суббота, 7 февраля 2015 г.

Как я здесь оказалась

                                                      Привет, ребятушки!


 Я, вроде бы, второй раз ушла на пенсию. Лет 40 проработала в одном институте, потом года 4 занималась переводами с английского, а теперь - пока не знаю, что теперь.  Ну, допустим, дворники зимой очень нужны. Нет, дворником - не потяну (то есть потянуть, может, и потяну, а вот не подниму, не доброшу...). Или нянечкой в детском саду - никак своих внуков не дождусь. Но в детский сад нужна справка, что я не кусаюсь и... - я, конечно, не кусаюсь, но насчет "..." - застряну во врачебных сетях наверняка.

Один хороший знакомый сказал: "Ехала бы ты доживать к дочке!"  Не, столько лет выживать, а теперь - доживать, как-то мне не нравится. Хочу просто ЖИТЬ. И радоваться жизни, потому как
                             откладывать на потом уже некуда.  

Вчера вечером мне пришла в голову мысль, что на страничке ФБ я не помещаюсь: летят какие-то посты отовсюду, через пост - что-то предлагают какие-то сайты, мне не знакомые, и общение становится не отдыхом, а суматохой. Нужно потише местечко.

Самое тихое - понятно, дневник, но я давно уже не понимаю свой почерк, к сожалению.
А на создание сайта неохота тратить много времени и энергии.

И вот сегодня я проснулась с мыслью, что
                                                                        мне нужен блог.

 При моей рефлексивности, надо вначале изучить вопрос о блогах, где их создают, какая технология удобней, прослушать парочку вебинаров о создании блогов, разглядеть  блоги других, несколько раз передумать и окончательно расстаться с этой идеей.

Но, при всем моем скептицизме относительно своих способностей и возможностей, я вдруг поняла, что нужно просто взять и сделать то, что хочешь, потому как иначе СТРАХ НЕУДАЧИ только растет.

И тут оказалось, что блоги на сегодняшний день создаются так просто (!), что я не успела включить свои тормозящие качества, а блог - создан. Как и миллионы других блогов.
Тот редкий случай, когда начало - не лиха беда, а неминуемо у всех что-то да получится, плюс бонус: несколько минут за интересным новым делом.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий