среда, 25 марта 2020 г.

Общие наблюдения в отношении эпидемии

https://www.facebook.com/groups/302151859854069/permalink/2734464946622736/

Текущая эпидемия


Ханс Вайтбрехт 

(Перевод Зои Дымент) 

Чтобы вам было понятно, то, что я сейчас скажу, не Гомеопатия, это Алхимия и мое личное мнение, опыт.

Этой эпидемией гриппа руководит своеобразное настроение / состояние души, которое на самом деле стало причиной того, что напугало всех, целые народы отошли от здравых рассуждений, исследований, опыта и оказались в состояние ПАНИКИ.

Поскольку эта ПАНИКА внешне не выражена прямо,  так как она социально неприемлема для того,  чтобы убежать от вируса, она компенсируется борьбой = тем, что пытаются сделать наши правительства = слепым активизмом, или заморозкой = равнодушием, характерным для нормальных граждан. Однако некоторые считают, что ношение маски защитит, что также является активной борьбой.

Итак, в чем причина паники?


Это понимание того, что то, во что верят, не является надежным, оно обманчиво и неопределенно. Для продолжения жизни в игре с нулевой суммой (которая является преобладающей формой социальных отношений) важна вера в превосходство победителя.  Нахождение в нынешнем состоянии означает, что само наше существование зависит от отражения в людях – этим мы определяем себя. Чтобы быть приемлемыми для общества, мы должны разрушить нашу собственную правду и принять общество, семью, партнеров – и с помощью этого обрести веру.

Вот в чем дело – чем больше мы становимся подлинными, тем больше нам приходится полагаться на других для уверенности, так как глубоко внутри нас растет сомнение так, что мы уже не можем игнорировать. Точно так же, чем более мы подлинны, тем больше уверенности, оценки, признания нам нужно, чтобы выжить и заставить себя поверить в эту фальшивую реальность. Мы не можем доверять себе, мы не в безопасности внутри себя, мы не можем воссоединиться с самими собой из-за страха перед тем, кто мы есть на самом деле. Мы живем идеализированной фальшивой жизнью.

А теперь сомнения исчезли! Народы заразились! Миллионы потеряли сомнения! Миллионы в панике.

Каждое лекарство в алхимическом смысле решает вопрос человечества. Если мы уйдем от вопроса, он будет преследовать нас. Если мы продолжим идти по неверному пути, это убьет нас. Если мы найдем ответ и изменимся соответственно, мы исцелимся, мы станем завершенными, мы выполним цель этой жизни.

Какова тема Фосфора?

Это отношения между вами и мной. Именно эту часть в нас мы называем безусловной любовью. Это любовь внутри нас, которая является подлинной.

Фосфор, который преодолел этот блок, является сам собой, он подлинный, цельный, не верующий, рассматривает игры с нулевой суммой как путь к одиночеству и сомнению, страху и панике и вырос в по-настоящему любящего человека.

Для фосфора в свободном состоянии нет тебя и меня как отдельных сущностей, есть только любовь и единство между всеми. В нем много энергии. Они бесстрашные.

Если состояние phos заблокировано, значит, есть недостоверность, есть притворство, есть стена вокруг сердца, которую нужно охранять, чтобы сердце не пострадало. Но если вокруг сердца есть стена, тогда любовь не может входить и выходить, она не может течь, поскольку все это охватывает всю объединяющуюся энергию. Тогда есть ложь, ложь самому себе, ложь другим, ложь миру. Тогда нет заботы, нет ответственности, есть отделенность и одиночество. Есть только я, мне, мое.

Фосфор является радикальным, он говорит: достаточно, уже достаточно, вы слишком часто пинаете свое сердце в мусорное ведро, вы думаете, что можете жить только своей головой, вы можете защитить себя материальным разумом и интеллектом. Вы думаете, что можете продолжать быть фальшивой личностью, пытаясь произвести впечатление на других.
Ты не следуешь моему зову: я украду твою энергию! Я сделаю тебя сумасшедшим, я заставлю тебя бояться всего и вся, наименьшего шума, – ты будешь постоянно сильно тревожиться, я буду пугать тебя так часто, чтобы у тебя не было ОТДЫХА. Во сне у тебя будут кошмары, сердцебиение.

Я расплющу тебя, я сдавлю твое сердце, я положу горящее железо в твое сердце, чтобы ты не мог больше не обращать внимания. И ты станешь мнительным, ты будешь беспокоиться.
Твоя голова будет раскалываться от жгучей боли, Я раскалываю твою голову от жгучей боли, – я сожму твою грудь, – я выжму из тебя жизнь, – ТЫ МНЕ НЕ ВЕРИШЬ, ха-ха, я тебе покажу! Я буду постепенно увеличивать свое влияние.

Когда Фосфор становится действительно активным, НИКАКОГО компромисса, НИКАКОГО, Ты сейчас извлечешь свой урок или СГОРИШЬ в АДУ. И Фосфор знает ад по своим делюзиям и ночным кошмарам его заблуждениям и кошмарам – ФОСФОР предсказывает день и время его смерти – точно!

Вы видите это сейчас? – пришло время для Фосфора, – многие не осознают этого, они просто повергнуты штормом. Они не видят, они уже в панике. Обвиняют что-то вне себя за внутреннюю суматоху и беду.

Итак, что делает Фосфор как лекарство: он вносит порядок в ум, эмоции в подсознание, он показывает путь, позволяет сделать выбор и оставить позади то, что утомляло, он дает представление о том, что нам нужно изучить, что нам нужно преодолеть внутри себя, что мы должны изменить, чтобы стать частью нового мира. Это дает смелость и силу обернуться к прошлому.

Темы Арсена и Брионии другие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий