Чего вы хотите от жизни? 

- Если бы вы выиграли в лотерею сегодня, что бы вы сделали завтра?

У вас может быть несколько ответов. Например, возможно, вы действительно хорошо разбираетесь в бухгалтерском учете, но это вас не удовлетворяет. Вы любите обжаривать кофейные зерна, но еще не являетесь экспертом в этом. 

Какой бизнес выбрать? Кофейные зерна. Если вы действительно что-то любите, вы можете приобрести опыт. Но если вам что-то не нравится и вы поместите это в основу своего личного бренда, вы быстро сгорите.

Как только вы поймете, что хотите делать (и опять же, ответов может быть несколько), вам нужно выяснить, нужно ли это людям. Они должны нуждаться в этом достаточно, чтобы платить за это и поддерживать ваш бизнес.

Это повод провести небольшое исследование рынка. Оно не обязательно должно быть дорогим или сложным. Просто начните с общения с окружающими вас людьми! Расскажите им о своей бизнес-идее и спросите, готовы ли они за нее заплатить. Сколько они заплатят? Сколько для них слишком много?

Всего лишь одно предупреждение: зачастую полезно не допускать своих родных и близких к этим неформальным фокус-группам. Ищите людей, которые будут с вами наверняка предельно честны!

Шаг 2: Создайте что-нибудь, чтобы продемонстрировать свой бренд

Теперь вы знаете, кто вы и для кого ваша реклама. Как вы поделитесь этим со всеми остальными? Ответ: контент.

Контент — это то, как мы демонстрируем авторитет, завоевываем доверие и поддерживаем связь с онлайн-аудиторией. Вы должны использовать контент для создания и расширения своего личного бренда в социальных сетях.

Помните, что основное внимание здесь уделяется вашему личному бренду. Ваш контент должен соответствовать вашему бренду. Он должен быть искренним, последовательным и управляемым, чтобы вы могли его создавать, не выгорая.

Вот абсолютные основы, которые следует включить в контент-стратегию вашего личного брендинга.

Фотография

Интернет — это визуальная среда. У вас не может быть сайта или социальной сети без использования изображений, особенно если вы пытаетесь продвигать бренд, в центре внимания которого находится реальный человек! Вам понадобятся хорошо сделанные, профессиональные снимки, которые расскажут вашу историю.

Например, помните наш бизнес по обжарке кофе из предыдущего раздела? Фотография вас в костюме и галстуке, сидящим в офисном кресле, не подойдет. Делайте фотографии в кафе, где вы сортируете кофейные зерна, или даже навещаете своих производителей. 

Фирменный стиль

Ваш фирменный стиль — это больше, чем просто логотип. Мы говорим о фирменных бланках, подписях электронных писем, файлах цифровых изображений, физических версиях вашего логотипа для использования в фотосессиях, фирменных цветах, типографике и веб-дизайне! Каждый визуальный элемент вашего бренда должен соответствовать индивидуальности, которую вы проецируете, и нише, которую вы хотите заполнить.

Сайт и социальные сети

Фотография и фирменный стиль будут способствовать развитию вашего личного бренда в интернете. Но когда вы настраиваете свой сайт, вам также нужно подумать о копирайтинге, навигации и пользовательском опыте. Аналогичным образом, для социальных сетей вам нужно будет написать свою биографию, спланировать, как вы будете делиться ссылками, а также установить стиль публикаций и их регулярный график.

Может показаться, что это большая работа, но это чрезвычайно ценное упражнение. Создание сайта или профиля в социальных сетях заставляет вас думать о своем личном бренде организованно и с ориентацией на аудиторию. Это также поможет вам быстрее создавать контент в будущем.

Шаг 3: Продвигайте свой бренд

Теперь пришло время третьего шага: активного продвижения вашего бренда.

Во-первых, вы определили, что означает ваш личный бренд. Затем вы создали контент и ужу присутствуете в Интернете, что поддерживает ваш личный бренд. Но вам все равно нужна аудитория… и именно здесь на помощь приходит продвижение.

Самый эффективный канал продвижения любого успешного личного бренда — социальные сети. К нему легко получить доступ, он часто бесплатен и дает вам высокий уровень контроля над тем, как вы продвигаете свой бренд. Однако это не означает, что вам нужно быть на каждой платформе. Но как выбрать, на какой из них?

Чтобы подобрать правильную стратегию продвижения личного бренда, начните с трех «П»: параметры, приоритеты и платформа.

Параметры

Необходимо учитывать два ключевых параметра: время, которое вам придется потратить, и ваши цели по продвижению личного бренда.

Сколько часов в неделю вы можете посвятить публикации, комментированию, изучению контента и общению с новыми подписчиками? Помните, что на большинстве платформ вам нужно публиковать сообщения хотя бы раз в неделю. Если вы не можете уделять достаточно времени комментированию и другим взаимодействиям, вы потеряете половину влияния социальных сетей. Важно найти такой уровень приверженности, который будет для вас одновременно устойчивым и эффективным.

Далее, легко ли достичь своих целей на выбранной вами платформе? Каждая социальная сеть уникальна. У них разные способы публикации контента и взаимодействия с подписчиками, а также разные правила того, как вы можете делиться ссылками или направлять людей за пределы социальной сети. Предлагает ли выбранный вами канал тот тип вовлеченности и взаимодействия с подписчиками, который вам нужен?

Приоритеты

Есть две категории приоритетов: чего хотите вы и чего хочет ваша целевая аудитория.

Начните с размышления о том, какие социальные сети вам действительно нравятся. В конце концов, мы все еще говорим о вашем личном бренде. Легче быть искренним, последовательным и интересным, когда вам нравится платформа.

После этого вы можете начать думать о том, что ваша аудитория любит потреблять на этой платформе социальных сетей. Предпочитают ли они краткий или подробный контент? Их больше привлекает видео или текстовые сообщения? Каковы их приоритеты в плане развлечения и информации?

Отличный способ создать темы для контента — делать скриншоты или делать заметки каждый раз, когда кто-то задает вопрос в одном из ваших каналов социальных сетей. Когда ваши последователи задают прямой вопрос,  они говорят вам, что им нужно; они четко определяют свои приоритеты. Для вас это возможность отреагировать и продемонстрировать ценность вашего личного бренда.

Платформы

На самом деле лучше добиться успеха только на одной платформе, чем без энтузиазма публиковать сообщения в 10 разных социальных сетях. Во многих случаях вы можете развивать свой бренд быстрее, начав с одной платформы, а затем расширяя ее, когда почувствуете, что готовы.

В идеале — сильное присутствие примерно в трех разных социальных сетях. Попробуйте выбрать смесь; например, один канал для длинных публикаций и два, в которых приоритет отдается изображениям или коротким видео.

Хорошая идея иметь хотя бы один канал с развернутым контентом, будь то подкаст, видеоканал или подробный блог. Этот тип контента не только демонстрирует ваш опыт, но вы также можете переработать его и создать несколько частей короткого контента.


Комментариев нет:

Отправить комментарий