среда, 12 июля 2017 г.

"Ухо пловца" (перевод статьи про ушную боль)


Ухо пловца

Джоетт Калабриз

(Перевод Зои Дымент)
26-го июля 2013

Я услышал вас правильно? Природное лекарство от уха пловца? 



Невозможно представить себе лето без развлечений в бассейне, на пляже или хотя бы игр с водой во дворе, но “ухе пловца” может разрушить все эти удовольствия.

Это болезненное состояние, часто называемое «наружный отит»,  возникает, когда вода остается в ухе, создавая условия для распространения бацилл или грибов, которые процветают в сырых  местах.

Вместо того чтобы направиться к доктору за курсом антибиотиков, многие мамы берутся за свою гомеопатическую аптечку. Гомеопатия работает естественно и быстро и эффективно уменьшает боль и воспаление, так что дети вскоре смогут вернуться в воду без приема опасных лекарств!

Вот некоторые популярные гомеопатические средства при  «ухе пловца»:

Aconitum napellus 30

Это лекарственное средство полезно при внезапном начала ушной боли, с лихорадкой, причем боль может разбудить ребенка от сна. Он может проснуться беспокойным  и испуганным. Ребенку хуже после воздействия сухого холодного ветра или замерзания.  У него может быть жажда и желание холодных напитков, и он чувствует себя лучше на свежем воздухе.

Belladonna 30

Это часто первое лекарство,  когда часть тела становится красной и воспаленной и пульсирует мучительно, особенно при перемещении или касании. Ушная боль возникает внезапно и сразу сильная, может распространиться вниз к шее. В ухе могут быть шумы, и боль может быть сильнее справа.  Лихорадка может сопровождать ушную боль, жар распространяется по всему телу.

Hepar sulphuris 30

Ухо может быть чувствительно к прикосновению и  холоду, лучше при применении тепла.  Боли колющие, могут сопровождаться зловонными выделениями. Ушные боли хуже ночью.

Pulsatilla 30

В отличие от Hepar sulph., Pulsatilla показана, когда есть чувствительность к теплу, и ухо может быть горячим и болезненным при касании, в то время как щеки бледны. Уши кажутся заблокированными. Зловонные густые желтые выделения могут сопровождать эту ушную инфекцию, которая хуже ночью.

Возможна профилактика, так что прислушайтесь:
- Всегда освобождайте уши от воды после плавания или купания, наклоняя голову и мягко вытряхивая воду.
- Постарайтесь не плавать в грязной или загрязненной воде.

В то время как я считала нужным предложить несколько лекарств и сделала это выше, я должна признать, что я обычно принимаю Hepar sulphuris 6 или 30.

Как раз вчера вечером мне рассказала знакомая такую историю.

«Привет, Джоетт, я просто хочу обменяться с тобой опытом лечения ушной инфекции у Джека, и то, чему вы меня учили, спасло нам день (и ночь!). Вчера Джек стал плохо себя чувствовать и жаловался на боль в ухе. Я вначале дала ему Hepar sulphuris  12х вечером, и каждые 4 часа давала еще Pulsatilla 30. К вечеру ему стало хуже, он был раздражительным, плакал и жаловался на боль. Даже если мы просто проходили справа от него. Я уложила его спать в 8 часов, а около 11 вечера положил еще несколько гранул Hepar sulph 30 C ему в рот, когда он спал.

Мой муж очень беспокоился и хотел вызвать скорую помощь  (Мой худший кошмар!) Я убедила его подождать еще одну ночь, и посмотрим, что будет утром.

Сегодня утром Джек проснулся в 6:45 утра, улыбался и заявил, что ухо не болит ВООБЩЕ. К нему можно было прикасаться, он уже не отскакивал от нас и снова стал с нами разговаривать, снова улыбался и играл.

Разве это не замечательно?! Выздоровел без антибиотиков.  Я не знаю, чья улыбка теперь шире, моя или сына. Еще раз большое спасибо за вашу мудрость».

Элизабет Блуин, Амхерст, Нью-Йорк, менеджер проектов в банке и гомеопатическая мама


Вот так, мои друзья,  работает гомеопатия: эффективно, безопасно, решительно и, самое главное, даже в руках мам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий