четверг, 11 января 2018 г.

Об Эйнштейне, британских ученых и киевской гомеопатической школе

Несколько мифов


Долгие годы моими френдами было только человек 40 реальных знакомых и один "нереальный" - доктор Коток. ри года тому назад, когда я переступила эту черту и открыла возможность френдиться для тех, кто меня читает, я обнаружила всякие тренды в инете, о существовании которых ранее не знала. Это высказывания Эйнштейна, открытия британских ученых и методы назначения лекарств киевской гомеопатической школы. Но давайте по порядку.
Про Эйнштейна. Когда я увидела первые 5-10 постов френдов, в которых приводились высказывания Эйнштейна, вначале я дурела. Хорошо, если эти слова принадлежали кому-то другому и легко гуглились, или их автор всплывал в памяти, и оставалось только проверить. Но когда это было искажение слов Эйнштейна или просто из головы выдуманный бред, ему приписываемый, было сложно что-то доказать. Ну, вижу, что это противоречит здравому смыслу, логике, всем высказанным Эйнштейном взглядам, вот не могу пройти мимо такой примитивизации этого человека и искажению до неузнаваемости его образа, и кучу времени тратить жаль.
С британскими учеными все проще. Что только им не приписывают, это как какое-то блюдо у нас называется "тра-та-та по-французски", а у турков - "по-русски". Тут даже вникать не стоит. Я вообще удивляюсь, когда френды расшеривают сообщения о медицине, болезнях и лечении с сайтов, где нет автора, каким бы раскрученным не был сайт, потому что знаю, что статьи эти зачастую написаны за копейки людьми с текстовой биржи, а еще чаще-это рерайт другого такого ненадежного сообщения, в котором для уникальности поменяли цифры (!). Так что мимо "британских ученых" я прохожу, не вмешиваясь.
С 2009 года, когда я заинтересовалась волею судьбы гомеопатией, я слышу про киевскую школу гомеопатии.

Мой первый гомеопат был учеником и последователем "киевской школы", поэтому я хорошо знала, что такое конституционное средство, дренаж, и еще что-то, теперь не помню, потому что в назначении было по 4 лекарства, и каждое было обусловлено требованием киевской школы. К нему я обратилась, когда была на костылях, нога не ходила, а тут я и руку сломала, он мне назначил четыре лекарства по жуткой схеме и велел сделать массу дорогущих исследований, результаты которых так и лежат у меня уже 8 лет, поскольку что делать было с ними, не ясно.
Когда я через месяц я вновь записалась на прием, чтобы показать анализы, старая история как мне сказали, и анализы уже ни к чему, врач завел новую историю и все началось по-новой, , ну, киевская школа гомеопатии каждый раз рассматривает случай заново. Схема приема во второй раз была еще более сложная, я иногда сбивалась, принимала не вовремя или не то и отчаивалась, понятно. После этого полтора года я не ходила к гомеопатам.
Год мне аллопаты лечили печень, предполагая, что она испортилась под действием принимаемых для не ходящей ноги лекарств, потом я наткнулась на сайт о вирусном гепатите, сдала анализ и гепатит с подтвердился. Меня записали в очередь на лечение, но когда она подошла, точнее, за неделю до этого, бесплатное лечение взрослых в Беларуси отменили. Я была в отчаянии, поскольку предлагали лечение за астрономическую для меня сумму, и пошла, чтобы хоть что-то предпринимать, к гомеопату.
Гомеопат в центре также работала по методам "киевской школы гомеопатии". Сказала мне, что при воспалении легких, отмеченных в моей поликлинической карточке, и постоянно высоком гемоглобине, отмеченном там же, дела мои плохи, потому как при таком же сочетании у нее недавно умерла знакомая. Ну что ж, значит, "киевская школа" говорит пациентам правду, даже если она горькая.

В итоге та же пропись из 4 лекарств, та же хитрющая схема приема. Схема выдавалась в регистратуре вместе с лекарствами, дома я поняла, что есть непонятные моменты, позвонила, мне сказали, что ежели я не понимаю схему, то могу записаться на прием по новой.
С тех пор я много слышала про методы "киевской школы гомеопатии", и только летом 2017, читая книги Поповых, я поняла, что это такая же история, как с британскими учеными и Эйнштейном. Но, поскольку я больше читаю на гомеопатические темы, мифы о киевской гомеопатической школе мне встречаются чаще. Когда я привожу цитату из книги Татьяны Поповой, абсолютно прозрачную, мне говорят, что это я что-то не поняла, потому что киевская школа поступает так-то и так-то.
На днях один украинский доктор написал, что он не принадлежит к "киевской школе". Я у него спросила, что же такое киевская школа гомеопатии. Он сказал, что не знает. А сегодня я прочитала, что хороший гомеопат - это такой, который назначает лм-ки, а "киевская школа" хоть и назначает иногда в растворе, но в растворе кипятка, и потенции не те получаются - в общем, дальше читать не стала.
Читайте лучше самих Поповых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий