понедельник, 10 августа 2015 г.

Третье интервью с Джереми Шерром (в моем переводе) (часть 2)

Интервью с Джереми Шерром ( продолжение) 


Шилпа: Хорошо. Еще у нас было очень много вопросов о выборе  рубрик и, особенно, о ясности в их выборе на фоне лабиринта различных симптомов, которые выявляются у пациента. Я выберу один из вопросов, - их было очень много - как дифференцировать патологические симптомы, выбираете ли вы патологические рубрики, когда вы рассматриваете  малые рубрики или большие, и так далее, и так далее.


Я уверена,  что об этом говорится в вашем курсе. Но есть один вопрос, на который я бы хотела услышать ваш ответ. О различиях между выбором старых рубрик и современных. Итак, как вы работаете с ними?

Джереми: Хорошо, я сконцентрируюсь на этом аспекте. Один из вопросов,  которые мы обсуждали на курсе, это искусство и наука о выборе рубрик, и я упомянул об этом. Один из критериев - проверить рубрику, насколько она надежна. Люди, особенно молодые студенты, часто исходят из предположения, что реперториум – это финал,  и я должен сказать, полный финал, потому что  есть реперториум Комплит. полный,  но люди считают, что Синтезис или Реперториум Комплит – полное и окончательное произведение мастера. 


  Это далеко не так.  Они развиваются. Они всегда будут развиваться, потому что мы проводим новые  прувинги и находим новые лекарства, и появляются новые рубрики и новые идеи, и даже старые издания не закончены. Таким образом, они не полные и не совершенные. И в них могли легко вкрасться ошибки.  Даже если выбрать идеальный рубрику, можно потерять  20% лекарств, которые могли бы быть там. Обратите на это внимание.

А мы иногда выбираем и не совсем совершенную рубрику. Следует знать, имея дело с этими реперториями, что есть новые и современные рубрики, по сравнению с старыми и устойчивыми.  Так что, если мы возьмем рубрику, скажем, «страх по ночам» или «желание сладкого», это рубрики, которыми пользовались в течение веков, и они довольно безопасны и указывают на много лекарств. Большинство старых лекарств, которые должны присутствовать в этих рубриках, там находятся. Новые прувинги обычно добавляются к ним.  Так что они в порядке и, вероятно, на 80% безопасны.

Но если вы берете новые  рубрики, такие как, например, "желание отправиться в деревню", - я привожу эту рубрику в качестве примера только потому, что у меня  есть личный опыт с этим, потому что, каким-то образом, много моих пруверов указывают на "желание отправиться  в деревню". Что это значит? Это фактически означает, что все больше и больше людей хотят отправиться  в деревню в наши дни,  тогда как раньше это было не такая большая проблема, потому что большинство людей и так жили в деревне.  Так что если бы проводился прувинг во времена Ганемана, кто бы хотел переехать в деревню? Не было такой концепции. Но сейчас многие хотят быть ближе к дому.

Так что это легче проявится в прувинге.  огда я смотрю на свои специфические прувинги, я  знаю, что у Haliaeetus (орел), Oncorhynchus (лосось), Androctonus (Скорпион), Hydrogen – у всех них  "желание переехать в деревню". Я смотрю на другие лекарства,  и я вижу, Falcon Peregrin (Сокол сапсан), прувинг Миши Норланда; Telephone Mobile Ray (лучи мобильного телефона), прувинг Нуале,  Brassica napus (hfgc), это моё; Chocolate (Шоколад), это мое снова; Oxygen (Кислород); Amber (Янтарm); и бабочка Нэнси Херрик; Limenitis, ЛСД от  Миши Норланда; и еще два новых прувинга. На самом деле, из старых лекарств я вижу там только Calcarea phosphorica, которая была добавлена Кентом.

Итак, теперь вы должны отметить, что, в конце концов, я вижу в этой рубрике "желание переехать в деревню", 16 лекарств. Теперь давайте предположим, что есть 3000 лекарств в Материи медике. Так что полпроцента людей хотят переехать в деревню.  Но на самом деле, когда вы посмотрите вокруг себя, в городе, и спросите, многие ли хотят жить в деревне, вы получите гораздо больший процент положительных ответов. Вы получите 10% ответов "Да, я хотел бы жить в деревне", а, может быть, и 20%.

То есть эта рубрика не достаточно  исключающая. Нормально просто посмотреть на нее, но мы не можем принять ее как Евангелие. И то же самое со многими  новыми рубриками. Так что вы должны посмотреть на рубрику и найти ответ: когда эту рубрику добавили, каковы другие дополнения, кто добавил, насколько это надежно, насколько прочно. Вы можете использовать любую  из этих рубрик, но вы не можете использовать их для исключения или определенного выбора лекарства. Вы можете использовать ее скорее  в качестве ориентира и сказать: "Хорошо, нечто мелькнуло,  посмотрим,  что там. Если одно из лекарств вписывается в совокупность, это здорово, я его оставлю.  Но я не собираюсь строить весь случай на нем и в большинстве случаев не стану делать на нем акцент".

Это один из критериев. Нам нужно немного опыта, чтобы определить,  это старое или новое. В принципе, я думаю об этом так:  любая рубрика, которая содержит  одно лекарство, является новой, особенно, если это общая рубрика. Потому что, если вы посмотрите на реперторий и станете искать, вы попадете на рубрику с одним лекарством. Например, я вижу в рубрике "болезни от разочарования в любви с волнением" - одно лекарство, Belladonna.

В реперториуме полно таких рубрик с одним лекарством. Но мы вправе ожидать, что есть более чем одно лекарство в случае "болезни от от разочарования в любви с волнением". Там, вероятно, 20 лекарств с таким симптомом. Но есть только одно - это новая рубрика, это молодая рубрика. Она не подходит по размеру.  Это то, что люди должны узнать и понять.  Таким образом, это всего лишь один из пунктов, мы это обсуждаем в курсе.  Я думаю, что каждый маленький совет, как этот, помогает нам совершить еще один шаг вперед на пути к успеху в наших случаях.

Шилпа:  Совершенно верно. Спасибо, это было действительно очень полезно. Хочетсмя расспросить вас о курсе. Можете ли вы рассказать кое-что о курсе и кто может в нем участвовать?

Джереми: Как вы знаете, Шилпа, я преподаю в моей школе «Динамис» уже 27 или 28 лет. Люди, которые приходят к нам учиться,  в основном, аспиранты, изучавшие гомеопатию  3 или 4 года, люди, которые практиковали, может быть, 10, или 20, или 25 лет. Я имел учеников, которые практиковали дольше, чем я, а иногда это были  студенты второго или третьего года; и это подходило им.  Я знаю это благодаря обратной связи со многими из моих студентов. Я учил тысячи студентов на протяжении многих лет.

Я не даю больше информации. Я беру то, что есть,  и мы глубже вникаем в это. На каком бы уровне вы не находились, всегда можно идти глубже. Поверьте, когда вы изучаете «Органон» - я изучал параграфы «Органона» сотни раз -  вы можете пойти немного глубже. И то же самое с лекарством: я гарантирую вам, что мы можем взять любое лекарство, относительно которого  люди уверены, что они его знают, - от Sulphur до  Lac Caninum и до  Medorrhinum - и мы можем углубиться в его понимание.

Я был в Австралии в прошлом году,- я не знаю,  были ли вы там. Я не знаю,  были ли вы на той  конкретной лекции - я знаю, что вы заняты, - но я рассказывал про  Syphilinum. То, что я пытался показать, - ладно, вот лекарство  Syphilinum, мы думаем, что знаем его, мы имеем картину, у нас есть сущность - как вы можете углубиться в его понимание на  два, три, четыре, пять шагов и понять его совокупность на совсем другом  уровне.

Глубже можно изучить случаи, это может быть сделано с философией, это может быть сделано с фармакологии, и это может быть сделано с методологией практики. Так что не важно, на каком уровне вашей практики или учебы вы находитесь.  Если вы идете глубже, где бы вы не находились, вы сделаете еще один шаг к успеху.

Таков  мой опыт преподавания в «Динамис». Теперь это не школа «Динамис», но я принес много советов, которые давал студентам в школе «Динамис». Я пытался выбрать много практических советов, про которые  знаю, что одна такая маленькая  идея внесет  изменения в вашу практику, и другая идея внесет изменения; и если вы соберете  все это вместе, это на самом деле изменит ситуацию  и поможет вам.

У меня есть обратная связью со всеми  моими  студентами на протяжении многих лет. Я выбрал  различные драгоценные идеи и вложил их в этот курс. Вот почему я думаю, что это курс, который  подходит для всех, кто любит гомеопатию и хочет двигаться дальше. Окончить гомеопатическую школу- это грандиозно,  но на самом деле это начало. Если вы хотите продвигаться дальше, это займет всю жизнь. Мы должны продолжать двигаться вперед. Так что я  надеюсь, что мой  курс поможет в этом.

Шилпа: Точно. Вы знаете, я должна поделиться своим опытом.  Когда я работала в качестве помощника врача в Индии, мой учитель и наставник, д-р Судхир,  обучался в школе «Динамис». Мне было  22 года, и я удивлялась,  зачем он поехал в Великобританию,  после того, как обучался  классической гомеопатии  в  больнице и клиниках долгих 6 ½ лет.
Постепенно, когда я начала изучать ваш подход с его слов те важные годы моего формирования, а затем, когда встретила вас на конференции AHA, а затем , когда я слушала ваши лекции, я была абсолютно загипнотизирована.У нас  были действительно невероятные учителя  в нашей школе, но я никогда не видел такую ясность и такой методологический подход к основам всего, в частности,  реперторизации, использования техник, помогающих выбрать  рубрики, и как все вместе соединить, как собрать все это вместе.  Это было ошеломляющим.

Я думаю, что каждый должен знать это. Это мое намерение, чтобы каждый, кто обучался гомеопатии, знал это. Так что спасибо вам большое, Джереми.

Джереми: Это здорово. Большое спасибо. Я помню очень хорошо  Судхира на моих курсах «Динамис». Фактически, это он провел прувинг Salmon. Хорошо. Ну, спасибо, Шилпа. Было  здорово  поговорить с вами. Я надеюсь увидеть всех вас на курсе. Как я уже сказал, я отвечу на некоторые ваши вопросы.  Так что я надеюсь еще встретиться с вами. Не скучайте!

Шилпа: Совершенно верно. Спасибо, Джереми. Для всех, кто подняться на следующий уровень  с Джереми Шерром,  открывается запись на курс.  Я пришлю вам ссылку. Спасибо еще раз. Спасибо вам большое, Джереми, за то, что беседовали с нами. Мы прекрасно провели время.

Джереми: Спасибо, Шилпа. До свидания всем.

Шилпа: До свидания.

Рерайтинг, копирайтинг, переводы для вашего сайта dymentz@list.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий