Ник Уосборн о построении бренда
Если вы фрилансер – консультант, коуч или какой-либо другой практикующий
индивидуально специалист, у вас есть личный бренд. Ваш бренд определяет, как
ваши посетители, клиенты и соратники вас видят, а также что они о вас думают. Ваш
бренд складывается из вашего образа в онлайне, ваших слов, опыта работы с вами
и того, что вы делаете. Чаще всего бренд индивидуально работающих специалистов
складывается стихийно. Однако более разумные люди используют более обдуманный
подход.
Имеется ли у вас определенный собственный бренд или вы затерялись в толпе?
Вы должны отделить себя от толпы. Вы не можете себе
позволить смешаться с толпой. Вы должны выделиться из нее и чем-то отличаться
от нее. Чтобы понять, достаточно ли вы выделяетесь, перейдите на свой сайт, блог
или профиль в социальных сетях. Видно ли там, что у вас особый бренд? Он
соответствует реальности? Попросите несколько друзей и коллег ответить на эти
вопросы.
Выразите настоящего себя в своем бренде – это мощный ход
Обычно бренд основан на том, что люди делают и что
предлагают клиентам. «Я особенный, потому что предлагаю услуги копирайтера и
дизайнера одноверменно». «Я особенный, потому что работаю в узкой нише». Но
рынок все время наполняется, становится более насыщенным, уровень шума растет,
и личный бренд, основанный на том, ЧТО вы предлагаете, значит всё меньше и
меньше. Гораздо лучше выделиться тем, КТО вы. Представьте: все могут скопировать
то, ЧТО вы делаете, но не КТО вы. Они не могут стать вами.
Постройте свой бренд
честно, без ажиотажа и маркетинговых приемов
Когда вы строите личный бренд вокруг себя и своего
характера, важно каждое слово. Если вы говорите о том, ЧТО делаете, можно
использовать маркетинговый язык. Вы можете писать о своем продукте или услуге
довольно агрессивно. Но когда вы продаете себя, показываете свою ценность как
личности, вы должны забыть про рыночный язык. Вы должны говорить не как
продавец, а как реальный человек. Без малейшего обмана.
Если вы фрилансер – консультант, коуч или какой-либо другой практикующий
индивидуально специалист, у вас есть личный бренд. Ваш бренд определяет, как
ваши посетители, клиенты и соратники вас видят, а также что они о вас думают. Ваш
бренд складывается из вашего образа в онлайне, ваших слов, опыта работы с вами
и того, что вы делаете. Чаще всего бренд индивидуально работающих специалистов
складывается стихийно. Однако более разумные люди используют более обдуманный
подход.
Имеется ли у вас
определенный собственный бренд или вы затерялись в толпе?
Вы должны отделить себя от толпы. Вы не можете себе
позволить смешаться с толпой. Вы должны выделиться из нее и чем-то отличаться
от нее. Чтобы понять, достаточно ли вы выделяетесь, перейдите на свой сайт, блог
или профиль в социальных сетях. Видно ли там, что у вас особый бренд? Он
соответствует реальности? Попросите несколько друзей и коллег ответить на эти
вопросы.
Выразите настоящего
себя в своем бренде – это мощный ход
Обычно бренд основан на том, что люди делают и что
предлагают клиентам. «Я особенный, потому что предлагаю услуги копирайтера и
дизайнера одноверменно». «Я особенный, потому что работаю в узкой нише». Но
рынок все время наполняется, становится более насыщенным, уровень шума растет,
и личный бренд, основанный на том, ЧТО вы предлагаете, значит всё меньше и
меньше. Гораздо лучше выделиться тем, КТО вы. Представьте: все могут скопировать
то, ЧТО вы делаете, но не КТО вы. Они не могут стать вами.
Постройте свой бренд
честно, без ажиотажа и маркетинговых приемов
Когда вы строите личный бренд вокруг себя и своего
характера, важно каждое слово. Если вы говорите о том, ЧТО делаете, можно
использовать маркетинговый язык. Вы можете писать о своем продукте или услуге
довольно агрессивно. Но когда вы продаете себя, показываете свою ценность как
личности, вы должны забыть про рыночный язык. Вы должны говорить не как
продавец, а как реальный человек. Без малейшего обмана.
Комментариев нет:
Отправить комментарий