четверг, 7 января 2016 г.

Когда лучше размещать сообщения на Facebook

Советы Брайана Эдмондсона c 

Когда лучше размещать сообщения на Facebook, чтобы сильнее воздействовать на читателей?



Социальные сети имеют большой потенциал для увеличения трафика, повышения узнаваемости бренда и, в конечном итоге, для роста продаж. Но присутствие в нескольких сетях требует больших затрат времени. Можно начать с оптимизации своего присутствия в одной сети, например, в Facebook.

Возможно, вы будете действовать более продуктивно, если будете точно знать, в какое время следует размешать посты в Facebook. Это самая большая сеть в интернете, и даже небольшое улучшение вашего присутствия в Facebook может дать может дать многое вашему бизнесу.
Многие компании анализировали время появления сообщений в
Facebook. Больше всего пользователей реагировало на сообщения с 13 до 16 часов, а пик приходился на среду, 15 часов. Самое неподходящее время – в выходные, а в будние дни – до 8 часов утра и после 8 часов вечера.

Добавление фотографий и изображений на 50 % повышало число отметок «нравится» и удваивало количество комментариев.
 
Вы хотите, чтобы ваши читатели поделились вашим сообщением? Выложите его на своей странице в 13 часов. В это время у людей особое настроение: они заняты и не могут вникнуть в ваше сообщение в деталях, но готовы поделиться им с коллегами и друзьями.

В то время как в среду вы можете получить больше всего откликов, не ожидайте бурных обсуждений в четверг и пятницу. Попробуйте применить следующую стратегию. Разместите свои материалы в послеобеденное время. Люди бывают вялыми после обеда и используют Facebook, чтобы передохнуть и ознакомиться с последними событиями, прежде чем вернуться к работе. Это может быть идеальное время для ваших маркетинговых предложений.
Ваши серьезные предложения нет смысла размещать в конце недели, приберегите их до следующего понедельника. Люди склонны в конце недели отдохнуть от социальных сетей, думают об организации семейного отдыха, планируют домашние дела и прочее.


Интернет работает круглосуточно и во все дни недели. Проведите анализ откликов на ваши сообщения и уточните лучшие дни и часы, когда отклик вашей целевой аудитории максимален. Время появления сообщения может быть так же важным, как и его текст. 
Переводы и статьи для вашего сайта. Обращайтесь сейчас на dymentz@list.ru Чего тянуть? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий