воскресенье, 30 января 2022 г.

Использование гомеопатии при конвенциальном лечении рака. Эми Ротенберг, ND, DHANP

 Оригинал здесь: 

http://www.nesh.com/wp-content/uploads/2014/08/Using-H-during-conventional-CA-care-Summer-2014.pdf

2014 г. 

(Перевод Зои Дымент) 

Эми Ротенберг  



Как вы, возможно, слышали, в начале этого года у меня диагностировали рак молочной железы, а после успешной операции в феврале, я начала в марте химиотерапию. Будучи благословлена до сих пор крепким здоровьем и жизненной силой, я впервые столкнулась с таким. Я стремлюсь быть любящей и милостивой к ухаживающим за мной, сохранять хорошее чувство юмора и совершенствовать свой ум, но, тем не менее, сейчас я нахожусь определенно в роли пациента. Хотя я не так представляла себе 2014 год. Я учусь у всего этого — нахожу время для исцеления и проживаю жизнь в своем состоянии как пациент. У меня много мыслей об этой новой роли, но сосредоточимся здесь только на одном: гомеопатия удивительна! Гомеопатические лекарства позволили мне отказаться от всех болеутоляющих после моего двухдневного пребывания в больнице по поводу двусторонней мастэктомии. Гомеопатические лекарства помогли мне пройти через некоторые непростые ночи. Гомеопатические лекарства были удивительно эффективны при небольших проблемах, возникающих после процедур.

И наши драгоценные гомеопатические лекарства продолжают хорошо служить мне в обоих случаях : для предотвращения и устранения побочных эффектов от других процедур.

Я знала, что так происходит, по опыту моей многолетней работы с пациентами, у которых есть рак, но когда в этом  убеждаешься на своем опыте, то видишь все в новом свете.

Гомеопатия при традиционном лечении рака

Существует множество подходов в гомеопатии, используемых для лечения самого рака; однако здесь я сосредоточусь на использовании гомеопатии наряду с традиционным лечением рака и поделюсь некоторыми из наиболее общих лекарств, которые я назначала как острые моим пациентам, чтобы устранить симптомы, возникавшие при лечении рака.

Когда мы используем гомеопатию для лечения человек с раком, мы используем те же самые осторожные методы рассмотрения случая, как и при других болезнях: выясняем,

- что больше всего беспокоит пациента;

- есть ли у него какие-либо четкие модальности (что приносит боль/дискомфорт/симптом/улучшение или ухудшение);

- какова природа симптома (например, какова боль или в чем дискомфорт),

- как этот симптом сочетается со всем остальным состоянием человека.

Важно помнить, что даже тогда, когда кажется, что пациент испытывает новые острые симптомы, он не обязательно нуждается в новом лекарстве, направленном на эти острые симптом, ему может потребоваться доза его конституционного лекарства, которое ему поможет.

Итак, если вы не уверены, что делать, и модальности пациента (например, что заставляет его чувствовать себя лучше или хуже), общие симптомы и темперамент либо сходны с его обычным состоянием или хорошо покрываются его конституционным средством, в котором он нуждался в недавнем прошлом, имеет смысл дать ему это конституционное средство. разворачиваясь, я учусь у всего этого — нахожу время для исцеления и переживаю жизнь и здоровье с точки зрения пациента.

Хирургия в меню

Для многих онкологических больных операция входит в план лечения. Боль, проблемы, связанные с анестезией, а затем с пищеварением, являются частыми послеоперационными последствиями, при которых может помочь гомеопатия.

Я обычно рекомендую Arnica после хирургического вмешательство для уменьшения боли и стимулирования исцеления, в потенции 1M ежедневно в течение трех дней, если у пациента нет  других насущных проблем. Если человек чувствует себя как после ушибов, а операция была абдоминальная или гинекологическая, но Arnica не дает достаточного облегчения, может часто помочь Bellis perennis. Если у пациента возникает сильная боль в месте разреза, я прописываю Staphysagria с хорошим эффектом.

Если пациенту трудно прийти в себя после наркоза, я иногда прописываю Phosphorus (особенно при чрезмерной кровопотере) или Nux moschata. Пациентам, которые испытывают сильную головную боль после спинальной анестезии, я успешно назначала Belladonna, особенно при пульсирующей головной боли, остекленевших глазах и горячей голове, или Veratrum album, ели имеется также рвота, диарея, озноб и сильная слабость. При запорах часто подходит Nux vomica; при тошноте и рыхлом стуле подойдет Arsenicum album.

Делаем химиотерапию более комфортной

Химиотерапия направлена на уничтожение раковых клеток,которые по своей природе быстро делятся. Вероятно, она хорошо справляется со своей задачей, но также может нанести ущерб другим клеткам, которые также быстро делятся, например, клетки пищеварительного тракт. При жидком стуле, который может быть при химиотерапии, Arsenicum album может быть очень полезным, особенно, если испражнения вызывают боль и жжение. Язвы во рту часто улучшаются от Borax; особенно, если эти язвы кровоточат при прикосновении. Natrum muriaticum – еще одно лекарство, которое может помочь при язвах во рту, если они распространяются на губы, сухие и потрескавшиеся. Mercurius solubilis может помочь, если язвы во рту сопровождаются выраженной болью, обильным слюноотделением и неприятным вкусом и запахом изо рта.

Многие пациенты получают обычные после химиотерапии обычные лекарства, чтобы помочь костному мозгу произвести больше лейкоцитов, борющихся с инфекцией. Например. Им назначают препарат Нейласта®, который у некоторых пациентов вызывает сильную боль в костях и ломоту, почти гриппоподобные симптомы. Я использую в таких случаях Symphytum с хорошим эффектом, если боль в костях первична.

Если пациент в течение нескольких дней чувствует себя как при гриппе – вялость, сонливость, голова забита, кости устали — я назначу Gelsemium.

Некоторые химиотерапевтические средства оказывают такие побочные эффекты, как повреждение периферических нервов (нейропатия). Пациентам, у которых развилось онемение, покалывание, жжение или странные ощущения в руках и ногах, я назначаю Hypericum. Другие традиционные лекарства от рака влияют на мочевой пузырь, или сердце, или печень, или легкие.

В зависимости от симптомов и то, как они проявляются у больного, я назначаю соответствующее лекарство.

Для пациентов с анемией, возникшей при химиотерапии, я использую низкую потенцию Ferrum phosphoricum (Берике в Materia Medica отмечает, что Ferrum фосфорикум в 3 раза увеличивает гемоглобин), или, если общие симптомы совпадают, я даю гомеопатическое лекарство Phosphorus.

Я всегда слежу за эмоциональным здоровьем моего пациента и, не колеблясь, назначают лекарства от депрессии, беспокойства или чувства перегруженности — все эти эмоции могут возникнуть при таком серьезном диагнозе у любого пациента.

Продолжайте в том же духе

Меня воодушевили щедрое и постоянное излияние любви и молитв, а также хорошие мысли, которые я получила в этом году. Коротко, это звучит так: «Пусть Эми пройдет курс лечения» и «Будьте благословлены возвращением к жизни и здоровьем».

Я чувствую себя невероятно счастливой, что гомеопатическое лекарство помогает мне двигаться вперед, заставляет меня сказать: продолжайте свой путь с гомеопатией! В ваших руках имеется мощный инструмент для помощи другим. Держите его в авангарде вашего ума и улучшайте я свои навыки с помощью учебы и практики – не теряйте ни минуты!


1 комментарий:

  1. я тоже так думаю и поступаю
    единственное -про конституциональное лекарство-откуда эти рекомендации? меня так учили -из киевской школы,потом говорили ,что это неправильно !?

    ОтветитьУдалить