воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Эффект больших доз витамина С, Элейн Левис

Наконец-то появился витамин С в высокой дозе

Элейн Левис 

 (Перевод З. Дымент) 

Я думаю, что все здесь помнят Каралин! Она участвовала в моих викторинах, и я упоминала о ней в своих статьях (см. "Мое уважение к Arsenicum"), плюс она студентка Британского института гомеопатии; и теперь она на самом деле сделал кое-что, и я попросил ее прийти сюда сегодня и рассказать нам об этом!

Я много говорю в своих статьях о витамине С и о необходимости высоких доз, особенно для больных раком; но найти высокие дозы витамина C не легко. Невероятно, но Каралин решила взяться самостоятельно за эту проблему! Она создала порошкообразный напиток с витамином С, который на вкус похож на лимонад и содержит 4000 мг витамина С в стакане! Этот напиток является настоящим прорывом на потребительском рынке! Не могли бы вы рассказать нам об этом?

Каралин: Привет, Элейн, спасибо, что пригласили!

Вы, наверно, удивитесь, но около 25 миллионов лет назад люди и другие существа на нашей планете производили собственный витамин C! Оценки варьируются от 4000 до 10000 мг. В день!!!

Эйлен: Я не знала об этом... и я удивлена, что вы, Каралин, помните про те времена!

К сожалению, мутация гена лишила нас этой способности – мы больше не в состоянии синтезировать витамин С самостоятельно.

Жаль, что так случилось!

Я уверена, что ваши образованные читатели могут знать: если в рационе не достаточно витамина С, начинается медленная смерть, цинга.

Мне не нравится цинга.

На самом деле, учитывая, что несмотря на то, что потребность в витамине С составляет всего 70 мг. в день, мы страдаем от его дефицита. Нельзя вылечиться, не ликвидировав этот дефицит. Это замечательно. Вам может быть интересно, почему мать-природа лишила нас способности производить витамин С, в то время как он нам необходим?

Она, наверное, знала, что ты придумаешь этот напиток, Каралин.

Вряд ли, Элейн! Более вероятно, что в то время, как мы потеряли эту способность, наша окружающая среда содержала много сырья, сырой растительности, естественно богатой на высоком уровне витамином С!

Oоо.

Тело человека устроено эффективно. Оно не тратит энергию на производство того, что доступно в изобилии в окружающей среде.

Каралин, вы совершенно правы! Блестящий вывод! В этом есть большой смысл! Природа всегда делает минимум, меня всегда этому учили.

Сегодня, к сожалению, большинство из нас больше не живут за счет земли, как это делали наши предки. Также многие из нас не знают, какое количество витамина С необходимого для поддержания здоровой иммунной системы. Многие современные недуги фактически являются субклинической цингой.

Да, я слышала что-то об этом!

На самом деле шокирует, что нормальная доза для витамина С составляет всего 70 мг в день.

Каралин, да, шокирует! Но не так удивительно, как вы думаете! Я скажу вам, почему они установили такой низкий уровень. Это потому, что коммерческая "еда", например, сухие завтраки, может претендовать на то, что в ней содержится 100% от рекомендуемой дневной нормы каждого витамина, известного людям, когда там не содержится, кроме сахара!

Все правильно, Элейн. Знаете ли вы, что апельсин, плод, который ошибочно ассоциируется с высоким содержанием витамина С, содержит только 51 мг?

Ой! Так вы говорите, что в апельсинах не так много витамина С, как мы думали? То есть очень трудно употреблять с пищей нужное количество витамина С.

Да, апельсины содержать не так много витамина С, но вот один из советов – зеленый перец чили дает 109,13 мг витамина С (182% от нормы)

Я не знала об этом!

Наши предки, по оценкам, синтезировали около 4000 мг витамина С в день и даже больше, если случался стресс.

О, МОЙ БОГ! Это гораздо больше, чем 70!

Вы понимаете, к чему я клоню? Животные потребляют витамин С ежедневно и больше тогда, когда их иммунная система подвержена стрессу, иногда это количество доходит до 10000 мг, с учетом размера животного.

Это гораздо больше, чем мы получаем!
Вот почему мы не видим чихающих львов и тигров!
Кроме того, они не питаются в Макдональдсе, не получают прививок и  не едят корм для домашних животных!

Вы правы… Элейн, вы знаете, что витамин С является антигистамином, если назначен в правильной дозировке?

Нет, но я рада это услышать, потому что у половины моих клиентов аллергия почти на все! Приятно узнать, что витамин С может быть решением этого вопроса!

Существует теория, что аллергия является признаком огромного дефицита аскорбиновой кислоты (витамин С) и она считается обратимой. Важно, чтобы ваши читатели знали, что наша потребность в аскорбиновой кислоте разная. Человек должен использовать метод проб и ошибок, чтобы установить правильную дозировку. Но мы уверены в одном: слишком малое количество витамина С делает слишком мало (и так происходит с большинством людей – слишком мало!).

Как лучше всего определить нужную дозу?

Медленно увеличивайте уровень аскорбиновой кислоты, пока кишечник терпит. Теперь я знаю, что вы собираетесь использовать свое высокоразвитое чувство юмора!

Ой-ой! Я одолжила его Шане. Шана, где мое высокоразвитое чувство юмора?!

Шана: Вы смотрели в сушилке?

Каралин: Привет Шана, это Каралин!!! Здорово, что вы с мамой приехали сегодня ко мне и проверили уровень витамина С у меня!

ОК, вернемся к уровню дозировки. Когда кто-то испытывает дискомфорт в животе, в том числе диарею, то ясно, что достигнут предел толерантности кишечника! Хорошей новостью является то, что так можно определить лечебную дозу. Просто уменьшите дозу до такой, при которой этих симптомов не было, и пользуйтесь всеми преимуществами аскорбиновой кислоты.

Но, с другой стороны, Каралин, – организм быстро привыкает к витамину С! Нужно равномерно распределить его потребление в течение дня, чтобы уровень сохранялся постоянным. Другими словами, не следует думать, что можно принять его за завтраком, и он сохранится до обеда!

Хороший вопрос, Элейн. Подумайте обо всех видов животных, которые синтезируют свой собственный витамин С. Они получают его на одном уровне в течение дня, так, как задумано природой. Нам нужно также потреблять витамин С.

Как называется ваш продукт?

Sufficient-C®

Это подходящее название!

Элейн, это единственный в своем роде напиток! Он был создан, потому что я знала, что получить витамин С, когда иммунная система нуждается в нем, не так просто! Напиток сделан так, что очень удобен потребителю, но, кроме того, мы использовали аскорбиновую кислоту марки Quali®C. Она получена в Шотландии и не содержит ГМО. Если не указано иное, в Соединенных Штатах используется аскорбиновая кислота, импортируемая из Китая и генетически модифицированная. Приятный аромат Sufficient -C позволяет эту высококачественную добавку удвоить, и напиток остается вкусным!

Это хорошо, Каралин, потому что я должна сказать вам, что ваш главный конкурент, Emergen-С, имеет резкий вкус. Я всегда должна запить его стаканом воды.

Если рассмотреть характеристики Sufficient –С и сравнить их с Emergen-C, ясно, что эти напитки совершенно разные. Единственное сходство, что в них содержится аскорбиновая кислота, но ее количество и качество очень отличаются. В стакане Emergen-С только 1000 мг витамина С, а в Sufficient –С и колоссальное количество – 4000 мг витамина С в каждом стакане!

В четыре раза больше!

Кроме того, наш напиток содержит запатентованную форму экстракта зеленого чая под названием TEAVIGO®, плюс L-лизин и бромелайн, и реальные природные ароматы. Но лучше всего... Он подслащен на 100% стевией!!! Добавление сахара не годится, так как сахар препятствует усвоению витамина C. К тому же я люблю стевию!

Вы знаете, вы правы! Сахар разрушает витамины С и В! Но, Каралин, я, вероятно, должна предупредить людей, что стевия, будучи растением, отличается по вкусу от сахара, и, следовательно, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к ней. Я хочу отметить, что напиток легко пьется, нет резких ароматизаторов, нет необходимости запивать его. По вкусу он похож на лимонад. Я смотрю на мою упаковку Emergen-C, на список ингредиентов, и вижу… О, Боже мой! Первый ингредиент в списке, после аскорбиновой кислоты, знаете что? Сахар! А следующий ингредиен... O, Боже мой! Фруктоза, еще хуже, чем сахар! Невероятно!

Я хотела бы, чтобы потребители Sufficient –С действительно наслаждались им. Это было очень важно для меня. Я очень не хотела бы, чтобы кто-то потратил свои деньги и поставил продукт на полку или в шкаф, и больше никогда не употреблял его, так как он невкусный. Мы даже сделали Sufficient –С 100% водорастворимым, чтобы избежать плавающих частиц, опускающихся или прилипающих к стенкам стакана! Напиток имеет приятную гладкую текстуру, как лимонад (без мякоти).

Я могу засвидетельствовать это!

Есть удобный совок, чтобы отмерить нужную дозу. Просто добавьте прохладную родниковую воду, перемешайте и наслаждайтесь. Этот напиток подходит к обеду, в жаркий летний день или просто потому, что... Sufficient–С не только поддерживает иммунную систему, он также поддерживает наше убеждение, что поддержки иммунной системы должны быть вкусной!

Каралин, скажи, пожалуйста, почему именно ты занялась этим? Что за этим стояло?

У всех есть свои истории, а моя связана с двумя людьми, это моя мама и еще один человек: хотите – верьте, хотите – нет, но это вы!

Я?

Несколько лет тому назад я рано утром готовилась к празднику Благодарения.

Я знаю эту историю.

У меня была инфекция мочевого пузыря, и это стало невыносимо в час ночи. Мне надо было быстро что-то предпринять. Все дома спали. Я должна была испечь гору всего, и никто не мог мне помочь… Никто, и лишь надежда на то, что, может быть, вы, Элейн, в сети.

В час ночи – вряд ли.

Я написала вам е-мэйл, причем довольно уверенно, и вы ответили мне и сказали принять как можно больше витамина С. На тот момент у меня дома было всего 500 мг жевательного витамина.

Я знаю, и это меня испугало тогда. Только жевательный? Я засомневалась.

Но я жевала. Вы заняли меня перепиской, и через 20 минут я почувствовала ОБЛЕГЧЕНИЕ.

Я хорошо это помню!

Мне даже не пришлось обратиться к доктору!

У меня было то же самое! Но я знала, что делать!

Таким был мой положительный опыт с витамином С! В этот момент я изменила свое отношение к аскорбиновой кислоте.

Я хорошо помню эту историю, я всем о ней рассказывала! Я помню так, как будто все происходило вчера! Вы приготовили обед, гости должны собраться отовсюду, весь обед по случаю праздника благодарения готов – и вдруг среди ночи инфекция мочевого пузыря? Посреди ночи? Это кошмар!

Кроме того, несколько лет тому назад моей маме поставили диагноз рак легких. Она верила, что найдет спасение в современной онкологии, и это оказалось камнем преткновения, она отказывалась прислушаться к каким-либо моим советам. Я думаю, что онкология влияла на ее решение.

Да, Бермудский треугольник!

(Ха! Смешно!) Не поймите меня неправильно, но я понимала это и я так старалась убедить ее, что, прежде всего, нужно активно поддержать ее иммунную систему! Никто из ее врачей-специалистов не обращал особого внимания на иммунитет. Они вообще ни слова не говорили о поддержке организма естественным путем.

Они не говорят об этом, Каролин. Им не платят за улучшение состояния иммунной системы, этому их не обучают в студенческие годы, это вообще не их дело! Их дело – поставить диагноз, а потом написать назначение. Поддержка иммунной системы включает естественные вещества, продукты питания, травы и витамины, и врачи очень враждебно относятся к этому, это их просто бесит. Одна из моих клиенток, страдавшая от синдрома раздраженного кишечника, спросила своего доктора, что ей следует есть. «Ешьте что хотите», – ответил он.

Бесполезно! Лучше не касаться этой темы, Элейн! Так как «профессионалы» не поддержали 
идею об улучшении иммунной системы, мама вообще перестала мне доверять. Конечно, борьба с раком требует разнообразных усилий, но я крепко верила, что высококачественный витамин С, без генно-модифицированных компонентов, должен стать частью арсенала маминого лечения.

Конечно, вы были правы!

При химиотерапии и приеме множества лекарств она нуждалась в ликвидации проблем, которые они вызывали, она нуждалась в питье, и пить надо было много. Но моя мама от природы редко испытывала жажду. Я хотела, чтобы она выпивала галлон, а она делала несколько глотков, и обычная вода была слишком пресной для нее. Мой отец целыми днями был занят тем, что напоминал ей каждые пять минут, что нужно попить. Излишне говорить, что несколько раз вызывали скорую из-за обезвоживания. Я, как дочь, чувствовала, что должна что-то сделать и… (барабанная дробь, пожалуйста…).

На свет появился Sufficient-C!

Этот напиток обеспечил мою маму достаточным количеством жидкости и витамином С! Хотя аскорбиновая кислота – главный компонент этого напитка, а него входит также большая доза TEAVIGO 95% – чистый зеленый чай, прошедший 25 клинических исследований, а также L-Lysine – очень важная аминокислота, и бромелайн, пищеварительный и протеолитический фермент, используемый для мощного укрепления иммунной системы. Кстати, моя мама использовала этот напиток, чередуя его с внутривенным витамином С, в течение многих лет. Но стоимость внутривенного витамина С стала непомерно высокой. Кроме того, я хочу пояснить, что высокие дозы орального витамина С не предназначены для замены внутривенного витамина С.

А почему? Почему он не может служить заменой? На самом деле, ваша мама больше не принимает внутривенно витамин С, так что замена произошла. Я думаю, что если люди услышат, что они ВСЕ ЕЩЕ должны принимать витамин С внутривенно, они могут подумать: «Зачем покупать еще Sufficient-C»?

Но, Элейн, будет неправильным говорить людям, что оральный витамин С может заменить внутривенный. Они оба находят применение, если речь идет о лечении.

Каралин, КАК вы это сделали? Как вам удалось создать такой продукт?

Если эту длинную историю передать коротко, я исследовала и исследовала возможные компоненты. На рынке сегодня имеется множество высококачественных диетических добавок, но, к сожалению, есть и множество низкокачественных. Думая о своей матери, я намеревалась создать напиток, который люди бы выбирали для утоления жажды в горячий летний день. Короче, я надеюсь, что этот напиток освежит тех, кто в нем остро нуждается, а для остальных послужит профилактически.

Средство для укрепления иммунной системы никогда не было таким вкусным!

Мы очень гордимся также, что наша канистра на 100 % подлежит вторичной переработке, сделана на 86 % из вторичного сырья и одобрена FDA.

Слушайте все, вы можете заказать Sufficient-C на сайте www.sufficientc.com или в интернет-магазине витаминов www.vitaminshoppe.com. До свидания, Каралин, и спасибо за создание напитка, который полезен многим людям! Я намерена посоветовать моим пациентам с аллергией заказать его!

Спасибо и вам, Элейн!

Вы можете заказать переводы текстов для продвижения своего сайта любой тематики: dymentz@list.ru  


Комментариев нет:

Отправить комментарий