воскресенье, 23 июня 2024 г.

Гомеопатическое лекарство из бамбука

Оригинал здесь:  https://hhcc.com.au/bambusa-homeopathic-remedy/?fbclid=IwZXh0bgNhZW0CMTAAAR3IvsNIQ4xINVhi6rg3TJyNGcRy0fial93CT_57cTb7WvAOamv0B0W0gC8_aem_jUdWKxXujKWuloQWvPDU7Q

Элегантный, спокойный или просто практичный? Природа бамбука раскрывает секреты лекарства

(Это отредактированная версия статьи «Наклоняясь назад, чтобы помочь», ранее опубликованной вместе с прувингом на веб-сайте Бернда Шустера и в журнале WellBeing в Австралии. Я ее взяла в блоге Linlee Jordan)

Когда-то я жил на ферме недалеко от горы Уорнинг, где величественный куст бамбука с желтым стеблем вырос на 6 метров в высоту. Он рос недалеко от вершины холма, поэтому во время шторма, когда сильный ветер дул в долину, бамбук сгибался и почти касался земли, а затем снова разгибался. Впечатляюще.

Простое наблюдение за этой способностью сгибаться и поддаваться дает подсказку о гомеопатическом препарате Bambusa arundinacea, и есть масса другой информации, которую можно получить, находясь рядом с ним ежедневно. Он постоянно присутствовал на холме, пока я спускался с холма в погоне за курами. 

Что я узнал об этом растении, когда жил на севере Нового Южного Уэльса?

- Это безумно полезное растение.

- Несмотря на то, что он полый, он действительно крепкий.

- Кусок бамбука элегантно звенит на ветру, потому что он полый.

- Из него можно сделать красивые и практичные решетки и заборы.

- Растет на удивление быстро, не как деревья.

- Это шумное растение.

- Бамбуковые трости скрипят, стучат и звучат, как плачущий женский голос.

- Он сбрасывает листья, и они лежат на земле мягкой кучей и служат отличной мульчей.

Как еще мы можем получить представление о растении? Есть чему поучиться у разных культур стран по всему миру, где он растет.

Природа бамбука

Бамбук на самом деле является разновидностью травы, но растет как дерево. В азиатских странах бамбук является частью повседневной жизни и имеет множество практических способов использования: водопроводные трубы для орошения, строительные леса, строительство, продукты питания, сырье для бумаги и емкости для еды и питья. Экстракты бамбука используются в азиатской традиционной медицине для лечения различных воспалительных состояний.

Бамбук использовался для изготовления жилищ и других предметов уже 7 тыс. лет нахзад. Радиоуглеродное датирование бамбуковой циновки, обнаруженной на территории нынешней провинции Хунань, является старейшим свидетельством ее использования в Китае. Большинство бамбуковых построек со временем бесследно исчезают.

Зеленая школа на Бали имеет здания, построенные в основном из возобновляемых ресурсов, включая бамбук. Они поставили перед собой задачу стать образцом устойчивого развития и центром экспериментов, инноваций и решений.

Мост из бамбука в Зеленой школе на Бали
(https://hhcc.com.au/wp-content/uploads/2023/09/Green-School-Bridge.jpg)

В Австралии бамбук считают чем-то вроде символа восточного мистицизма и элегантности. Музыка, исполняемая на бамбуковой флейте, помогает войти в транс. Мы восхищаемся красотой поникших бамбуковых листьев, изображенных на бесчисленных японских картинах, написанных тушью, и жуткой грацией гигантских бамбуковых подставок в фильмах. Эта красота позволяет легко забыть, что быстрорастущий бамбук использовался для пыток и что некоторые виды раскидистого бамбука являются настоящими вредителями. В Австралии бамбук, в рамках тенденции устойчивого развития,  используется для

- напольных покрытий; 

- производства бумаги,  туалетной в том числе; 

-  столовых приборов;

- одежды и т.

Он растет в три раза быстрее, чем эвкалипт, и его можно собрать в четыре раза больше. Он известен как самое быстрорастущее растение на земле: один вид способен вырасти на невероятные 120 см за один день.

В Китае бамбук считается символом желаемых качеств личности: эластичности,  выносливости и настойчивости. Стебель гнется и не ломается. Листья колеблются ветром, но не падают легко. Бамбук уступает буре и выживает.

Бамбук растет по всему миру, включая как очень холодные, так и очень жаркие страны. Аборигенные виды есть на всех континентах, за исключением Антарктиды и Европы, где до сих пор растут чужеродные виды.

Желтый бамбук Bambusa vulgaris, безусловно, соответствует нашим общим представлениям о красоте растения. Но это всего лишь один из примерно 1600 видов бамбука на планете, а настоящее лекарственное растение бамбука, используемое для изготовления гомеопатического лекарства, — это Bambusa arundinacea, называемая гигантским колючим бамбуком. Он оправдывает свое название, создавая непроницаемую стену из длинных крючковатых колючих ветвей. После установки в землю он заменит любое ограждение. Собрать урожай практически невозможно. Далеко не красивый и не элегантный по сравнению с желтым бамбуком, который я выращивал на ферме.

Эти два типа чрезвычайно различны, и это становится важным при изучении гомеопатического препарата: с одной стороны, высокий, элегантный, изящный, а с другой — невозможный, непроницаемый и тернистый.

Сравнение элегантного бамбука с колючим бамбуком
(
https://hhcc.com.au/wp-content/uploads/2023/09/Bamboo-pic.png)

Изучение природы растения и его долгой истории в качестве средства традиционной медицины сродни изучению доктрины сигнатур: получение намеков  о спектре применения этого растения. Они имеют неоценимое значение для понимания как традиционной медицины, так и гомеопатической медицины, но не являются окончательными, пока не будут подкреплены исследованиями.

Бамбук как традиционное лекарство 

Все растение содержит высокий уровень кремнезема. Основными антиоксидантами в листьях и побегах бамбука являются фенолы, витамины С и Е и минеральные элементы, такие как селен, медь, цинк, железо и марганец. Корни, листья и побеги являются традиционным лекарственным средством, которое известно как 

- противовоспалительное;

- антиокислительное;

- защищающее печень; 

- от отеков; 

- от гипертонии;

- от диабета;

- для улучшения кожи. 

Бамбуса как гомеопатическое средство

Лекарство появилось на свет в 1994 году, когда Бернд Шустер провел его прувинг. Эта  работа дала нам неоспоримые симптомы, которые следует искать у человека, если предположительно ему может помочь лекарство Bambusa arundinacea. Эта мощная работа записывала высказывания людей, их чувства и физические симптомы и, таким образом, формировала картину симптомов или «картину лекарства», специфичную для бамбука.

Бамбуковое растение характеризуется эластичностью, выносливостью, упорством и способностью к выживанию. Шустер обнаружил, что у человека, которому будет полезна Бамбуса, недостает эластичности - он напряжен, скован, но есть и другая крайность: у него может быть чрезмерная расслабленность в виде лени, мечтательности и гипермобильности позвоночника. Это было замечено в исследовании на всех уровнях, от психологической до физической сферы.

Средство может понадобиться, когда мать делает такие заявления, как: «Я чувствую, что моей эмоциональной основы недостает. Я чувствую себя покинутой, и никто не спрашивает, нужно ли мне помочь. Я хотела бы убежать, но я застряла. Я беспокоюсь о том, что меня ждет в ближайшие несколько лет. Предстоит преодолеть огромную гору. Я считаю, что в отношениях слишком много близости, я задыхаюсь, поэтому я пытаюсь создать стержень для спины. Мне нужно больше поддержки. Я не могу справиться со своим ребенком».

Прувинг показал, что возникла важная тема. Был поиск эмоциональной поддержки, особенно в вопросах ухода за детьми, когда отца (или матери) «не хватало». Физически возникла потребность в поддержке спины из-за боли, скованности и изменений в позвоночнике, а также тенденции опираться на предметы и подпирать голову.

Похоже, что в период после рождения ребенка у матери или отца часто может вызывать потребность в Бамбусе. Это время высоких требований ко всей семье. Семейная ситуация переворачивается с ног на голову, сопровождается лишением сна, постоянной дежурством, кормлением грудью и беспокойством за самочувствие ребенка. Мать часто чувствует стресс, напряжение, мучения, подавленность и отсутствие помощи. Она чувствует себя в ловушке, корни ее прочно вросли в землю, она напрягается, она может только уступить требованиям, предъявляемым к ней, и ее энергия уходит на выживание. «Сдаться и выжить». В результате безрезультатный поиск помощи и поддержки является центральной идеей Бамбусы на эмоциональном уровне. Бамбуковое растение часто используется в качестве основы, обеспечивающей структуру и стабильность. Бамбук твердый, крепкий, неразрушимый, он защищает от тайфунов и может помочь поддержать и стабилизировать молодую мать. Средство будет работать наиболее эффективно, когда фактический поиск дополнительной поддержки активно поощряется со стороны партнера, друзей, мануального терапевта, консультантов и групп поддержки. Это особенно верно, поскольку основная часть действия лекарства состоит в том, чтобы позволить человеку наконец попросить о помощи, взять тайм-аут или, что более важно, принять помощь, когда она предлагается.

Эмоционально и физически средство может помочь при послеродовой депрессии, послеродовом истощении, кривошеи, воспалительных состояниях, угрях, шелушении кожи, болях в спине, ишиасе, болезни Шейермана, анкилозирующем спондилите (бамбуковый позвоночник) и ревматических заболеваниях, при которых скованность является основной. жалобы.

Гомеопат внимательно изучит случай, прежде чем назначить препарат Bambusa, и отличит его от других подобных препаратов для матерей (и других), таких как Sepia, Silica, Pulsatilla, Rhus tox, Carcinosin, Calcarea Carbonica, Belladonna, Phosphorus и Tuberculinum.
===============
Друзья, у меня тут один читатель посетовал, что нет примеров случаев, но проблема в том, что книга со случаями соответствующими Бернда Шюстера на немецком, отрывки мне найти не удалось, а сайты в Беларуси  с возможными примерами многие не открываются. Но я попросила открыть один сайт гомеопата из Израиля, что она мгновеннно сделала и кинула мне текст. Поэтому вот вам пример трех случаев Бернда Шюстера с глс из бамбука. 

Случаи глс из бамбука из опыта Шюстера  

1. Карен (29-летняя мать) не могла присматривать за своим 12-недельным ребенком из-за сильных головных болей. Ребенка родила путем кесарева сечения, и вскоре после этого у нее начались головные боли. Вначале боль была только при покачивании головой или чистке зубов, но к тому времени, когда малышу исполнилось три недели, мать  могла только лежать. Она не могла вынести звука плача своего ребенка. Ей было легче, если лечь или поддержать голову, что было необходимо из-за ощущения тяжести или увеличения головы.
У нее сразу после рождения ребенка начались месячные, и все действовало ей на нервы. Она сказала, что «хочет, чтобы ее маленький мальчик заблудился». Затем она засмеялась и сказала, что не имела в виду этого, а затем заплакала и сказала: «Я чувствую себя достаточно виноватой из-за того, что не присматриваю за ним должным образом». После приема Бамбусы боли в голове и шее прошли и не вернулись,  а настроение заметно улучшилось. 

2. Лиза (35-летняя молодая мама) сообщила, что «стресс во время родов полностью изменил меня, было тяжело, я нервная и слабая, при кормлении грудью я чувствую себя слабее, во время кормления у меня ужасное самочувствие, настроение такое же, как тогда, когда умерла моя мать, я всегда плачу, когда кормлю грудью, я чувствую себя опустошенной, несчастной, подавленной, лишенной всей своей энергии». Она была в полном стрессе и почти чувствовала себя преследуемой своим плачущим ребенком. Она лежала в постели весь день. Она боялась нести единоличную ответственность за ребенка. «Я представляла отношения с ребенком более близкими, но мне нужен кто-то, кто мне поможет, мне нужно больше поддержки». После приема препарата Бамбуса Лиза стала более спокойно относиться к малышу, слабость, опустошенность и депрессия ушли и не вернулись, у нее появилось больше энергии. Ей легче рассказать друзьям о том, что она на самом деле чувствует, и сказать «да», когда они предлагают помощь. 

3. Джуди (38-летняя мать двоих детей) страдала от головных болей, болей в спине, ишиаса и ощущения скованности по утрам, причем все это усиливалось за три дня до менструации. Ранее у нее диагностировали послеродовую депрессию. Она сказала, что сейчас бы описала это как «чувство подавленности». «Мои дети уже не младенцы, но все равно все, что с ними связано, очень зависит от меня, мужа никогда нет рядом, родители теперь переехали сюда, им все время чего-то хочется. И мне приходится физически выполнять много работы, которую женщины обычно не делают. Они все приходят ко мне, когда чего-то хотят, но никто никогда не спрашивает, не нужно ли мне помочь. Меня беспокоит будущее: если я заболею, меня никто не поддержит».
Она принимала другие гомеопатические лекарства и обращалась к хиропрактику, ей это помогало, но только после того, как ей дали Бамбусу, ее настроение значительно улучшилось, она изменила динамику своих отношений, а ее боль и скованность не вернулись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий