понедельник, 28 сентября 2015 г.

Основатель официальной гомеопатии в Японии Торако Юи (мой перевод интервью)

Интервью с Торако Юи

(взятое Луизой Маклин)



1. Когда вы впервые заинтересовались гомеопатией?

Я страдала от язвенного колита. Я приняла гомеопатические лекарства, которые быстро вылечили меня.

Гомеопатические лекарства не только вылечили мое физическое состояние, но я стала чувствовать себя очень легко, потому что раньше была в конфликте с собой.

2. Расскажите, как вы открыли свой первый гомеопатический центр в Японии?

Вначале многие японцы, которые узнали обо мне от своих знакомых, приезжали в мою клинику в Лондоне. Японская медицинская холистическая ассоциация пригласила меня  выступить с докладом о гомеопатии перед 450 людьми в Японии. Это было отправной точкой, приглашения, в основном, поступали из Японии, так что я начала принимать пациентов в Японии, в Токио и Фукуока, сняв в аренду помещение в 1997 году.

3. Сколько гомеопатов в Японии и сколько вышло из ваших Центров?

Я думаю, сейчас в Японии 580 гомеопатов. До меня в Японии не было ни одного гомеопата.

4. Какое самое впечатляющее лечение гомеопатией вам довелось увидеть?

Женщина 43 лет, у которой был диагностирован «первичный рака молочной железы» с метастазами в кости.

Ее врач сказал, что ей осталось 3 месяца жизни.

Я создала свой метод, «метод дзен (трехмерное назначение)».

Этот метод дал высокий процент улучшения больных, 91% среди 168 случаев развития болезни. Однако при раке гораздо труднее получить такой высокий целительный эффект, если случаи далеко продвинуты.

Главная жалоба этой дамы – жгучие боли в костях. Она не могла поднять руки и не могла ходить. Она выполнила все мои назначения, и после этого смогла двигаться, боль исчезла, и она стала чувствовать себя гораздо лучше в течение 4 месяцев.

Лекарства, которые я выбрала, – Calc. phos. и Ruta. Я дала ей эти лекарства и свою оригинальную материнскую настойку, под названием "Кен-Бон", чтобы поддержать ее страдающие от рака кости. Я также посоветовала готовить и принимать ежедневно коктейль, сделанный из японского горчичного шпината, яблока и цельного порошка из ячменя.
Этот порошок приготовлен из ячменя, выращиваемого на моей ферме. Я также велела пациентке выставлять лицо на солнце каждый день.

Более того, я сказал ей, чтобы она выражала все свои подавленные чувства. И, особенно, изливала наружу свое хныканье. Когда она начала использовать на практике мой совет, то очень много плакала. Несмотря на то, что она заботилась о своих родителях, она плакала перед ними, как ребенок.

Она плакала о том, сколько трудностей перенесла. Вначале родители очень удивились, услышав ее рыдания. Она начала сознаваться себе: "Мне было грустно. Мне было страшно из-за рака. Я хотела плакать больше".

Чем больше она выражала свои чувства, тем лучше она чувствовала себя. Этот случай показал мне, что даже на терминальной стадии возможно излечение с помощью гомеопатических лекарств, изменения диеты и стиля жизни, и исцеления внутреннего ребенка. Я была очень рада, увидев результаты.

5. Правда, что вы создали лекарство для лечения жертв радиации в Японии после извержения Фукусимы?

Находящиеся вблизи Фукусимы страдали от радиации, цунами и землетрясения, а также от вредных слухов. Я сделала комбинацию лекарств, называемую "Поддержка Фукусимы", чтобы люди чувствовали себя легче, по меньшей мере, на одну проблему ума и тела меньше.

Я приготовила это лекарство, смешав 8 разных лекарств, в том числе радиоактивные вещества от радиационных проблем, чтобы избавить людей от последствий радиации, и их страхов и некоторых лекарств для поддержки щитовидной железы. Это средство точно удаляет из них страх, беспокойство, покорность и физическое истощение.

Многие люди были благодарны за это средство.

Другие лекарства, которые хорошо действовали на их симптомы, это Carb. veg. при истощении, Phosporus при беспокойстве о других, Arsenicum при ознобе и страхе.

Арника при страхе, истощении и чувстве заброшенности. Требовались и другие лекарства.
Они потеряли свою самооценку, будучи гражданами Фоусимы, потому что были обвинены в радиационной утечке, а их сельскохозяйственные продукты не продавались длительное время. 

Для того чтобы вернуть им чувство собственного достоинства, были необходимы два лекарства. Одно из них – Phos. ac.

В соответствии с Materia Medica КБ, CK20 (Недоволен собой. Винит себя (Lgh) (RА (408)) – Nat. carb. CK48 (Раздражительный и сердитый, недовольный всем миром, может пинать себя, предпочел бы вообще не жить, в то же время заботится о будущем; он готов отчаяться (Sr), они работали хорошо.

Фукусима не виновата. Техник из General Electric (GE) завил, что Mark, который они продали в Японию в 1976 году, имел структурный дефект, однако GE игнорировал это, потому что ядерная бизнес был бы потрясен, если бы они признали это.

Он также сказал, что землетрясение 11 марта было похоже по форме на ядерный взрыв, и, возможно, кто-то мог запустить дерную бомбу со дна моря.

Он также сказал, что в отделениях 3 и 4 на атомной станции в Фукусиме также мог произойти ядерный взрыв, что кто-то мог разместить и взорвать ядерную бомбу.

Атмосфера была загрязнена, с повышением излучения более чем в 10000 раз в Токио, по сравнению с ядерными экспериментами Америки, Советского Союза и Китая в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах. Многие японцы пострадали от зоба. Некоторые люди даже пострадали от рака.

6. Используете ли вы гомеопатические средства для выращивания сельскохозяйственных культур и подкормки почвы?

Я работаю как фермер в течение 8 лет. Это связано с тем, что я была свидетелем, как пациентка с атопическим дерматитом, которую не излечили гомеопатические лекарства, пошла на поправку, как только я посоветовал ей улучшить диету и употреблять в пищу органические продукты питания. Особенно я почувствовала это 11 марта 2011 года, когда произошло Великое восточное японское землетрясение.

Я сформировала команду JPHMA для спасения и сразу посетила пострадавший от катастрофы район. Я привезла гомеопатические средства, овощи, воду, пищу и другие предметы первой необходимости. На месте я четко узнала, что им нужны были скорее свежие и безопасные пищевые продукты, овощи и вода, а не гомеопатические лекарства.

После того как я это поняла, я осознала важность обеспечения безопасными и свежими овощами, не содержащими каких-либо химических веществ или сельскохозяйственных химических удобрений, необработанные пищевые продукты, которые безопасно потреблять в чрезвычайных ситуациях. Вот почему я сосредоточила я свои усилия на крупномасштабном натуральном земледелии.

Я поместила лекарства, минеральные средства и «Поддержку Фукусимы», о который я уже вам рассказала, содержащую радиоактивные вещества и другие гомеопатические лекарства, в трехлетний ферментированный раствор, приготовленный из 75 видов фруктов и овощей, без каких-либо сельскохозяйственных химикатов или любого химического удобрения, для того, чтобы улучшить почву и повысить жизненную силу растений. Я назвала это разведение "Активное растение".

Причина, почему я поместила "Поддержку Фукусимы" в этот раствор, это стремление убрать радиацию из почвы и вырастить растения, устраняющие радиоактивные вещества. Кстати, известно, что радиоактивный цезий под действием бактерий превращается в барий. Излучение может быть обезврежено путем активации микробов в почве. Мы могли также увеличить урожай наших сельскохозяйственных продуктов.

Я также использую тканевые соли для овощей, распыляя их, чтобы предотвратить нехватку минералов.

Например, я распыляю Calc. phos. 12X на капусту, и ее качество и количество повышаются.
Я также использую комбинацию лекарств, называемых "Поддержка Чи-Нетсу", которая является комбинацией Carb. an, Carb. veg, Hepar-Sulph, Sulphur и Sol. Они разжигали и согревали другие средства, разогревающие почву.

Я также выяснила, что распыление материнской настойки, сделанной из овоща, способствует росту только данного овоща. Например, распыление материнской настойки, приготовленной из моркови, способствует росту моркови.

Я также использую гомеопатические материнские настойки, травы сами стимулируют ферментацию компоста.

Я использую их вместе с «Активным растением». Материнская настойка валерьяны способствует брожению компоста.

Я также выяснила, что измельчение и смешивание трав, таких, как Urtica Plat и Symphytum, также ускоряют брожение.

7. Вы выступили с презентацией на Детском гомеопатическом конгрессе в Германии. Расскажите о том, на каких других конференциях вы выступали?

В Великобритании я выступила с презентацией на конгрессе НМА и конференции ARH. Я также выступила с докладами в Германии, Голландии, Дубае, в США и Индии. Я выступала три раза в Германии. Одно из этих выступлений – на «Детском гомеопатическом конгрессе» издательства Нараяна в 2010 году.

Другое – «Конгресс медиумизма и лечения» Розины Зонненшмидт в 2011 году.

Я также выступила с докладом на " Международной германско-японской гомеопатической конференции" в 2012 году.

Большинство моих презентаций связано с аутизмом или неразрешимыми случаями.
В это же время я добилась успехов в гомеопатическом подходе к лечению случаев рака. Я искренне желая спасти детей, которые страдают от неестественных болезней, болезней, вызванных плохой экологией или ятрогенными причинами, связанными с невежеством взрослых. Я подхожу к пациентам комплексно, обучаю молодых матерей, воспитывающих детей, мудрости по отношению к детям, тому, как улучшить свою жизнь с помощью гомеопатии, употребляя сбалансированную здоровую пищу и исцеляя своего внутреннего ребенка для избавления от ментальных проблем.

К лечению взрослых я подхожу точно так же.

8. Я знаю, что вы создали ряд продуктов.  Расскажите о них.

Моя основная идея, что человеческие существа имеют право на здоровую жизнь. Я подумала: «Если общество не предоставляет такие здоровые продукты, давайте получим их сами. Мы разрабатываем сельскохозяйственные продукты, свободные от химикатов, химических удобрений, косметику без добавок, пакетированные продукты без добавок, дома без добавок, которые дышат, напитки свободные от аминокислот и искусственных подсластителей, и потребляем их. Все косметические продукты содержат гомеопатические лекарства и материнские настойки.

Я также поместила гомеопатические лекарства из электрического и магнитного поля в гипс, входящий в стены наших помещений, учитывая эффект электромагнитных волн. Я разрабатывала все эти продукты, думая, какие продукты я бы хотела сама иметь.
Продукты из нашего фермерского хозяйства находят все больше сторонников.
Я сейчас веду идеальную жизнь. Я планирую построить гомеопатическую больницу, гомеопатический дом престарелых и гомеопатический медицинский сад.

Сейчас я посвящаю свои усилия трем вещам. Первая – гомеопатия. Вторая – хозяйство. Третья – исцеление внутреннего ребенка.

Исцеление внутреннего ребенка очень важно, поэтому я хотела бы поговорить об этом, если мне будет предоставлена такая возможность в другой раз. В один момент я поняла, что истинная личность внутреннего ребенка была подавлена эмоционально.

Эмоция означает сильную мысль. Если мы подавляем эмоцию, мы отрицаем себя, имеющих сильную мысль, и мы обрезаем себя.

Однако тот, кто был обрезан, существует как не проясненный. Это внутренний ребенок.
Так как мы не разобрались в себе, мы теряем себя и становимся эмоциональными.
Пока мы не нашли внутреннего ребенка, не приняли мысль и не исполнили желания, которое существует в глубине мысли «Я хочу быть любимым», проблема не может быть решена в своей основе. Это корень всех проблем и корень заболеваний.

Примите себя, простите себя и любите себя.

Копирайтинг рерайтинг, переводы для вашего сайта   dymentz@list.ru

1 комментарий:

  1. Восхитительно! Это вселяет надежду на победу светлых сил!

    ОтветитьУдалить