среда, 11 февраля 2015 г.

А вы знаете, что думали о диете лет 80 назад? (О переводе моем переводе статьи "Диета и здоровье")

Вы пробовали когда-либо сидеть на диете? Скорее всего, да. А вы доверяете диетологам? Вряд ли. Вот Элис Баркер, редактор английского журнала "Исцели себя сам»" тоже не доверял. 

Почти 80 лет тому назад он  написал небольшую редакторскую статью о питании. Я наткнулась на нее раньше, чем на сайте доктора Котока появились переводы книжек Баркера о гомеопатии, и задолго до того, как сама переводила книгу Морреля об истории гомеопатии в Англии. Я ничего не знала о Баркере, просто бегло просматривала статьи на одном сайте и удивилась, что наши разговоры о том, что вот раньше, во времена наших бабушек и дедушек, еда была настоящая, велись и тогда.

Эллис пишет в статье о том, что не доверяет диетологам, поскольку они видят в еде только калории и витамины, раскладывают ее на химические элементы и слабо понимают, как эти химические элементы воздействуют на здоровье человека.  С другой стороны, в своей практике гомеопатии он большое внимание уделял диете пациента - мне даже иногда кажется, что преувеличивал ее значение. Но успехов Баркер добивался в лечении самых разных болезней, причем никогда не был профессиональным гомеопатом.



Поразило еще и то, что  уже тогда  писали в книгах  о вреде окуривания серой фруктов при их сушке, поскольку я полжизни об этом не задумывалась и узнала относительно недавно. Кстати, о фруктах. Я с детства слышала о пользе фруктов, теперь иногда читаю о необходимости съедать их не меньше килограмма, но при моем диабете в норму хлебных единиц укладывается половинка яблока в один прием.  И я все время думаю, как же решить эту дилемму. А Эллис напоминает, что тысячелетиями человек обходился без фруктов, питался зерном.

Высказывается Эллис и по вопросу об употреблении молока взрослыми, называя его «жидкой говядиной».  Тоже как минимум век спор идет, пить молоко взрослым или не пить, полезно – не полезно. Только насколько наше нынешнее молоко отличается от того, что пили тогда!

Адрес перевода статьи  Баркера "Диета и здоровье":  http://www.kulyk.org/forum/viewtopic.php?p=9831&highlight=#9831

Заказать у меня перевод статьи для своего cайта или соцсетей  вы можете по адресу Dymentz@list.ru или на моей странице на ФБ: https://www.facebook.com/zoya.diment.3/
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий