пятница, 4 августа 2017 г.

Круп? Бронхит? Артрит? Травы помогают, а гомеопатия исцеляет. Д. Калабриз (Перевод З. Дымент)


Круп? Бронхит? Артрит? Травы помогают, а гомеопатия исцеляет

Джоетт Калабриз, HMC, CCH, RSHom (Na)


23 августа 2014 года 

Я подготовилась к рождению первого ребенка. Мне не хотелось рассчитывать на педиатра и его синтетические лекарства,  поэтому я изучала ботанику  и собрала дикие травы, растущие на лугах и вдоль тропинок сельской местности в Западном Нью-Йорке. Я собрала, упаковала в бутылки  и засушила  целебные травы. Я узнала, что защитит ребенка от болезней и от вредного воздействия педиатрии – от таких ее лекарств, как антибиотики и средства от кашля.

Я была готова к приключениям материнства,  все, что я должна  была сделать, это ждать жалоб, ждать грипп, ушную инфекцию или прорезывающуюся боль.

Я была готова.

Тем временем я изучала эфирные масла. Я никогда их не готовила,  но прочитала много книг по этому предмету, так что, если бы кто-то в моей растущей семье заболел, я могла бы лечить ее сама.

Итак, когда у моего ребенка случился  приступ, круп, я налила масло лаванды в мой старомодный стеклянный испаритель и намазала его ножки маслом орегано. Я чувствовала, что предпринимаю некие меры. Я дала ему чесночную настойку и масло из коровяка.

Но потом кое-что меня разочаровало и испугало. Я, конечно, чувствовала себя спокойнее, когда активно что-то предпринимала,  и в комнате пахло шикарно,  но круп не проходил, он  проявлялся неоднократно в ближайшие месяцы.

Я была в тупике и, честно говоря, немного испугалась.  Я потратила много времени и свои ограниченные финансовые ресурсы на травы и эфирные масла, но мои результаты были слабыми.  Я следовала за указаниями во всех книгах, на которые потратила деньги,  и все же мои результаты были незначительны.

Что я делала неправильно?

Между тем, я начала интересоваться гомеопатией, потому что мне нужно было найти путь к исцелению.  Я успешно выходила из кабинета врача и даже видел некоторые интересные результаты (используя Sulphur 30), когда мой ребенок был очень болен в возрасте 6 недель, но гомеопатия казалась такой сложной и непостижимой.

Однако поскольку я по-прежнему  оставалась  верной своему решению не водить детей в официальные медицинские кабинеты и удержать их в стороне от конвейера синтетических лекарства, мне пришлось разбираться с гомеопатией.

Как я и ожидала, оглушительный круп  снова вернулся в дождливую осеннюю ночь. На этот раз я была с гомеопатией. Я положила  4 крошечных горошины  Aconitum napellus, 30C,  в рот моего ребенка, во время паузы в кашле. Я отвела его в ванную комнату и включила душ, чтобы облегчить его дыхание, и, наконец, просто держала его на руках, готовая к ночному бдению.

Я ошиблась.

Я  дала ему еще одну дозу примерно через 3 часа, и это был конец... конец приступа крупа, за которым следует  другой?

У моего ребенка никогда больше не было крупа!

К моему счастливому удивлению, лекарство остановило всякое беспокойство ребенка, и он стал хорошо спать.

Этому лекарству я благодарна всю жизнь.

Примерно в то же время мой муж заболел бронхитом. Все еще не желая отказываться от моей старой парадигмы, я использовала свои дикорастущие травы и эфирные масла. В конце концов, бронхит прошел... то есть прошел до следующего сезона.

Причина, по которой я не использовала гомеопатию для избавления от бронхита, была в том, что у меня не было книги с информацией о таком лечении. Дело ведь происходило до  интернета и до того, как я официально изучила гомеопатию.

Когда я наконец узнала о средствах для лечения бронхита, я выбрала то, которое  наиболее близко соответствовало симптомам его у мужа, давала ему дозу каждые 3 часа в течение 48-часового периода времени, и это был последний эпизод бронхита, который у него когда-либо случился. Я, честно, не помню, какое лекарство  выбрала, но оно помогло полностью.

Последняя, самая яркая история, которая окончательно убедила меня в превосходстве гомеопатии, случилась с моей тетушкой, страдающей от артрита. Она страдала от такой сильной боли,  что, несмотря на лекарства, которые назначал ее ревматолог, она часто оставалась в постели в течение нескольких дней, а иногда и недель.

Я использовала кошачий коготь, белую кору ивы и куркуму, но изменений не было. Я научила ее, как наносить эфирные масла на суставы и как дышать ими.

Это было до того, как я полностью поняла широту и глубину гомеопатии. Со временем, разочаровавшись в том, что травы не помогают тетушке,  я узнала о сильном гомеопатическом оружии против артрита, Rhus tox 1M.

Она покорно принимала его каждый день в течение нескольких дней. Через неделю или около того она позвонила мне с хорошими новостями.

«Она ушла», -- с торжеством объявила тетушка.

Изменение было замечательным.

Моя тетя не была полностью излечена, но она встала с постели, больше не стонала от боли и вернулась к жизни.  Несмотря на возраст (около 80 в то время), она занималась своими ежедневными обязанностями и даже огородничала.

Интересно, что мои  тетя и дядя ели тосты на завтрак и макароны на ужин почти ежедневно. Они пили кофе, причем много.  Масло в их доме не было. Маргарин и подобные продукты они употребляли  с повышенным уважением в связи с рекомендациями  диетолога и  кардиолога.
Мне стало ясно, что в какой-то степени ревматизм моей тети был, скорее всего, реакцией на ее ежедневный рацион.

Оглядываясь назад, я могла  бы дать ей Bovista 200, каждый день в течение многих месяцев, из-за   пищевой непереносимости. На самом деле это то, чему я учу в своем курсе «Хороший кишечник,  плохой кишечник»... вот такая сильная связь кишечника с казалось бы совсем другой хронической болезнью.

Если бы я дала ей Bovista 200, средство, которое я впоследствии узнала у Банерджи,  лекарство,  несомненно, позволило бы ее пищеварительной системе лучше справляться с ее рационом, и в итоге ее суставные боли снизились бы до уровня 1.

На самом деле,  у нас было много разговоров об ее рационе, но было очевидно, что она вряд ли изменит его. Кардиолог держал  моего дядю в страхе и подчинении.

Нет проблем. Действительно, несмотря на ее диету, богатую глютеном,  с избыточным содержанием жира, и чрезмерное употребление кофе, моя тетя смогла жить  комфортно в течение многих лет. При повторных дозах  Rhus tox ее артритная боль  была сбита до уровня  3, и это при ее воспалительной диете.

Это, мои друзья, является причиной, по которой я обратилась к гомеопатии и впоследствии посвятила ей более 27 лет жизни.  Вот почему я перестала рассчитывать на травы и эфирные масла и почему  не так беспокоюсь о глютене и непереносимости молока.

Дело не в том, что травы, эфирные масла и диетические меры не работают. Просто они не так эффективны, не так глубоко действуют и не так надежны, как гомеопатия.

Я шла на свидание с альтернативной медициной, но когда  встретила гомеопатию, поняла,  что нашла  напарника на всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий