четверг, 12 августа 2021 г.

Анафилаксия и гомеопатия (Dr Haseena C. P)

 Оригинал здесь: https://www.facebook.com/groups/hpathyfanclub/posts/4442422219129515/?__cft__[0]=AZVL9EJmVWe5uY6rItQKCEb3nzfRDMOdtFIeo-yr2N-apRguSYQuwhEABzib5EIMWpNx-C1bcYvYJIfqd1baNgXsuvS3BklwiKv8UzsmgH9VCVPKusQf_fPnIJsTT2KEamy0QTKaBcHYI_nhoX4qA_XjQtBQeO4CjdVB81V0Jz_YeInPF6gMWLHSBYTQR-UXWbM&__tn__=%2CO%2CP-R

Даже я поднимала брови и дважды думала, прежде чем лечить случай анафилаксии с помощью гомеопатических лекарств.

Я врач-гомеопат без предвзятости и фанатичной приверженности системе медицины, которой занимаюсь последние 28 лет. В каждом случае мой наставник доктор Аджай Кумар Бабу обучал меня действовать, прежде всего, в интересах пациента и никогда не поддаваться своему взыгравшему Эго. У каждой системы медицины есть свои преимущества и ограничения, и ваш неизбежный долг врача посоветовать пациенту наилучший способ выхода из его болезни. Вы не должны играть с жизнями. Итак, анафилактический шок - это тот случай, с которым мы никогда не пытаемся играть и немедленно направляем пациента за аллопатической помощью (Для тех, кто не в курсе: анафилаксия является серьезной аллергической реакцией на любое вещество и требует немедленной помощи, в противном случае может произойти потеря сознания и смерть). Пациенту необходимо срочно назначить сосудосуживающие препараты, антигистаминные препараты или стероиды, чтобы предотвратить шок и немедленную смерть. У меня самой был один приступ десять лет назад, и мой брат доктор Хафиз с моим Учителем срочно доставили меня в отделение неотложной помощи соседней аллопатической больницы, где я потеряла сознание перед осматривающим врачом, но своевременное вмешательство спасло меня, и я дожила до сегодняшнего дня.

Однако вчерашняя ночь (18.05.2021) была одним из худших кошмаров в моей жизни, а также самым прекрасным прозрением, с которым я сталкивалась до сих пор. Профессия врачевателя, в которую я была инициирована Вселенной и моим Учителем, была учебной школой, которая никогда не заканчивается и заинтриговала меня сверх всякого понимания.

Вчера вечером я съела роскошный ужин из жареной говядины и риса с топленым маслом, одного из моих любимых блюд, и на самом деле съела больше, чем обычно. При ковидных локдаунах такие изыски были редки, а говядину мне передал друг, живущий по соседству.

Сразу после еды я почувствовала дискомфорт в животе, легкую боль и тошноту. Дискомфорт постепенно усиливался, и мне хотелось, чтобы мой желудок опорожнился либо с помощью рвоты, либо за счет стула. Но ничего не произошло. В 23.30 я пожелала сыну спокойной ночи к, пытаясь немного поспать, чтобы к утру все неприятности прошли.

Но этого не случилось... Моя рука начала чесаться в одном месте и постепенно зуд расходился по всей конечности. Я проклинала комаров, которые решили покусать меня в моем слабом состоянии. Но через несколько мгновений я сняла проклятие с бедных комаров. Зуд стал распространяться по всему телу, и через час я раздулась, как воздушный шарик... с огненными высыпаниями и отеками в разных частях тела. Я не хотела нарушать сон моего работающего из дома сына и ждала в надежде, что это пройдет. Я пробежала через свою спальню и гостиную, примыкающую к ней, и, вспоминая об этом сейчас, я бы сравнила свой неистовый бег с фильмом Чарли Чаплина в режиме быстрой перемотки вперед... Мои руки двигались со скоростью, превышающей скорость движения остальных частей тела.

К 3 часам ночи я уже не могла сдерживаться и постучала в дверь спальни сына. Увидев мое состояние, он сильно забеспокоился и предложил немедленно обратиться в больницу.

Но мать всегда мать. Я не хотела, чтобы он входил в больницу, все городские больницы переполнены пациентами с коронавирусом. На самом деле, в те дни мы все еще слышали сирены скорой помощи каждые несколько минут. Сын предложил позвонить «дяде Аджаю» (Это мой Учитель).

Но я снова знал, что он спит и ничем не поможет издалека, кроме как предложить мне срочно обратиться в отделение скорой помощи.

Мяч был полностью на моей стороне.

К тому времени у меня кружилась голова, и я не могла устойчиво стоять. Но здравомыслие по-прежнему было со мной. Я попросила сына сбегать в мою клинику, которая находится по соседству, и принести лекарство, которое соответствовало моим непосредственным симптомам… «Если бы меня вырвало, со мной все было бы в порядке». Он ворвался в комнату, и я приняла лекарство. медицина. Прошло полчаса, и к тому времени я задыхалась, зуд распространился на горло и лицо, и я знала, что у меня анафилактический шок. Не было даже времени, чтобы добраться до больницы. Зрение мое было размытым, и в мои легкие больше не попадал воздух.

Я готовилась к уходу в мир иной. Я отчаянно повторяла Шахадат Калима и, как обычно, совсем не боялась смерти, но я не хотел умирать с удушьем и страданиями.

Внезапно у меня изо рта вырвался приступ отрыжки со вкусом говядины, за которым последовал другой, и я получила слабую подсказку, какое лекарство нужно принять следующим. Это было лекарство для предотвращения от смертельного хрипа, а также от симптомов после употребления испорченного мяса.

В тот момент у меня было единственное намерение - перевести дыхание и спокойно прийти из жизни. Я попросила сына еще раз сбегать и принести лекарство из клиники. Бедный ребенок, он выглядел очень напуганным, но, по своему характеру, он никогда не истерит. После того, как он дал мне лекарство, сын сел в соседней комнате и попросил позвонить, если потребуется.

У меня закружилась голова, я просто кивнула и легла на кровать, глядя на него пылкими глазами и как бы говоря: «До свидания», все время благодаря Вселенную за то, что она благословила меня этим чудесным подарком – сыном. Что было бы, если бы у меня не было партнера? Что было бы, если бы меня не было родителей и родственников рядом со мной? В этот решающий момент у меня была эта часть моей плоти и крови.

Я сказала сыну пойти и поспать и добавила, что перезвоню, если мне еще что-нибудь понадобится.

Практикующий врач и мать начали действовать, несмотря на весь хаос.

Я сфотографировала раны на своем теле, достала из шкафчика сумку со всеми важными документами и поставила ее на стол, чтобы все могли легко ее увидеть.

Я лежу на кровати с пением про себя Шахадат Калима на моих губах и звуками медитации для самоисцеления… подтверждающим, что все токсины выводятся из моего тела, и я исцеляюсь. Через несколько минут я почувствовала, как воздух свободно течет в мои легкие, и зуд стал понемногу утихать… Вааау! Это было здорово! Я повторяла лекарство каждые десять минут... Теперь я могла лежать спокойно в течение одной или двух минут, и моя рука в эти минуты не царапала все тело... Все тело горело, кровь сочилась из царапин, но я могла дать отдохнуть ладоням. Постепенно я успокоилась, и к 7.30 утра уже могла, пошатываясь, пойти на кухню, чтобы нагреть стакан воды.

К 9.30 я полностью избавилась от зуда. Да, я полностью истощена и слаба, но вне опасности.

К 9.45 я приготовила, как обычно, чашку чая сыну, который должен был прийти на кухню, прежде чем начать работать онлайн в своем домашней офисе.

Это был еще один шанс на жизнь. Третье свидание со смертью за одну жизнь.

Я все еще чувствую усталость и слабость, но бесконечно благодарна Вселенной за то, что она еще раз доказала эффективность гомеопатии даже в такой критической ситуации, как анафилаксия.

Нет конца урокам, которые жизнь хочет преподать мне. Каждое прозрение – призыв к чему-то другому! Что на этот раз? Ждем ответ.

Все мои пациенты с Covid прекрасно выздоравливают с помощью гомеопатических лекарств. Может быть, мне нужно больше им помогать, больше себя отдавать величайшей катастрофе этого тысячелетия.

Да... Я здесь, Вселенная... Используй меня, как хочешь. Но дай мне еще несколько дней... Мне нужно возродиться от этой слабости.

Еще раз спасибо за это продление жизни. Направляй меня, как всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий