суббота, 15 августа 2015 г.

Мани Норланд, сын гомеопата Миши Норланда, о себе

(Перевод Зои Дымент) 

МАНИ  НОРЛАНД 






Я вырос в окружении гомеопатии.  Я не был привит, я болел корью (меня отправили на корьевую вечеринку!), свинкой и  ветрянкой - все было вылечено гомеопатически. Я страдал в детстве от  экземы, ее тоже вылечили  гомеопатией, и она никогда не вернулась. Я могу на пальцах одной руки пересчитать случаи, когда  посещал врачей, я редко болею.

Я родился в 1971 году и воспитывался бывшим хиппи, ставшим  гомеопатом (Миша Норланд, FSHom), то есть скажу попросту – у меня было здоровое  и нетрадиционное детство. Противясь  молодежному  радужному  направлению в одежде, я отправился в Лондон и занялся дизайном.

В течение 10 лет я работал в ведущих дизайнерских агентствах Лондона, продвигал бренды и консультировал. Я получал огромное удовольствие от своей работы, я ушел от дырявой одежды,  но, в конечном итоге,  мое прошлое догнало  меня и у меня созревали большие идеи.

Я видел сны, что помогаю людям вне бизнеса. Мне хотелось обогащать их жизнь, а не кошельки. Я хотел дать им что-то на более значительном уровне.

Так что я прошел полный круг и вернулся  к отцу и поступил на его гомеопатический  курс в Школе гомеопатии. Вскоре я узнал, что многие из концепций в бизнесе и брендинге  не так сильно отличаются от гомеопатии – и то, и другое  о благополучии организма, оба об открытии центрального состояния или идеи и здоровом выражении этого состояния.

Я обучался  в Школе гомеопатии, которую основал мой отец  в 1981 году - это старейшая Школа гомеопатии в Великобритании, и у нас есть студенты в более чем 80 странах - где еще есть такое!
Я должен сказать, что мой отец – это не я! Как сын Миши, я вел с ним  вдохновляющие, глубокие и философские дискуссии. Но официальное обучение в Школе гомеопатии под его руководством принесло мне незабываемую  радость. Мне нравится гомеопатическая философия, а Миша является одним из лучших учителей в мире по этому предмету!

Я хотел бы увидеть  мультидисциплинарные клиники, финансируемые правительствами, в Великобритании это клиники под эгидой  Национальной службы здравоохранения (NHS), где пациенты получают  выбор метода лечения  для удовлетворения своих индивидуальных потребностей в области здравоохранения. Гомеопатия должна быть  одним из доступных  вариантов. Необходимо, чтобы больше людей могли сделать свой выбор. 

Рерайтинг, копирайтинг, переводы для вашего сайта dymentz@list.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий