вторник, 13 декабря 2022 г.

Наброски на тему SMM (дз1)

Кейс ресторана "Сердцеед"

1. "Сердцеед" имеет сайт  https://serdceed.com/,  есть телефон  и  Whatsupp, есть аккаунт на ВКонтакте https://vk.com/serdceed.rest, аккаунт в инстаграм https://www.instagram.com/serdceed.rest/, странрица на ФБ https://www.facebook.com/serdceed.rest/. 

Ресторан "Простая кухня" не имеет своего сайта,  имеет аккаунт в Инстаграм https://www.instagram.com/easy_kitchen38/, на Вконтакте 

https://vk.com/easy_kitchen38?w=club211338134,

 в телеграм https://t.me/easy_kitchen38  и аккаунт на ФБ:

https://www.facebook.com/easykitchen38/?paipv=0&eav=AfZa-HzprtMe1OsqkHLDTUv3mnRhCCSZNpPv8U8x7snZEqCawp8ijzrKONIF0LXkABQ&_rdr - но там нет подписчиков и нет лайков. 

Ресторан "Узбекистон" имеет свой сайт  https://restoranuzbekiston.ru/ и группу во вконтакте: 

https://vk.com/usbekiston, @usbekiston, страница на ФБ https://www.facebook.com/uzbekiston9/?ref=br_rs, аккаунт на инстаграм https://www.instagram.com/restoranuzbekiston/, 

Кафе   "Новозеландские пироги" имеет свой сайт https://taplink.cc/nzpies_irk ,аккаунт на вконтакте  https://vk.com/nzpies., на  фб страница https://www.facebook.com/serdceed.rest/, в инстаграм https://www.instagram.com/nzpies_irk/., в телеграм https://t.me/nzpies,  контакт через viber. 

Лидируют по коммуникации "Новозеландские пироги",  причем у них все эти контакты есть картинки со ссылкой в разделе "контакты". 

2. Как показывают продукт. 

"Сердцеед" показывает продукты, указывает кбжу, время приготовлени на заказ. Можно нажать на картинку и узнать подробнее состав. И тут же показаны близкие блюда. 

"Узбекистон" показывает все блюда на фото, соусы, напитки, разные меню, карту бара, подборки продуктов для компании. 

"Новозеландские пироги" сразу под картинкой пирога показывают состав его.   

Целевая аудитория

 (гипотеза):

Делится по доходам, по отношению к еде, по занятости, по возрасту.  

1. Деловые люди, обедающие, завтракающие и ужинающие до, во время и после работы быстро. 

2. Компании в офисах, отмечающие мероприятия. 

3. Компании друзей. 

4. Пары семейные.

5. Большие семьи. 

6. Приезжие, туристы. 

Доставка ЦА:

1. Пожилые люди с достатком, заказывающие еду на дом.

2. Ммолодые семьи с детьми, заказывающие еду на дом, так как нет времени. 

3. С емьи деловых людей, не любящих или не желающих готовить. 

4. Люди,  едящие в офисе. 

4. Люди, заказывающие только на праздник себе или в компанию .

По возрасту  

1. Молодые компании веспелые, пьющие алкоголь, хотят поесть вкусно и дешево, 25-45 лет. 

2. Люди после 45, интересующиеся полезной пищей. 

3. Люди после 45, любящие комфорт и редкие блюда. 

Основные боли: 

жалко тратить время на готовку или просто нет времени;

не хочет носить еду на работу с собой, 

не хотят отмечать торжества дома.

Основная целевая аудитория - это мужчины и женщины 25-45 лет, которые не готовят самостоятельно, им это не выгодно, стоимость их часа слишком дорога, чтобы стоять у плиты, живут они в районе или по соседству, заказывают доставку еды домой или приходят поесть в ресторан. 

Рубрикатор: 

1. Бренд для знакомства, вовлечение.  

Подрубрики: 

Рассказ об услуге - еда в ресторане и доставка ( фото интерьера, история ресторана текст,  о  веселой компании в ресторане на торжесте видео, рассказ  о доставке-текст, как собирают заказ на доставку- видео. )

Отзывы клиентов

Меню и карта, блюда, самые популярные блюдо -фото. низкокалорийные блюда-фото. самые дорогие блюда. 

Новости компании -новые блюда, акции.  

ОТветы на вопросы

Опросы

Конкурсы с призом посещение ресторана ил доставка еды на дом 

2 Полезный контент (интерес и симпатия) 
Подрубрики:

Рассказы о команде и одном сотруднике (лучшем поваре и проч., видео + текст,история ресторана ) 

О блюдах, пригодных вегетарианцам

О блюдах для боящихся набрать вес. 

Что в ресторане можно выбрать детям

Какие вина подходят к каким блюдам

3 Доверие и желание

Подрубрики
Рассказ, где закупают продукты и какие требования

 Сравнение стоимости завтрака с завтраком дома.

Интервью с постоянными клиентами 

ОТзывы  -видеоотзывы  

Рекомендация врача о выборе блюд в этом ресторане 

4. (Действие) Почему выбор нашего ресторана - самый правильный

 Широкий асортимент ресторана - в чем отличие, сколько блюд, какие типы блюд . 

Обслуживание в ресторане чем отличается

Удобства доставки в чем

Почему в нашем ресторане веселее, спокойней, комфортней  и т.п. 

 Быстрые завтраки, обеды, ужины

Качественные полуфабрикаты и блюда  



























"@!! Rtqc htcnjhfyf 

Комментариев нет:

Отправить комментарий