вторник, 10 февраля 2015 г.

Безуспешно худеющим: срочно узнайте, почему сидение на диете не срабатывает и что делать

Я уверена, что почти все знакомые мне женщины когда-либо садились на диету. Иногда – по рекомендации врача, но чаще всего – похудеть!

 Была, правда, в моем детстве у нас одна соседка, тетя Тамара, которая ела мучное с утра до вечера и с завистью смотрела на мою маму, носившую одежду  52-го размера. Тамара была замужем за подполковником, у которого родня жила в Украине, и он очень переживал, что у него жена худая: стеснялся привозить ее к родственникам, чтобы не подумали, что он скуп и не может прокормить нормально жену!

Так вот, усаживались мы все на разные диеты, надеясь найти менее утомительную и более эффективную. Надо было похудеть вообще, или сбросить столько-то килограмм, или похудеть к лету, для нового купальника, или за три дня к празднику. А почему бы и нет? Даже худели, но потом возвращался прежний вес или даже больший. И сколько усилий было потрачено, и как обидно, что все зря.  Осталось либо зашить рот, либо забить дверь на кухню, хотя бы.

Я долго жила в общежитии, и соседки по комнате периодически решали худеть, вечером ели основательно в последний раз, пару дней не ели то или другое, как советовалось в самой модной на тот момент диете, но, все равно, все это раньше или позже прекращалось. Причем бывали и печальные случаи. Одной девушке, которая стеснялась кататься на лыжах из-за полных ног, похудеть удалось, но начались очень серьезные проблемы с почками.

Помню, как знакомые девушки приносили в общежитие какой-либо польский - заграничный! - журнал и переписывали новые диеты друг у дружки. А позже мои соседи вытаскивали детей из песочницы и спешили к телевизору: худели  от взгляда Кашпировского. Нынче диет такое множество, глаза разбегаются. Передачи про похудение - на каждом канале. На днях мне на страничку пришло письмо от незнакомой девушки, с просьбой проголосовать за нее в конкурсе страждущих похудеть, чтобы ее там включили в какую-то опекаемую диетологом группу.  С экранов ТВ на нас смотрят люди, которые сбросили 5, 10, 50 кг, и, наверно, у всех остальных пробуждается или усиливается чувство неполноценности. Ну, как же, они могут 50 кг сбросить, а я – каких-то 5 не могу.  Нет, я парочку сбросила, да вот сразу три набрала. Ну почему у меня совсем нет силы воли?

Невролог Sandra Aadmont считает, что у нашего мозга есть свое представление о том, в каком диапазоне должен находиться наш вес, и это часто не совпадает с нашими мечтами. 



 Тысячи лет люди жили в разных условиях, но избытка пищи никогда не было, еда доставалась с огромным трудом, и выжили те, чей организм был более подготовлен к тяжелым условиям, когда пищи вокруг почти не оказывалось.

Вот мы и едим, подталкиваемые этим инстинктом  запастись жиром впрок.

Есть ли выход? Читайте мой перевод статьи WHY DIETING DOESN'T USUALLY WORK на сайте доктора Кулика: http://www.kulyk.org/forum/viewtopic.php?t=1206.

Комментариев нет:

Отправить комментарий