среда, 7 апреля 2021 г.

Воскресный сон о правильном питании

Когда я впервые случайно узнала, сто мое питание в последнее время имеет официальное название "кетогенная диета", я прошерст ла эту тему в интернете, и у меня написался вот такой текст. Я его хотела назвать "Воскресный сон о правильном питании" и начать так:

«А мне приснился сон….»

Ну, моя дочка Алиса знает, что преднамеренно я никогда не вру, а сны мне снятся только про то, что я заблудилась, не могу решить задачу или перевести предложение, так что признаюсь, что сна не было. Поэтому -

Быль о правильном питании
Просто жил да был человек, который любил создавать себе преграды, устранять их и потом гордиться собой. И решил этот человек питаться только Л-продуктами. Ну, запасся он луком и латуком, лапшой и лососем, лимонада бутылочками, легкое в морозильник положил и лярд, ну и что там еще годится.
Прошел месяц, человек этот выложил фото, какой он стройный и энергичный, видео записал, как готовит лапшу с лососем под музыку красивую, рассказал, как противно было питаться Щ-продуктами, и показал фото вялых сморщенных М-едоков, которые едят все подряд: молоко, мясо, мучные вредности и почему-то еще по закону не запрещенное мороженое.
Опомнившиеся М-едоки сразу же откликнулись, признались, что все время чувствовали, что М-гуру их не туда завел, дружно выкинули М—продукты и скупили все Л-продукты, причем самые решительные наловили лягушек и гуглили, где продаются лобстеры. Наш опытный Л-едок превратился в Л-гуру, ведь у людей возникло столько вопросов: правда ли, что Л-продукты полезней есть под Луной, включать ли в рацион всякие Листики, нужно ли разводиться, если жена ест Ломтики хлеба, относя их к Л-продуктам?
Потребовался Л-сайт, Л-группы, полиглоты залезли на L-food и расширили свой рацион, за что были осуждены гуру. Но в Л-учении оказалась брешь, и как-то незаметно появился еще один гуру, который научил всех печь Лепешки из всего что попало. Первый Л-гуру по-прежнему придерживался строгого Л-питания. Движение раскололось окончательно на сторонников строгого Л-питания и либеральных Л—едоков.
Людям стало тяжелее ориентироваться, за каким гуру идти, но ясно было, что за питанием на одну букву все равно будущее. Поэтому ученые сдались и провели глубокие и строгие исследования, кормя одну группу из 3 мышей Л-продуктами (луком), а другую –из одной мыши, чтобы сильно не тратиться, сыром и сметаной, сушками и семечками. Эта мышь была веселее, поэтому в заключении к исследованию было сказано, что ежели фонды откликнутся, ученые готовы сами попробовать питаться за их счет 9,5 лет С-продуктами.
Началась паника среди Л-едоков. Никто из них еще не решился попробовать С-продукт, но все стали гуглить, где можно найти видео человека, который все время торжества Л-еды продолжал есть С-продукты и годится на роль нового гуру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий