четверг, 21 сентября 2023 г.

10 целей контент-маркетинга, к которым стоит стремиться (Соня Симоне)

 Оригинал статьи здесь: https://copyblogger.com/content-marketing-goals/.



(Перевод З. Дымент) 

Sonia Simone

Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые компании достигают своих целей в контент-маркетинга, а другие нет? Вам интересно, почему контент, который кажется отличным, не способствует построению бизнеса? 

«Контент – король» уже много лет является онлайн-клише, но это неправда. Это никогда не было правдой. Контент сам по себе — даже потрясающий контент с идеальной оптимизацией на странице — это всего лишь контент. Он может быть развлекательным и познавательным. Ваш контент может содержать секрет мира во всем мире и свежее мятное дыхание в одном лице. Но у него нет магической силы.  Он не изменит ваш бизнес и не приведет вас туда, куда вам нужно, пока вы не добавите одну вещь...

Контент-маркетинг — бессмысленное занятие без бизнес-целей.

Как вы движетесь к своим целям в контент-маркетинге?

Чтобы контент работал, вам необходимо понимать свои маркетинговые и бизнес-цели. Тогда вы сможете создавать контент, который будет служить этим целям, а не просто давать аудитории возможность скоротать время.

Ваши идеи для постов в блоге, электронный маркетинг, электронные книги, подкасты, реклама — все это должно вписываться в общую картину.

Конечнор, если вы ведете блог исключительно для творческого самовыражения, продолжайте и пишите так, как вами движет дух. Но если вы ведете бизнес-блог, вам нужна стратегическая основа, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свое время и тяжелый труд.

Вот 10 бизнес-целей, которые определяют контент-маркетинг в компании Copyblogger. 

Вы можете сосредоточиться только на одной цели или на двух, а можете использовать все десять. ЗнакомЯсь со списком целей, посмотрите, какие из них вы можете применить к своему собственному плану контент-маркетинга.

№ 1: Укрепите доверие и взаимопонимание со своей аудиторией

Это наиболее очевидное использование контент-маркетинга, и оно правильное. 

Когда вы создаете полезный, интересный и ценный контент, ваша аудитория узнает, что может вам доверять. Они видят, что вы знаете свою тему. Они понимают вашу личность и то, каково было бы работать с вами.

Отсутствие доверия убивает конверсию. Обилие ценного контента как ничто другое укрепляет доверие. Однако слишком многие маркетологи останавливаются на достигнутом. На самом деле, это только начало.

№2: Привлекайте новых потенциальных клиентов в свою маркетинговую систему

У многих= с самого начала в голове сидит идея: «Вы должны быть выдающимися».

Ваш контент должен быть достаточно убедительным, чтобы на него ссылались,  расшеривали в социальных сетях и обсуждали. Почему? Потому что именно так вас находят новые люди.

Независимо от того, насколько восхитительны ваши существующие клиенты, вам нужен постоянный поток новых потенциальных клиентов, чтобы поддерживать здоровье вашего бизнеса.

Замечательный контент, который распространяется в интернете, найдет для вас новых лучших потенциальных клиентов и приведет их ко всему, что вы можете предложить.

№3: Не ставьте цели контент-маркетинга, не изучив проблемы потенциальных клиентов.

Нет, вы не садисты. Дело в том, что большинство устойчивых предприятий процветают потому, что решают проблемы. Они решают проблемы со здоровьем, проблемы с воспитанием детей, проблемы с деньгами, проблемы бизнеса, технологические проблемы и проблему «Что мне приготовить на ужин?».

Когда вы понимаете проблемы вашего потенциального клиента, вы понимаете, как ему помочь, и тогда у вас есть суть для вашего маркетингового сообщения.

Стратегический контент посвящен проблемам, с которыми сталкиваются ваши потенциальные клиенты. Что их раздражает или пугает? Что не дает им спать по ночам?

Умная программа контент-маркетинга оставляет место для вопросов аудитории. Они могут приходить по электронной почте, прозвучать в комментариях в блоге, или вы можете проводить сеансы вопросов и ответов или вебинары специально для того, чтобы задавать вопросы.

Прислушайтесь к проблемам, которые волнуют людей на вашем рынке, и используйте их как компас, чтобы направлять свой будущий контент.

№4: Проиллюстрируйте преимущества

Разумеется, не нужно выкапывать проблеимы просто для того, чтобы все оставить как есть. Правильные цели контент-маркетинга включают обсуждение решений.

Следует сказать о том, что решает эти досадные проблемы. Техники, советы, приемы, методы, подходы. Если у вас жизнеспособный бизнес, у вас есть особый взгляд на решение проблем вашего рынка. Ваш индивидуальный подход — это плоть и кровь вашего контент-маркетинга.

Ваш пост «10 способов решить проблему X» показывает преимущества вашего подхода. Он иллюстрирует, как вы решаете проблемы, и показывает клиентам, что они получают от работы с вами.

Стратегический контент не просто говорит потенциальному клиенту, что «Наш  продукт — хороший способ решить вашу проблему».  Он инллюстрирует это. И это краеугольный камень техники убеждения.

№5: Преодолейте возражения

Ваш потенциальный клиент ищет способы решения своей проблемы, но он также следит за потенциальными проблемами.  Стратегический контент может стать отличным способом устранения возражений потенциальных клиентов — причин, по которым они не покупают. 

Цена является болевой точкой? Напишите контент, демонстрирующий, как ваши решения экономят деньги в долгосрочной перспективе. 

Решения экономят деньги в долгосрочной перспективе.

Ваши клиенты считают, что ваш продукт слишком сложный в использовании? Напишите контент, который покажет, как клиенты разного возраста дегко им пользуются. 

Поймите возражения, которые удерживают клиентов от покупки, а затем подумайте о творческих способах разрешения этих возражений в контенте — часто еще до того, как покупатель попадет на вашу продающую страницу.

№6: Нарисуйте картину жизни с вашим продуктом

Рекламщик Джо Шугарман был одним из первых практиков контент-маркетинга. Он был мастером длинной журнальной рекламы и создавал ее для своей компании JS&A (производитель потребительских гаджетов). Эта реклама зачастую была столь же интересной и убедительной, как и журнальные статьи, рядом с которыми она появлялась.

В своем «Руководстве по копирайтингу» Шугерман описал, как можно написать рекламу для Corvette.

«Почувствуйте, как ветерок развевает ваши волосы, пока вы едете теплым вечером. Смотрите, как поворачиваются головы. Нажмите педаль газа в пол и почувствуйте прилив мощности, который прижимает вас к спинке контурного сиденья. Посмотрите на красивый дисплей, отображающий  электронные технологии прямо на вашей приборной панели. Почувствуйте мощь и азарт американского суперспортивного автомобиля».

Шугармен не описывает машину. Он описывает опыт водителя. 

Джо Шугармен был мастером мысленного погружения клиента в опыт владения продуктом, будь то карманный калькулятор, частный самолет или особняк стоимостью в несколько миллионов долларов. Это очень хорошо работает в рекламе. Это работает еще лучше в вашем контенте.

Рассказывание историй — одна из лучших стратегий контент-маркетинга, и это превосходный способ позволить клиентам мысленно «опробовать» ваше предложение, прежде чем они когда-либо испытают его на себе.

Используйте контент, чтобы показать, каково это — владеть вашим продуктом или пользоваться вашими услугами.

Для этого отлично подходят тематические исследования, да и любые истории, показывающие, как работает ваш подход к решению проблем. Возьмите книгу Шугармена, чтобы узнать множество идей о том, как создавать увлекательный контент для продуктов, которые не сразу могут предложить увлекательную историю.

#7: Привлекайте стратегических партнеров с похожими целями контент-маркетинга

Когда-то в  Copyblogger был один копирайтер. 

С самого начала качество публикуемого здесь контента привлекло стратегических партнеров. Партнерские отношения часто объединяют людей с разными навыками,  поэтому какими бы ни были цели вашего бизнеса и контент-маркетинга, партнерские отношения зачастую являются самым разумным способом их достижения.

Когда вы увлечены созданием отличного контента, вы обнаружите, что эта страсть привлекает потенциальных партнеров.

№ 8: Углубляйте лояльность существующих клиентов

Это одна из очень важных целей.

Любая компания нуждается в привлечении новых клиентов. Но самый большой потенциал роста в большинстве компаний связан с установлением более тесных отношений с существующими клиентами.

Прочная база рекомендаций и повторных сделок является отличительной чертой хорошего бизнеса.

Даже если вы никогда не занимались контент-маркетингом ни для кого, кроме своих клиентов, вы могли бы радикально улучшить свой бизнес, улучшив общение с клиентами, ельлрые у вас уже есть. 

Создайте более богатый опыт для людей, которые уже купили у вас. Повысьте эффективность своих продуктов и услуг, сочетая их с полезным и удобным для пользователя контентом.

Не относитесь к официантке лучше, чем к своему свиданию. Дарите отличные вещи людям, которые уже купили у вас, и они вознаградят вас за это.

№9: Разрабатывайте новые бизнес-идеи, соответствующие вашим целям контент-маркетинга.

Ваш поток контента — фантастическое место для опробования новых идей.

Задумываетесь о репозиционировании вашего ключевого продукта? Пытаетесь лучше сформулировать свое уникальное торговое предложение? Видите на горизонте новую проблему, которую ваши клиенты, возможно, захотят решить?

Включите эти идеи в свой контент и посмотрите, как отреагируют люди. Вы можете наблюдать, что волнует людей, а что угасает.

Бизнес-автор Джим Коллинз рассказывает о стрельбе пулями, а затем пушечными ядрами. Другими словами, когда у вас появляется новая идея для вашего бизнеса, запустите что-то минимально жизнеспособное с низким уровнем риска, чтобы проверить почву. Не начинайте стрелять большими боеприпасами, пока не убедитесь, что действительно можете поразить цель. (И что есть цель, которую нужно поразить.)

Контент — это удивительный способ опробовать свои идеи с низким уровнем риска, практически не рискуя. Ваша аудитория даст вам знать своей реакцией, какие идеи ее зажигают, а какие оставляют равнодушными.

№ 10: Постройте свою репутацию в поисковых системах

Многие контент-маркетологи считают, что это причина №1 для создания контента, но если вы поставите эту цель не в том месте, у вас, вероятно, возникнут проблемы с SEO.

Поисковые системы счи тают вас ценными, если читатели находят вас ценными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий