среда, 5 августа 2015 г.

Еще одно интервью с Джереми Шерром (в моем переводе) (часть 1)

Предыдущее интервью с Джереми Шерром выложено на сайте д-ра Кулика по адресу http://www.kulyk.org/forum/viewtopic.php?t=646

Интервью с Джереми Шерром 



Шилпа Бхауэраскар: Большое спасибо, Джереми, что вы вновь на связи с нами. В предыдущей беседе вы упомянули, что ключ к вашему успеху – пошаговая логическая система, своего рода порядок логических шагов, которые не только принесли  вам успех в лечении  пациентов, но и помогли получать удовольствие от  работы, и вы знаете, куда движетесь и откуда пришли.

Эта система помогла вам структурировать долгосрочный процесс излечения пациентов. Так что нам всем интересно узнать подробней, что это за шаги и что это за логическая система?

Джереми: Конечно, Шилпа, я объясняю все это подробней в курсе, но можно сделать некий обзор. Существует последовательность в гомеопатическом процессе. Если мы будем следовать этой последовательности, у нас будет порядок. Мы можем, как вы сказали, всегда знать, где мы находимся, откуда пришли и куда направляемся. Это упрощает наш труд. Работая последовательно и выполняя каждую часть пути правильно, можно успеть излечить больше пациентов.

Позволь мне объяснить. Очевидно, мы начинаем процесс с взятия случая. Перед этим пациенты регистрируются, и  при этом иногда мы можем получить некоторую полезную информацию, но я пока это опущу. Начнем с взятия случая, хотя в курсе я больше говорю об анализе и синтезе.

Все же я дам несколько советов по взятию случая, которые могут помочь продвинуться несколько дальше, чем при следовании стандартной методологии - просто маленькие советы и приемы, которые я узнал из своего опыта, и они могут быть полезны на практике. Мне сейчас кое-что пришло в голову. Да. Кое-что, что я забыл сказать о взятии случая. Итак, позвольте мне дать вам один небольшой совет относительно взятия случая.

Один из самых важных вопросов, которые вы можете задать во время взятия случая  - на что в вас жалуется ваш муж, или  жена на что в вас жалуется, или ваш босс, или ваш друг, или кто-то еще.  то короткий вопрос, который на самом деле дает вам самую ценную информацию.
Я спрашиваю это в каждом случае, потому что мы ищем, когда мы берем случай, или, вернее, когда мы анализируем случай, теневую сторону индивида. Мы должны найти сторону, которую они не собираются добровольно выставлять, поворачиваясь к миру хорошей стороной. Мы собираемся узнать приятную сторону, светлую сторону случая и всю информацию, которую они представят, с этим нет никаких проблем. Вопрос - как мы собираемся найти теневую сторону случая?

Это может быть сделано по-разному. Это может обнаружиться из сна, из бреда, раскрыться в страхе - все подсознательное, что мы обычно нелегко принимаем. Но если мы получим оценку третьей стороны, например, мужа, или жены, или друга, или кого-либо еще, и мы спрашиваем, на что они, как правило, жалуются, то это довольно хороший быстрый способ поиска  плохих сторон, которые пациент не хочет показать миру и не хочет их признавать.

Вот один маленький совет, когда дело касается взятия случая. Действительно, я пытаюсь  сделать этот процесс более эффективным, чтобы получить всю необходимую информацию наиболее  простым  и кратчайшим путем. Я не верю, что само по себе ценно как можно более длинное входное интервью. Конечно, когда вы начинаете практиковать, на  первом/втором году, вы должны расспросить абсолютно обо всем возможном.

Я помню первый случай, который я вел, первое интервью длилось  шесть часов. Я это никогда не забуду.  Очевидно, что цель не может заключаться в том, чтобы интервью длилось и длилось. Цель - получить наилучшую точную информацию и, если возможно, в кратчайшее время. Почему в кратчайшее время? Просто потому, что тогда мы сможем принять больше пациентов и помочь  большему количеству людей.

Я говорю о коротком интервью, но без уступок качеству, при лучшем качестве взятия случая, потому что, вы знаете, Ганеман говорит об этом что-то интересное. Он говорит, что когда вы берете случай, информация не должна быть вымученная и подробная; она должна быть более краткой и точной. Вот к чему надо стремиться. То есть, как извлечь информацию наиболее эффективным способом. Об этом я говорю в курсе - всего лишь несколько советов, как взять случай  наиболее эффективным способом и извлечь  информацию быстро и ловко, как в примере к этому вопросу, как я обычно делаю.

Итак, это первый этап взятия случая. Конечно, я знаю, что все, слушающие мой курс, знают основы взятия случая,  и я не собираюсь тратить время на людей, которые с этим не знакомы.  Но вы понимаете, что наступает такой момент, когда  каждый маленький дополнительный указатель, каждый дополнительный совет могут увеличить ваш успех. Один маленький вопрос, один маленький трюк, который мы узнаем, действительно может повысить успех на полпроцента или  один процент в различных случаях.

Как я уже сказал, следующий этап после взятия случая - анализ. Но вот когда мы анализируем случай, а существует много методов для этого, я начинаю с описания предварительного анализа случая. Большинство практикующих этого не делают, а я  нахожу это невероятно полезным. Что я имею в виду под предварительным анализом? Это означает посмотреть на случай не с точки зрения выбора лекарства, но пытаясь понять, в общем виде, что мы видим в данном случае.

Так же, как художник, прежде чем сделать первый мазок, стоит в сторонке,  посматривает на холст и на пейзаж и что-то говорит себе, должны поступать и мы. Возможно, просто перечислить патологии пациента, перечислить  препятствия к лечению, записать уровень здоровья пациента, и сродство,  которое является невероятно важным, и другие аспекты, которые я объясню.

Это упражнение, которое занимает не больше, чем три минуты. Но если вы будете делать просто такое предварительный анализ, я гарантирую, что вы будете более успешны при взятии случая, если не будете сразу же приступать  к поиску лекарства. Эта постоянная погоня за лекарством  действительно может ослепить нас. Чжуан-цзы, известный китайский мудрец, как-то сказал, что  если вы нацелены на золотую медаль, то вы фактически теряете из виду цель, потому что вы смотрите  на медаль, а не на цель. Я говорю, чтобы вы на время забыли о лекарстве, а просто подумайте о том, что собой представляет случай в широком смысле.
Продолжение здесь: https://dymentz.blogspot.com/2015/08/2.html

Рерайтинг, копирайтинг, переводы для вашего сайта dymentz@list.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий