(Перевод З. Дымент)
Social Media Marketing Trends for 2023: Predictions From the Pros
ЛИЗА Д. ДЖЕНКИНС https://secure.gravatar.com/avatar/fe3bd3153daf0add3f2d0b5db04848c3?s=35&d=mm&r=g |
Хотите узнать о новых маркетинговых тенденциях, которые можно сразу же применить в работе? Хотите знать, что, по мнению ведущих маркетологов, будет иметь значение в 2023 году?
В этой статье 28 экспертов по маркетингу делятся своими прогнозами, которые помогут вам сохранить актуальность и получить конкурентное преимущество.
Прогнозы маркетинга в социальных сетях на 2023 год
Тенденции в контентной и маркетинговой стратегии на 2023 год
1. Бренды отдают приоритет LinkedIn и TikTok
Хотя я лично огорчена тем, что произошло с Twitter во второй половине 2022 года — поскольку именно здесь у меня была самая большая и самая заинтересованная аудитория, — я думаю, что эти изменения продолжат вызывать столь необходимые размышления и перекалибровку для маркетологов в 2023 году, особенно тех (таких, как я), которые, возможно, слишком сильно полагались на Твиттер.
Для многих брендов изменения в Twitter создали явный конфликт с заявленными ими идеалами, миссией и целью. Без сомнения, найдется множество потребителей, которые будут смотреть, как их любимые бренды доказывают свою приверженность этим ценностям… или нет. Будет интересно посмотреть, какие бренды выведут свои рекламные бюджеты из Twitter в 2023 году или полностью покинут платформу. Я уверена, что я буду не единственнойм, кто будет следить за тем, какие из них будут сильны в этих решениях.
Посмотрим правде в глаза: для тех из нас, кто был активен в Твиттере, это могло легко стать довольно значительной тратой времени. Независимо от того, полностью ли люди откажутся от платформы, сократят расходы на рекламу или даже просто сократят органическую активность, это новообретенное время означает, что в 2023 году маркетологи в социальных сетях обязательно ждут новые захватывающие разработки. Я рада видеть, как маркетологи и бренды обнаруживают, что ранее пренебрегали, упускали из виду, обесценивали и игнорировали возможности для создания бренда и аудитории на других платформах.
Для многих брендов это будет означать увеличение инвестиций и внимания к платформам, которые ранее были лишены приоритета в пользу Twitter и Facebook. Я не удивлюсь, увидев, что многие бренды и маркетологи активизируют свои существующие усилия в LinkedIn и TikTok в новом году. Некоторые бренды, тем не менее, воспользуются этой возможностью, чтобы использовать «существующие, но новые для них» платформы, которые они вообще не использовали, когда Twitter был на пике популярности. Я ожидаю, что мы увидим инвестиции и новые усилия на таких платформах, как Reddit, Twitch, Mastodon и Discord, например.
Независимо от того, призывает ли ваш бренд сократить расходы и органическую активность в Твиттере или нет, маркетологи должны принять новый год как приглашение сделать шаг назад и переоценить то, как усилия и бюджеты распределяются между платформами. Слишком долго многие из нас отдавали предпочтение «большому меньшинству» и упускали возможности в сетях без синего логотипа.
Мелани Дезиэль — автор The Content Fuel Framework и соучредитель The Convoy, торговой площадки B2B, которая помогает малым предприятиям экономить деньги за счет совокупной покупательной способности. Ее последняя книга называется «Докажи это: как современные маркетологи зарабатывают доверие».
2. Короткое видео лидирует в контенте
Без сомнения, одним из основных сдвигов в платформе, который быстро разделит успешные и неудачные бренды в 2023 году, станет короткометражное видео.
Даже LinkedIn переходит на повышение видеоконтента, и большинство платформ также настроены оптимистично в отношении живого контента. Потребители просто стали жертвой собственной концентрации внимания. Короткие видео, вдохновленные удивительной привлекательностью и успехом TikTok, теперь являются предпочтительным контентом.
Чтобы убедиться, что ваш бизнес или бренд адаптируются к этим изменениям, я рекомендую несколько вещей:
- Делайте то, что правильно для вас, и не следуйте за толпой. Не у каждого человека или бренда есть способность быть дурашливым в TikTok. Но, вероятно, каждый может быть обучающим или неформальным. Вместо того, чтобы снимать в стиле, который вам не нравится, найдите то, что вы можете предоставить с помощью видео, что будет полезно для аудитории, которую вы пытаетесь охватить.
- Создавайте видео, когда вам есть что сказать. Не делайте этого только для того, чтобы сделать. Забудьте, что говорят говорящие головы о частоте, необходимой для взлома алгоритмов и тому подобного. Если вы выпускаете одно хорошее видео каждый месяц, ваша аудитория привыкнет смотреть это хорошее видео каждый месяц. Навязывание им дерьма больше навредит, чем поможет.
Отдайте предпочтение короткометражкам YouTube.
Да, вы должны изучить TikTok и Instagram Reels. Но YouTube Shorts должны быть вашим приоритетом. Почему? Он и его материнская компания занимают 2-е и 1-е места соответственно на рынке поисковых систем.
YouTube уже проникает с короткими видеороликами на страницы результатов поисковых систем. Если ваши страницы там и хорошо помечены, вы увидите более быстрые бизнес-результаты, когда люди увидят их, перейдут на ваш сайт и, возможно, превратятся в ваших клиентов.
Создайте шаблон вертикального видео в выбранном вами программном обеспечении для редактирования видео. Или попробуйте создать его в Canva, это дешево и удобно. Снимите видео на свой телефон, поместите его в шаблон с вашим брендом, логотипом, URL-адресом и т. д. и опубликуйте. Видео не обязателдьно должно быть сложным, чтобы выглядеть профессионально.
Хорошо. Идите и сделайте это. И отметьте меня, чтобы я увидел вашу магию.
Джейсон Фоллс — ведущий цифровой стратег, автор, спикер и мыслитель в индустрии цифрового маркетинга и маркетинга в социальных сетях. Его последняя книга называется «Winfluence — Reframing Influencer Marketing to Ignite Your Brand».
3. Проактивное взаимодействие с аудиторией конвертирует
Поскольку платформы становятся все более насыщенными контентом, 2023 год будет непростым для многих компаний, но выиграют те, кто активно и стратегически взаимодействует со своей аудиторией.
Создание контента и получение подписчиков в социальных сетях жизненно важны для роста аудитории и создания бренда, но сами по себе эти вещи не обеспечивают лидов и продаж.
Компании должны иметь стратегию превращения подписчиков в социальных сетях в платных клиентов. Это означает, что они должны стать активными. Они должны лично обратиться к своей аудитории и вернуть ее к своему бизнесу и тому, что они продают.
Это неудобно для многих предприятий, которые ждут и ждут продажи, бесконечно производя контент. Наше собственное исследование показывает, что 56,4% предприятий не умеют продавать по требованию, и только 4,2% точно знают, как продавать по требованию.
Те немногие, кто заставит себя и сделает это хорошо, увидят огромную награду. Наладить процессы не так сложно, и вам не нужно иметь огромную аудиторию, чтобы заработать много денег. Все, что нужно бизнесу, это:
- Создавайте контент для привлечения нужных потенциальных клиентов.
- Создавайте рейзерские (от hand-raiыer) материалы, чтобы определить конкретных людей в вашей аудитории, которые (даже неявно) проявили интерес к вашим предложениям или продемонстрировали, что у них есть проблема, которую решают ваши предложения. («Рейзер — это потенциальный клиент, который проявляет интерес к компании, предлагая свою контактную информацию — обычно в обмен на какой-то залог, например, предложение виртуального контента или бесплатную консультацию». Чтобы считаться поднимающим руку, потенциальный клиент должен добровольно предоставить свою контактную информацию. - Прим. перевод. ) .
- Свяжитесь с этими людьми и начните полезный, содержательный разговор.
- Сделайте продажу. Это может быть звонок кому-то или первоначальная продажа товара по более низкой цене.
Да, вы должны создавать выдающийся контент и осмысленно взаимодействовать со своей аудиторией. Но если вы не хотите быть просто «творцом», не забывайте, зачем вы здесь. Не тратьте часы каждую неделю, заливая все на платформу только для того, чтобы ваша аудитория полюбила ваш контент, но не знала, что вы делаете или как вы можете помочь.
Вышеупомянутая стратегия может показаться трудоемкой и требует человеческого участия, но она дает гораздо больше результатов, чем колесо хомяка по созданию контента. Кроме того, это можно масштабировать.
Компании, которые хотят получить больше от своего контента, должны меньше сосредотачиваться на создании тонны контента и больше на том, как превратить подписчиков в клиентов. И для этого должна быть разработана стратегия.
В конечном счете, количество подписчиков или активность в социальных сетях не окупятся!
Речь всегда о продажах.
Эндрю Пикеринг и Пит Гартланд, основатели Atomic и основные спикеры, помогают владельцам малого бизнеса и предпринимателям развивать свой бизнес с предсказуемым и масштабируемым доходом.
4. Социальная поддержка клиентов приводит к рентабельности инвестиций
В нашем нынешнем экономическом климате компании должны работать сверхурочно, чтобы сохранить клиентов, которые у них есть, показывая потенциальным клиентам, что их бренд намного опережает своих конкурентов.
Бренды, участвующие в программе обслуживания клиентов в социальных сетях, выиграют даже в эти трудные времена. Это связано с тем, что обслуживание клиентов в социальных сетях — одна из немногих маркетинговых инициатив, направленных как на привлечение новых клиентов, так и на заботу о существующих.
Многие маркетологи заменили «социальные сети» на «социальные медиа» и сделали их больше связанными с контентом, а не с общением. Это еще одна причина, по которой у социальных сетей проблемы; вся предпосылка установления связей и построения отношений уступила место распространению информации без реальной цели укрепления доверия и лояльности.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на содержании, маркетологи должны сосредоточиться на разговорах и клиентском опыте. Найдите минутку и поставьте себя на место вашего клиента. Ваши клиенты все чаще используют социальные сети, чтобы:
- Открыть для себя новые бренды и продукты.
- Изучите характеристики продукта и обзоры.
- Принять решения о покупке.
- Задать вопросы в службу поддержки или подать жалобы.
Поэтому они ожидают, что смогут общаться с брендами, к которым обращаются. Проще говоря, они хотят общаться с вашим брендом в цифровом формате с такой же легкостью, как и в традиционном офлайн-магазине.
Исследования показывают, что разговор о бренде чрезвычайно эффективен в начале пути к покупке. Этот тонкий, но ключевой момент предполагает, что люди (ваши покупатели!) могут быть более впечатлительными на этапе приобретения на своем цифровом пути в кл иенты. Поэтому, когда кто-то обращается в социальных сетях и спрашивает: «Эй, [бренд]! Ваш [продукт] совместим с Alexa?», вам лучше дать быстрый и дружелюбный ответ, иначе они направятся к вашему конкуренту, чтобы задать тот же вопрос.
Эти же исследования подчеркивают, что разговор о бренде — независимо от того, инициирован ли он брендом или покупателем, — сильно влияет на рассмотрение покупателем покупки во время его пути кл иента. Тем не менее, исследования показывают, что после пандемии бренды стали хуже реагировать на упоминания в социальных сетях.
Брендам еще никогда не было так легко напрямую общаться со своей клиентской базой. Программа обслуживания клиентов в социальных сетях предоставляет брендам прекрасную возможность как привлекать, так и удерживать клиентов. Все, что им нужно делать, это слушать и участвовать в разговоре о бренде.
Бренды тратят огромное количество времени и денег на контент-маркетинг. Но люди не жаждут контента. Этого много. Чего они действительно хотят, так это связи. Ипользуйте это по максимуму:
- Изучите ваши каналы в социальных сетях, чтобы понять, где происходит большая часть ваших разговоров о клиентской поддержке (приобретение/удержание).
- Создавайте контента, который заставляет людей говорить (например, запрашивая или выявляя мнения и чувства).
- Как можно быстрее отвечайте на вопросы и жалобы в своих социальных сетях.
- Используйте социальное прослушивание для поиска разговоров, в которых упоминается ваш бренд или продукты, но вас не отмечают.
В конечном счете, в 2023 году и далее выиграют компании, которые используют программу обслуживания клиентов в социальных сетях для общения и конверсии таким образом, чтобы сделать свой бренд более человечным и персонализировать взаимодействие с клиентами.
Брук Селлас является основателем и генеральным директором B Squared Media, агентстве, которое помогает брендам общаться и конвертировать, в том числе в социальных сетях. Ее новая книга называется «Беседы, которые соединяют».
5. ИИ-контент меняет форму моделей создания контента
Я - человек, который исследует границы. Я экспериментирую с каждой новой технологией, чтобы стать лучшим консультантом, учителем и автором. Недавно я подключился к чему-то, что дало мне такое же ощущение, как удар тока, когда я впервые подключился к интернету. Это изменит все в социальных сетях и создании контента.
Около 6 лет назад я посетил презентацию на конференции SXSW и увидел целый фильм, сценарий которого написал ИИ. Это было и красиво, и потрясающе. Когда эта технология проникнет в наши повседневные социальные сети? До сих пор этот сложный ИИ существовал только в сложном мире кодеров и разработчиков. Но с введением нового удобного интерфейса любой может получить доступ к этой захватывающей дух технологии. В первую неделю на OpenAI зарегистрировался миллион человек.
OpenAI — это исследовательская лаборатория, занимающаяся созданием общего искусственного интеллекта (AGI), который может принести пользу человечеству.
Их миссия состоит в том, чтобы обеспечить безопасное и ответственное развитие ОИИ, а также максимально широкое и равномерное распространение его преимуществ. OpenAI — одна из ведущих организаций в области исследований ИИ, и их работа может произвести революцию во многих сферах жизни общества, от здравоохранения и образования до транспорта и энергетики.
Это также произведет революцию в способах создания, распространения и потребления контента. ИИ может помочь создателям создавать более качественный и привлекательный контент за значительно меньшее время с помощью автоматизации. Контент, созданный ИИ, может помочь создателям охватить больше людей, помогая им эффективно создавать контент, адаптированный к их целевой аудитории.
Кстати, последние два абзаца были созданы ИИ.
Один из распространенных аргументов заключается в том, что ИИ никогда не сможет заменить человеческий голос. ЛОЖЬ. Эта технология уравняет правила игры и сделает каждого отличным создателем контента. Во многих случаях это лучше, чем «человеческий голос», если этот человек — паршивый коммуникатор.
В 2023 году маркетинг в социальных сетях изменится.
OpenAI может делать намного больше, чем просто ведение блога и копирайтинг. Он может генерировать изображения и идеи, отвечать на вопросы, исправлять ваш текст и проводить анализ настроений. Я прогнозирую, что к концу года он предоставит возможности для производства аудио и видео.
Есть очевидные последствия для вас и вашей маркетинговой карьеры:
- Если вы думали, что Content Shock был проблемой раньше, вы еще ничего не видели. Выделиться среди шума социальных сетей станет намного сложнее.
- Вы должны быть связаны с этой технологией. Не боритесь с этим. Освойте.
- Многие рабочие места по производству контента исчезнут.
- ЕДИНСТВЕННОЕ, что поможет вам выделиться, — это эффективный личный бренд. В мире, где каждый может создавать отличный контент, вам придется проявить себя там, где важны ВЫ.
Вы можете бояться или разадориться. Я раззадорился. И я надеюсь, что вы тоже.
Марк Шефер — основной докладчик, консультант по маркетинговой стратегии и преподаватель Университета Рутгерса. Он ведет занятия по личному брендингу и является автором 10 книг, в том числе Marketing Rebellion и Content Shock.
6. Искусственный интеллект революционизирует маркетинг
Мы живем в эпоху массовых инноваций в области искусственного интеллекта. MidJourney, инструмент искусственного интеллекта для преобразования текста в изображение, позволяет любому создавать потрясающие визуальные изображения, используя только письменные подсказки. А ChatGPT, инструмент обработки естественного языка, предлагает маркетологам невероятно качественную помощь в написании текстов.
Это просто вершина пресловутого айсберга. В течение 2023 года мы увидим быстрое внедрение инструментов ИИ. Это раскроет творческий потенциал на невиданном уровне и в невиданном прежде масштабе. Поскольку креативщики и маркетологи могут позволить ИИ выполнять творческую рутинную работу, это даст маркетологам время для изучения идей, которые были вне их досягаемости. Те маркетологи, которые используют решения ИИ, будут иметь стратегическое преимущество перед теми, кто этого не делает.
Искусственный интеллект (ИИ) меняет сферу маркетинга, и в следующем году эта тенденция только ускорится. Технологии искусственного интеллекта, такие как обработка естественного языка и машинное обучение, позволяют компаниям автоматизировать и персонализировать свои маркетинговые усилия как никогда раньше, обеспечивая персонализированный, актуальный и привлекательный опыт.
Одним из ключевых инструментов искусственного интеллекта, стимулирующих эту трансформацию, является MidJourney, платформа искусственного интеллекта для преобразования текста в изображение, которая позволяет любому создавать потрясающие визуальные изображения, используя только письменные подсказки.
Этот мощный инструмент позволяет компаниям быстро и легко создавать высококачественные изображения, адаптированные к конкретным потребностям и интересам их целевой аудитории, повышая вовлеченность и повышая конверсию.
Еще одним революционным инструментом искусственного интеллекта является ChatGPT, инструмент обработки естественного языка, который предоставляет маркетологам невероятно качественную помощь в написании текстов. С помощью ChatGPT предприятия могут автоматизировать взаимодействие с клиентами, обеспечивая персонализированные и увлекательные разговоры со своими клиентами в режиме реального времени. Это не только улучшает общее качество обслуживания клиентов, но также помогает стимулировать продажи и конверсию.
Поскольку технологии искусственного интеллекта продолжают развиваться, мы можем ожидать быстрого внедрения инструментов искусственного интеллекта в области маркетинга в течение 2023 года. Это откроет возможности для творчества на невиданном ранее уровне и в таких масштабах, что позволит маркетологам исследовать идеи и стратегии, ранее им недоступные. Те маркетологи, которые используют решения ИИ, будут иметь стратегическое преимущество над своими конкурентами, позиционируя себя для достижения успеха в быстро меняющемся мире маркетинга.
Майкл Стелзнер — основатель Social Media Examiner и Social Media Marketing Society. Он является ведущим подкаста по маркетингу в социальных сетях, бизнес-подкаста Web3 и основателем Общества маркетинга в социальных сетях. Он также является автором книг Launch и Writing White Papers.
Тенденции Facebook-маркетинга в 2023 году
7. Отчетность по рекламе в Facebook улучшается
Для маркетинга в Facebook в 2023 году не ищите ничего, кроме видео. В частности, брендам необходимо больше ориентироваться на формат 9:16 и Reels.
Если вы еще этого не делаете, дерзайте, иначе вы останетесь позади.
Когда дело доходит до рекламы на Facebook, это хороший признак того, что мы движемся в правильном направлении в отношении отслеживания и отчетности.
Это правда, что iOS 14, различные законы о конфиденциальности и настройки браузера сделали рекламу на платформе более сложной и ограничительной. Но тот факт, что Facebook вернул 28-дневную атрибуцию кликов, функцию сравнения настроек атрибуции и разбивку по конверсиям, говорит мне, что компания заинтересована в улучшении продукта.
Джон Лумер — продвинутый специалист по маркетинговой стратегии и тренер Facebook. Его подкаст называется The Pubcast with Jon Loomer.
8. Доверие снижает нерешительность покупателя
За последний год многое произошло в мире, в нашей жизни и в социальных сетях. Произошли некоторые важные сдвиги, тенденции и истины, о которых вам необходимо знать, чтобы вы могли успешно развивать свой бизнес (без особых усилий) в следующем году.
Facebook и Instagram по-прежнему являются крупными игроками в социальных сетях. Не позволяйте никому говорить вам, что вы должны быть на TikTok, чтобы развивать свой бизнес. Если у вас нет супермолодой аудитории в качестве идеального клиента, люди все равно будут постоянно заходить в Instagram и Facebook.
Reels/видео по-прежнему будут важным компонентом роста вашего бизнеса на этих платформах, но видео с популярным голосом за кадром (кто-то что-то говорит, а инфлюенсер читает это по губам в видео) — умирающая тенденция для владельцев бизнеса (Это называется "говорящая голова" - Прим. перевод. ) Предприниматели уже начинают понимать, что это не создает авторитета и модет дать просмотры, но не клиентов.
Игривые и серьезные трюизмы также увеличат число ваших последователей в 2023 году. Трюизм — это когда вы произносите что-то, что понятно только вашей нише. Они могут быть забавными или серьезными, но они больше похожи на шутки с вашим идеальным клиентом. Люди, которые используют эту стратегию, сейчас наблюдают значительный рост популярности, потому что их контент становится доступным для их идеальной аудитории.
Вы увидите продолжающийся подъем маркетинга, который говорит вам, что воронки продаж мертвы, хотя все маркетологи используют воронки в своем бизнесе. Простая воронка продаж — проверенный и важный компонент вашего бизнеса. Вы не сможете развивать свой бизнес (без выгорания), если у вас нет нескольких простых систем продаж, которые помогут облегчить бремя и помочь вам взрастить свою аудиторию. Ключевым моментом здесь является то, что есть способ взращивать и продавать честно.
Во времена колебаний покупателей из-за экономических спадов, они все еще тратят деньги; они просто хотят заключать сделки с людбми, которым доверяют. Не позволяйте никому говорить вам, что ваша аудитория не тратит деньги или не будет покупать в следующем году. Некоторым людям может потребоваться больше времени, чтобы принять решение, но многие люди все равно купят у вас быстро, так что не расстраивайтесь. В следующем году будет много возможностей для роста. Суть в том, что у вас должна быть система взращивания, которая позволяет вашей аудитории видеть, кто вы и над создарнием какого мира вы работаете (через свой бизнес), а не только то, что вы продаете.
Нерешительность покупателей означает, что они больше думают о том, на что тратят свои деньги. Мы увидим, что люди ждут выгодных, по их мнению, сделок. Вечнозеленые флеш-распродажи (Флеш-распродажа — это большие скидки на ограниченное количество товара в течение короткого времени. - Прим. перевод.) и скидки будут важны для ваших воронок продаж в 2023 году. Наличие конкретных продаж в вашей вечнозеленой системе поддержки электронной почты будет очень важно в следующем году. Вам все еще нужно взращивать свою аудиторию, чтобы эти продажи работали, поэтому в следующем году Вечнозеленые флеш-распродажи будут огромными.
Люди хотят видеть что-то настоящее, а не что-то идеальное. Эта тенденция была на подъеме уже примерно в течение года, и она вступит в полную силу в 2023 году. Для всех нас, кто не живет идеальной жизнью, это отличная тенденция. Это значит, что идеальное видео, идеальная внешность и только позитивные слова больше не нужны… На самом деле, чем реальнее и необработанней, тем лучше.
Дана Мальстафф — автор книги «Мама-босс» и ведущая подкаста «Мама-босс». Она также является основателем Общества «Воспитание для преобразования», программы группового коучинга для мам-предпринимателей, которые ненавидят продавать.
9. Маркетинг в Facebook возвращается к корням развития сообщества
Одной из наиболее важных маркетинговых тенденций Facebook является короткое вертикальное видео, которое, безусловно, будет продолжать расти в течение 2023 года и далее. На Facebook маркетологи должны протестировать публикацию в формате Reels, а также короткие вертикальные видеоролики в качестве обычных постов в ленте. В некоторых случаях ролик может работать лучше!
Но, что более важно, это кардинальные изменения, которые я начал замечать в 2022 году и которые только усилятся в 2023 году. Фокус смещается со всех общедоступных прокси или показателей тщеславия, таких как увеличение числа подписчиков, охват, вовлеченность и т. д. .Вместо этого основное внимание уделяется показателям, которые имеют значение, тихому построению отношений и развитию нашего бизнеса без лишней суеты и хлопот.
Социальные сети, безусловно, останутся важным компонентом маркетингового комплекса. Но мы должны перестать зависеть от больших технологических алгоритмов и вернуть контроль. Удвойте то, что важно для вас в вашем бизнесе, вместо того, чтобы просто следовать какой-то временной тенденции, которой придерживаются все остальные. (Например, фотографии профиля, созданные ИИ. Когда все остальные двигаются зигзагами, мне нравится зиговать).
К счастью, мы возвращаемся к нашим корням в социальных сетях, когда общение на крупных социальных платформах было приятным, и мы могли легко создавать значимые и прочные связи. Сообщество — это все. Отношения — это все.
Люди жаждут большей глубины и места, где они чувствуют, что они действительно важны. Для некоторых предприятий это может выглядеть как группа Facebook.
В то же время 2023 год может стать отличным временем для вас, чтобы тщательно изучить, действительно ли группа Facebook является лучшим контейнером для размещения вашего ценного сообщества.
Вы можете попробовать альтернативы Мета, такие как Mighty Networks (мой любимый), Circle, возможно, Slack, Discord, Telegram и другие. Популярная онлайн-платформа для бизнеса Kajabi недавно приобрела платформу сообщества для интеграции в свой продукт, что является отличной новостью. Платформа онлайн-курсов Thinkific также недавно запустила продукт сообщества.
Хостинг и управление сообществом на сторонней платформе сильно отличается от основных социальных сетей, потому что это ваше собственное частное племя вдали от постоянного пожарного шланга, шума и суеты общедоступных социальных сетей.
Итак, в конечном итоге, если это подходит для вашего бизнеса, создайте собственное надежное сообщество восторженных поклонников, которые любят вас и любят покупать у вас. Вы по-прежнему можете использовать общедоступные каналы социальных сетей, чтобы рассказать о своем новом сообществе.
И, чтобы быть ясным, это все можно сочетать. Я веду очень популярную группу в Facebook (Mari Smith's Social Scoop), насчитывающую более 21 000 участников. Затем, в марте 2022 года, я также запустила новое бесплатное сообщество в Mighty Networks (Mari Smith’s Superstars) для другой цели.
Мари Смит — ведущий эксперт по маркетингу в Facebook и автор книги «Маркетинг новых отношений». Ее курс называется «Мастер-класс по органическому маркетингу Facebook» (FBOMM). Она ведет два онлайн-сообщества: Mari Smith's Social Scoop и Mari Smith's Superstars.
10. Машинное обучение и ИИ улучшают рекламу в Facebook
В 2023 году реклама в Facebook и Instagram принесет лучшие результаты благодаря искусственному интеллекту и машинному обучению. В 2022 году мы уже наблюдаем значительный отскок от проблем, связанных с обновлением iOS 14 в 2021 году. Facebook стал лучше моделировать результаты, точней и эффективней: результаты лучше, а затраты меньше.
Я видела лучшие результаты с текущими кампаниями моих клиентов, особенно в последние 6 месяцев года, и мы не увидели значительного увеличения расходов в 4-м квартале, как обычно. Я думаю, что эти низкие затраты останутся, поскольку машинное обучение Facebook улучшается, а некоторые рекламодатели переходят на «более привлекательную» платформу TikTok. Объявления Facebook будут продолжать показываться.
Более широкий таргетинг кампании также становится лучше по мере улучшения алгоритма, что облегчит рекламодателям задачу максимизации своего бюджета. Нам не нужно будет проводить столько тестов аудитории. На мой взгляд, креатив еще не совсем догнал, и по-прежнему требует больше ручного подхода к тестированию, но я думаю, что в 2023 году это также улучшится. Это означает, что рекламодателям будет еще проще получить лучшие результаты, поскольку Facebook сделает за них большую часть оптимизации.
Facebook возвращает некоторые инструменты, которые они изымали, например, более длинное 28-дневное окно атрибуции и сравнение атрибуции. Это означает, что процесс моделированрия улучшаетися. Эти инструменты также помогут рекламодателям увидеть больше результатов от своих объявлений и обеспечат лучшую связь с истинной рентабельностью инвестиций своих кампаний.
ИИ станет более важным для ускорения процесса создания рекламы с точки зрения написания объявлений и создания правильных изображений. Мы сможем указать, какой тип текста мы хотим и какой тип изображения создать, а затем нужно будет лишь добавить незначительные изменения. Я предсказываю, что Facebook включит это в платформу в будущем.
Facebook уже экспериментирует с оптимизацией рекламы Advantage+ с небольшими изменениями текста и изображений, но в будущем эта услуга улучшится.
Facebook также добавляет больше мест размещения, которые в прошлом не работали так хорошо, как прямая лента новостей. По мере того, как машинное обучение становится лучше, альтернативные места размещения также улучшают свои результаты. Прямо сейчас лента новостей по-прежнему работает лучше всего, но я видел улучшения при в разных местах размещения.
Все эти изменения упростят получение лучших результатов при меньшем количестве тестов и времени. Рекламодателям по-прежнему необходимо убедиться, что пиксели настроены правильно на их сайтах и что они правильно оптимизируют рекламу в начале кампании.
Я чувствую себя очень оптимистично в отношении эффективности рекламных кампаний в Facebook и Instagram в 2023 году при сочетании, возможно, меньшей конкуренции и лучшего обучения со стороны Facebook. Аудитория по-прежнему там, и я предсказываю, что она останется сильной в 2023 году.
Андреа Валь — консультант по рекламе в Facebook и спикер, а также соавтор книги «Facebook Marketing All-in-One for Dummies». Ее последняя книга — «Реклама в Facebook — это просто», а ее подкаст — «Клуб поздних новичков».
11. Обмен сообщениями в Facebook становится важным каналом дохода
Два года назад многие из нас предсказывали, что появление iOS 14 приведет к тому, что Meta инвестирует в создание и улучшение продуктов на платформе. Мы были уверены, что эволюция происходит. Например, теперь существует процесс отслеживания форм для генерации лидов, и у клиентов и потенциальных клиентов есть несколько способов общаться с бизнесом.
Это увеличение объема сообщений может сильно повлиять на рост доходов. Предприятиям необходимо будет использовать продажи с помощью личных сообщений и мгновенных сообщений, а также SMS, чтобы лучше соответствовать пути клиента.
Бренды также должны будут принять изменения при показе пользовательского контента (UGC) в органическом и платном контенте Facebook.
Все больше потребителей осознают, что создание пользовательского контента — хорошо оплачиваемая профессия. Начиная с 2023 года потребители перейдут к оценке того, исходит ли пользовательский контент, который они просматривают, от подлинного долгосрочного пользователя продукта или от создателя, который получил вознаграждение за продвижение продукта в краткосрочной перспективе.
Чтобы приспособиться, брендам необходимо будет представить отзывы настоящих клиентов и истинных поклонников, у которых есть доказательства длительного использования продукта.
Тара Зиркер — эксперт по рекламе в Facebook и основатель Successful Ads Club, сайта со членством, призванного помочь маркетологам улучшить результаты своей рекламы в Facebook и Instagram.
Тенденции маркетинга в Instagram в 2023 году
12. Аутентичность важнее тщательно подобранного совершенства в ленте Instagram
Будущее Instagram висит в воздухе, поскольку он продолжает переопределять свою целевую аудиторию. Похоже, что Instagram может пытаться ориентироваться на поколение Z (и бизнесы), поскольку весь Отчет отчет о тенденциях Instagram основан на опросе пользователей из поколения Z. Это интересно, потому что его первоначальными, самыми лояльными пользователями являются миллениалы, которые начали использовать Instagram, когда он только набирал обороты.
Этот сдвиг в целевой аудитории либо вызовет «фу!» у пользователей, либо, наконец, закрепится, и в этом случае мы увидим рост числа создателей контента в Instagram больший, чем когда-либо прежде. Так чего же нам ожидать от Instagram в 2023 году? Какие тренды появятся?
Ранее в этом году (2022 г.) Instagram ввал у поколения Z «фу! из-за репутации контента как чрезмерно редактируемого, фальшивого и тщательно отобранного. Из-за этого таким привлекательным стал TikTok. Подлинность обычного человека. Ваш кофе не должен быть эстетичным, вам не нужно наносить макияж или «выглядеть идеально», вы можете показывать себя такими, какие вы есть, и творить.
Я верю, что Instagram начнет ценить аутентичность, а не «идеальный контент», чтобы попытаться привлечь аудиторию поколения Z. Не только подлинность контента, но и создателей. Люди, которые представляют себя самими собой, компании, которые отстаивают свое дело, и платформы, которые способствуют устойчивости и благополучию в жизни в целом.
Например, в исследовании Instagram «более 50% опрошенных заявили, что планируют сделать свою одежду в следующем году своими руками. В попытке помочь окружающей среде и сэкономить деньги». Я считаю, что это даже приведет к тому, что многие создатели создадут «основные образы» для своих страниц, возможно, даже повторно наденут одни и те же наряды, чтобы их сразу же узнавали, когда их контент попадает на вашу страницу.
Что касается новых функций (помимо того, что Reels постоянно обновляются), я полагаю, что мы увидим множество новых функций, которые помогут авторам монетизироваться. Возможно, мы даже получим специальный аудиоконтент, например? подкасты.
Из отчета Instagram о тенденциях мы знаем точнодве вещи : пользователи социальных сетей планируют монетизировать свои платформы в этом году, а пользователи поколения Z надеются услышать подкасты от своих любимых создателей социальных сетей в 2023 году.
Поскольку Instagram знает об этом, он сосредоточит множество обновлений и функций платформы на том, чтобы помочь авторам монетизироваться. Возможно, он даже стремится конкурировать с YouTube, предоставляя создателям возможность создавать подкасты специально для Instagram. Мы уже можем публиковать практически любой тип контента в Instagram: истории, фотографии, видео, подробные «блоги» с руководствами, прямые сообщения, голосовые заметки, прямые трансляции и звонки другим пользователям в приложении. Насколько неправдоподобно представить, что Instagram также будет включать опцию подкастов?
В 2020 году мы стали свидетелями того, как подработка только начинала превращаться в полноценную работу. В 2023 году все больше авторов ищут способы монетизировать создание своего контента. Если вы способны научить этим приемам, вы станете создателем для создателей.
Милли Адриан — онлайн-преподаватель, коуч и основатель It's Modern Millie, компании, которая помогает начинающим влиятельным лицам и предпринимателям.
13. Пользовательский контент становится беспорядочным
Я думаю, что один из величайших навыков, которым вы можете воспользоваться как предприниматель, — это видеть закономерности. Потому что, когда вы начинаете видеть закономерности снова, и снова, и снова, и обращаете на это внимание, вы можете предсказать тренд до того, как он станет настолько очевидным, что все о нем узнают.
Первая тенденция, которую я собираюсь предсказать, это что мы увидим гораздо больше в 2023 году беспорядочного пользовательского контента.
В прошлом большинство брендов искали отточенный контент, созданный микроинфлюенсером (Микроинфлюенсер — это человек с небольшой, но очень активной аудиторией в социальных сетях. Обычно у них от 1000 до 25000 подписчиков, а их контент ориентирован на определенную нишу или интересы. - Прим. перевод. ) — реальным покупателем, который создал тщательно отобранное видео.
Беспорядочный пользовательский контент почти случаен. Вы не можете создать его. Вы, как бренд, будете вынуждены искать этот тип контента.
Это подводит меня к тенденции номер два: мы увидим гораздо больше мелких клиентов, заключающих крупные сделки с брендами. И сотрудничество между микроинфлюенсером — обычным, повседневным, правдоподобным, аутентичным человеком, у которого есть аудитория и которому эта аудитория доверяет.
Эти люди не создают контент, они документируют свой опыт.
Тенденция номер три, которую мы увидим в 2023 году, — это широкое и внезапное исчезновение популярных звуковых сопровождений и просто шаблонных записей в целом на платформах социальных сетей.
Что я имею в виду под шалонами? Я говорю о пении под фанеру, танцах и заготовках? Конечно. Я также говорю о том, что мы видим, как многие создатели контента копируют друг друга. Помните, когда все рассказывали истории, нанося макияж?
Вообще говоря, обычному человеку больше не интересно смотреть 10 разных шаблонных роликов.
Когда вы просто следуете шаблону, никто на самом деле не знает, кто вы, за что вы ратуете и можно ли вам доверять. Мы можем только оценить, что вы хорошо копируете шаблон, а это нам ни о чем не говорит. Мы хотим видеть оригинальный контент, который не выглядит кураторским, а кажется документальным.
Дайте мне знать, что вы думаете. Я имею в виду, может быть, вы не согласны, может быть, с некоторыми из них вы согласны. Я хотел бы услышать ваши отзывы. Так что свяжитесь со мной в IG, потому что там я больше всего занят.
Чалин Джонсон — эксперт по Instagram, специализирующийся на помощи легко отвлекающимся предпринимателям в развитии их бизнеса. Она является ведущей подкаста Build Your Tribe и основателем InstaClubHub, программы с членством, членства, которая помогает маркетологам развивать свой бизнес с помощью Instagram.
Маркетинговые тенденции LinkedIn в 2023 году
14. База пользователей LinkedIn Creator и Influencer растет
LinkedIn использует локализованную программу Creator Accelerator Program для расширения своей базы пользователей-создателей, по существу поощряя людей с личными профилями создавать подписчиков. Когда режим Creator Mode включен, подсказка вашего профиля переключается с подключения на подписчика, личный профиль может иметь до 30 000 подключений, но неограниченное количество подписчиков.
Может ли 2023 год стать годом, когда LinkedIn станет как YouTube и Facebook платить авторам и позволит им монетизировать свое присутствие и контент?
Число создателей и влиятельных лиц в LinkedIn также будет подпитываться исходом брендов бизнеса из Twitter. LinkedIn, кажется, готов приветствовать этот приток пользователей с помощью функций, подобных на функции в Twitter, таких как возможность решать, кто может комментировать ваши сообщения (любой, только контакты или никто).
Похоже, что все большее внимание уделяется SEO. В LinkedIn уже есть новый инструмент для оптимизации ваших новых и существующих статей. Время покажет, поможет ли использование этих инструментов людям найти ваши старые статьи.
Далее, многие малые предприятия и предприниматели отчаянно пытаются вывести свои сообщества из Facebook, но они не хотят переходить в Slack или Discord. К счастью, я вижу положительные признаки того, что LinkedIn наконец-то серьезно отнесется к группам. Сообщения могут быть рекомендованы, можно настроить автоматические приветственные сообщения, а когда вы публикуете сообщение или статью, LinkedIn теперь предлагает вам поделиться ими с группой, к которой вы принадлежите.
Наконец, в новом году LinkedIn станет более популярным, и я предсказываю, что больше людей научатся регулярно создавать видеоконтент и делиться им. Текущие ограничения на LinkedIn означают, что продолжительность загрузки видео не должна превышать 10 минут. Ищите короткий видеоконтент, чтобы стать более заметным на платформе.
Луиза Броган — международный спикер и тренер LinkedIn с более чем 10-летним опытом поддержки малого бизнеса. Ее подкаст называется LinkedIn with Louise.
15. Видео на LinkedIn просматривают меньше
В 2022 году LinkedIn добавила почти 100 новых функций. Глядя на то, как люди используют платформу, что работает, а что нет, мы можем понять, как максимально повысить эффективность платформы.
Короткие посты будут продолжать работать хорошо. В результате того, что создается больше контента, а наше внимание сокращается, более короткий контент явно работает на LinkedIn лучше, чем более длинный. Информационные бюллетени были разосланы большинству пользователей в 2021 году. Изначально у них был высокий уровень вовлеченности. Однако к концу 2022 года становится ясно, что информационные бюллетени получают меньше внимания, чем раньше. Мой совет: сообщения должны быть короткими — от 150 до 1200 символов в идеале.
Видео будут смотреть меньше. Интересно, что видео работает хуже, чем когда-либо! LinkedIn недавно добавила автоматические субтитры к видео и предоставила зрителю возможность переключаться на высокую контрастность для лучшей видимости. Несмотря на эти новые функции, видео просматривает гораздо меньше людей. Мой совет: тестируйте и измеряйте неоднократно, чтобы вы могли внимательно следить за тем, что работает, а что не очень хорошо. Как и в случае с письменным контентом, ваши видео тоже должны быть короче — 30-90 секунд идеально.
Неподвижные изображения помогут повысить вовлеченность публикации. Кажется, что зрители LinkedIn действительно хотят фотографий! Посты с изображениями работают лучше, чем без них. Как всегда, то, что сработает, будет зависеть от вашей аудитории, но в целом кажется, что людям нравится видеть изображения и особенно лица в LinkedIn. Я видела огромное увеличение количества документальных постов с комбинацией текста и изображений. Мой совет: добавляйте от одного до четырех изображений в свои сообщения, используйте портреты, когда это возможно, и используйте сообщения с документами для учебных целей, отзывов и, если у вас есть, продуктоы, то для их демонстрации.
Личный контент будет продолжать пользоваться успехом. С 2019 года мы заметили значительное увеличение личного контента на этой платформе. Поскольку бизнес-тенденции продолжают меняться в пользу создания более личных отношений в рабочей среде, то же самое неизбежно произойдет и на крупнейшей онлайн-платформе для маркетинга B2B. Мой совет: создавайте личный контент как часть своей маркетинговой стратегии, но не позволяйте ему доминировать. Попробуйте связать личный контент с рабочей средой.
В настоящее время считается, что более личный контент приведет к сокращению количества «продающего» контента. Люди все больше осознают необходимость налаживания отношений для ведения бизнеса и конвертации лидов. К сожалению, в наших почтовых ящиках всегда будут рекламные и спам-сообщения. Но на платформе есть много разговоров, в которых жалуются на это и просят LinkedIn вмешаться, чтобы этого не произошло. Будет ли LinkedIn слушать? Я надеюсь, что да..
Сара Клэй — коуч и инструктор LinkedIn. Она учит владельцев бизнеса, как увеличить охват и привлечь своих идеальных клиентов.
16. LinkedIn отдает предпочтение внешнему контенту
Главный прогноз Джуди Фокс для маркетинга в LinkedIn на 2023 год заключается в том, что платформа будет развертывать больше бизнес-инструментов, которые поддерживают страницы компаний, генерирующие потенциальных клиентов, и инструменты повышения видимости для креативной экономики.
LinkedIn объявила, что она расширяет возможности увеличения содержания личного профиля. Компании, которые дают возможность сотрудникам и руководству создавать контент в своих профилях, а затем используют новые функции продвижения страницы компании для усиления этого контента, добьются большего успеха, чем те, кто этого не делает. Новые функции планирования облегчат компаниям и их сотрудникам публикацию и продвижение своего контента.
Маркетологи и владельцы бизнеса также должны добавить аудио-сообщения в свою стратегию на 2023 год. LinkedIn запустил бета-доступ к звукозаписи на странице компании, и я предполагаю, что вскоре мы сможем создавать и монетизировать частные аудио-слообщения.
Наконец, LinkedIn добавит больше способов встраивания контента, не относящегося к LinkedIn, в информационный бюллетень платформы, эффективно улучшая социальные продажи и конверсию.
Джуди Фокс — стратег LinkedIn, которая помогает маркетологам малого бизнеса увеличивать продажи. Она также является постоянным корреспондентом ток-шоу по маркетингу в социальных сетях. Ее курс называется LinkedIn Business Accelerator.
17. Личные бренды будут поддерживать маркетинговые цели LinkedIn компании
Люди не хотят, чтобы их продавали, они хотят, чтобы их проблемы решали люди, которые действительно о них заюотятся. В 2023 году это будет иметь больший резонанс, чем когда-либо, особенно в LinkedIn.
Люди устали от шаблонных сообщений LinkedIn и скучного контента. Самые успешные специалисты по продажам и маркетингу в LinkedIn знают это лучше, чем кто-либо другой.
В 2023 году компании будут больше инвестировать в личные бренды членов своей команды, чтобы на более глубоком уровне общаться с потенциальными клиентами и выделяться на фоне конкурентов.
Покупатели B2B ожидают не только персонального внимания, но и того, что бренды будут работать лучше. Потратьте немного больше времени на публикацию ценного, интересного контента и меньше лишнего. LinkedIn Events и LinkedIn Live будут использоваться большим количеством брендов, которые хотят взаимодействовать со своими сообществами в режиме реального времени.
LinkedIn продолжит подчеркивать вовлеченность, вознаграждая аккаунты, активно участвующие в беседе. Страницы компаний и индивидуальные профили, которые оставляют содержательные комментарии к соответствующим сообщениям, будут по-прежнему доминировать на платформе. Компании, готовые выйти за рамки креатива с помощью контента LinkedIn, окажутся на вершине.
Мэнди МакИвен — эксперт LinkedIn и основательница Mod Girl Marketing, консалтинговой компании, которая помогает командам по маркетингу увеличить свое присутствие в LinkedIn. По данным LinkedIn, она лучший маркетолог B2B.
18. Компании удваивают LinkedIn для развития бизнес-аудитории
LinkedIn Ads продолжает добавлять новые функции с нарастающей скоростью, и это здорово. Затраты также продолжают расти, что является проблемой для рекламодателей на платформе, которая исторически всегда взимала высокую надбавку.
Положительно, это означает, что все больше маркетологов находят ценность в платформе и продолжают увеличивать бюджет и расходы. Я ожидаю, что это также является следствием того, что маркетологи просто принимают метод ставок по умолчанию (максимальная величина), который позволяет платформе делать чрезвычайно агрессивные ставки за показы и экспоненциально быстро повышать конкуренцию ставок.
LinkedIn недавно выпустил несколько невероятных методов ретаргетинга для рекламодателей. Теперь мы можем переориентировать любого, кто взаимодействовал с рекламным контентом, состоящим из одного изображения, а также тех, кто просматривает не менее 25 % видеообъявления, тех, кто посещает страницу вашей компании и некоторых других.
Я ожидаю, что эта тенденция продолжится, поскольку LinkedIn очень просто отслеживает эту аудиторию, потому что каждый участник известен (вошел в систему), и все действия, которые LinkedIn может видеть, происходят на его собственной платформе. Я надеюсь увидеть в 2023 году возможность перенацеливать тех, кто взаимодействовал (или не взаимодействовал) со спонсируемыми сообщениями.
Мой список пожеланий для новых функций включает в себя возможность таргетинга/ставки по типу устройства, а также разрешение учетным записям сообщать в нашем собственном часовом поясе, а не только по времени UTC. Я также прошу Санту удалить поведение кампании по умолчанию, чтобы автоматически установить флажок «Включить расширение аудитории». Я не ожидаю, что мы действительно увидим это в 2023 году.
Тем не менее, на недавнем мероприятии LinkedIn в Сан-Франциско под названием B2Believe Гянда Сачдева, руководитель отдела продуктов LinkedIn Marketing Solutions, представила множество актуальных будущих событий в дорожной карте на 2023 год. Моими наиболее ожидаемыми событиями являются:
- Продвижение постов профиля. До этого момента мы могли продвигать только публикации на странице компании. Мы знаем, что сообщения компаний не получают такого же уровня взаимодействия, как личные сообщения, поэтому я ожидаю, что это будет благом для тех компаний, руководители которых активно делятся отличным контентом на платформе.
- Клики на рекламное сообщерние. В настоящее время у нас есть рекламные объявления для разговоров, которые имитируют разговор в сообщении LinkedIn, отображая предварительно подготовленные сообщения и возможные призывы к действию, с которыми пользователь может взаимодействовать. Это заставило компании желать, чтобы у них был человек, способный отвечать на эти сообщения, чтобы вести органичный разговор. Этот тип рекламы должен позволять гораздо более непринужденный разговор и естественное построение отношений.
- Отчет об атрибуции доходов. Единственная самая большая проблема, с которой сталкиваются рекламодатели LinkedIn при принятии решения о выделении дополнительного бюджета, заключается в том, чтобы увидеть влияние на всем протяжении цикла продаж. LinkedIn уже выпустил офлайн-конверсии, где рекламодатели могут загрузить список закрытых сделок на платформу, и она может попытаться выяснить влияние, которое LinkedIn оказала на эту закрытую сделку, приписывая показы/клики/конверсии, которые были показаны этому потенциальному клиенту. Отчет об атрибуции доходов должен вывести это на новый уровень для рекламодателей B2B, которые традиционно сталкиваются с проблемами видимости в течение длинных циклов продаж, решения которых принимают комитеты, а не единоличное лицо, принимающее решения.
Несмотря на прогнозируемый спад в 2023 году, я по-прежнему ожидаю дальнейшего роста платформы, поскольку в LinkedIn Ads нет альтернативы доступу к такой конкретной бизнес-аудитории.
Эй Джей Уилкокс — ведущий мировой эксперт по рекламе в LinkedIn. Он основатель и генеральный директор B2Linked и ведущий подкаста LinkedIn Ads Show.
Тенденции маркетинга TikTok 2023 года
19. SEO поддерживает экспертное позиционирование и легкость обнаружения на TikTok
Во-первых, владельцы бизнеса, которые хотят подготовить свой маркетинг к 2023 году, должны понимать, что более 40% людей на платформе TikTok сейчас старше 30 лет. Они не публикуют контент, они его потребляют.
Если ваша целевая аудитория старше 30 лет, они, скорее всего, есть в TikTok, а это значит, что ваш бизнес должен быть в TikTok.
По мере взросления TikTok его функции совершенствуются как для создателей, так и для зрителей. В конце 2022 года количество символов в описаниях выросло с 300 до 2200. Это изменение указывает на функциональность SEO и необходимость корректировки вашей контент-стратегии.
Прежде чем выбрать тему видео, используйте TikTok, Google, Reddit и AnswerThePublic, чтобы узнать, что ищут другие представители вашей отрасли или ваши целевые клиенты и как они это ищут.
Для каждой темы вы находите и записываете используемую фразу, создаете себе видео, затем используете эту фразу в заголовке и описении (description ). Добавьте три или четыре нишевых хэштега, чтобы нацелиться на своего целевого клиента.
Например, если мое видео посвящено обучению владельцев бизнеса TikTok , то мое описание будет включать в себя то, как продвигать свой бизнес на TikTok или как продавать курсы на TikTok. Я бы использовал хэштеги, чтобы ориентироваться на людей, которые являются моими идеальными клиентами: бизнес-тренеров, тренеров по маркетингу, финансовых тренеров, тренеров по фитнесу и т. д. Моими ключевыми словами SEO были бы "маркетинг TikTok", "как продавать на TikTok" и "как продавать продукты на TikTok".
Когда ваше видео начнет ранжироваться в TikTok, вы увидите ключевое слово или категорию, по которой вы ранжируетесь, в окне поиска в верхней части вашего видео… и другие тоже увидят!
Затем TikTok выпускает обновление функции, которое позволит любому отправить вам DM(прям ое сообщение) в TikTok, очень похоже на Instagram. Это открывает возможность вести частные беседы один на один с людьми, которые еще не подписаны на вас.
Я считаю, что это сигнал о том, что TikTok скоро станет партнером известного провайдера, чтобы предложить автоматизацию DM, что еще больше укрепит позицию платформы как места, где маркетологи и владельцы бизнеса могут конвертировать потенциальных клиентов и получать продажи.
Наконец, прямо сейчас TikTok Live Shopping запускается в других странах. В этом опыте меньше прямых трансляций и больше QVC (QVC — американская сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных покупках на дому), поскольку он позволяет клиентам нажимать и покупать, нажимать и покупать, даже не выходя из приложения TikTok.
Это огромные возможности для продуктового бизнеса. Мой совет — следите за новостями и знакомьтесь с новыми функциями, такими как Live Shopping, до того, как они станут доступны в США, чтобы вы были на шаг впереди, когда получите к ним доступ.
Кинья Келли — стратег и консультант TikTok, которая помогает женщинам-тренерам и создателям курсов получать больше потенциальных клиентов и продаж с помощью TikTok. Она ведет подкаст The Keenya Kelly Podcast, а ее курс называется «Monetize the Tok».
20. Алгоритм TikTok отдает предпочтение нерекламному контенту
Глядя на 2023 год, я чувствую, что TikTok продолжит оставаться огромной силой в маркетинге в социальных сетях. Я видела, как алгоритм продолжает продвигать аутентичный и креативный контент. Как человек, выросший на 95% в своем бизнесе и следящий за органическим контентом в социальных сетях, я заметила, что становится все более важным создавать контент, который не только приносит пользу и развлекает, но и обладает уникальным чутьем, позволяющим максимизировать эффективность и охват. Контент, в котором есть здоровый элемент полярности, также имеет тенденцию вызывать вовлечение; например, демонстрация одного способа сделать что-то, когда есть два альтернативных варианта, обычно приводит к началу разговора.
Что касается органического продвижения предложений через контент TikTok, я заметила, что за последние несколько месяцев алгоритмы стали немного более разборчивыми, что действительно является приглашением к дополнительному творчеству! Обычно я маскирую свои рекламные акции под ценностный контент, на котором мои подписчики все равно будут учиться и с которым захотят взаимодействовать. Например, я публикую вирусный совет по Excel вместе с моим бесплатным вебинаром, который я продвигаю, зи совет замаскирован под совет по Excel (который также побуждает людей делиться советом и, в свою очередь, моим вебинаром!).
Подход, который я продолжу использовать в 2023 году, когда дело доходит до полного использования потенциала TikTok, — это партнерские вебинары. Сейчас в моей отрасли на TikTok много инфлюенсеров; однако я заметила, что у большинства из них нет собственных продуктов. Таким образом, я сотрудничаю с ними в совместных вебинарах с долей прибыли. Партнер просто рекламирует вебинар своим подписчикам, а затем я беру его оттуда, чтобы провести вебинар и в конечном итоге превратить участников в постоянных клиентов. Этот метод позволил мне значительно увеличить охват на TikTok и получить совершенно новый набор лидов.
Из того, что я видеал в отрасли, рекламное пространство в TikTok далеко не так отточено и эффективно, как в Instagram. Тем не менее, я вижу, что TikTok продолжает оптимизироваться по мере того, как мы вступаем в 2023 год. Ключевым моментом для рекламы TikTok наряду с традиционным контентом является действительное сохранение подлинности создателя.
Если вы сомневаетесь в TikTok, мой совет — вступайте в игру! Никогда не знаешь, куда это может привести!
Кэт Нортон — контент-стратег и коуч, которая помогает компаниям легко масштабироваться. Она также является основателем Miss Excel.
21. Расходы на рекламу в TikTok растут
В преддверии 2023 года есть несколько ключевых тенденций в маркетинге TikTok, о которых должны знать владельцы бизнеса. В этом году TikTok запустил несколько функций, обновлений и политик прямых трансляций. От подписки в реальном времени для авторов до обновлений безопасности наиболее заметным был запуск магазина TikTok в США, который также доступен в Великобритании и некоторых странах Юго-Восточной Азии. Эта функция позволяет пользователям делать покупки прямо в приложении TikTok. Хотя он все еще проходит тестирование с избранными пользователями, ожидается, что в 2023 году он расширится до большего количества брендов и предприятий.
В октябре было объявлено, что TikTok планирует построить собственные центры реализации продуктов в США, создав систему цепочки поставок электронной коммерции, которая напрямую бросит вызов Amazon, что еще раз показывает, что TikTok планирует лидировать в социальной коммерции.
Еще одна тенденция, которую мы ожидаем увидеть в 2023 году, — это расширение и улучшение SEO-функций TikTok. Как и в случае с традиционным SEO, TikTok SEO включает в себя использование ключевых слов и других стратегий, чтобы ваш контент отображался выше в результатах поиска приложения. В ноябре в приложении появились дополнительные функции поиска, которые были значительно улучшены по сравнению с предыдущими месяцами, например, возможност ь поиска слов в комментариях и более интерактивное отображение поиска. Ожидается, что в 2023 году станет доступно расширение тегов местоположения и, возможно, лента для поиска компаний в определенной области (аналогично Google Maps). Нечто подобное, называемое функцией Nearby («Рядом»), уже тестируется в Азии.
Ожидается, что все больше разработчиков и владельцев бизнеса увеличат свои расходы на рекламу, чтобы повысить видимость по мере уменьшения органического охвата.
Хотя TikTok по-прежнему будет популярным приложением, создателям стало сложнее набрать миллион подписчиков. У всех самых популярных вирусных видео 2022 года было меньше просмотров, чем в предыдущие годы. Сейчас самое время начать экспериментировать и тестировать рекламу, пока цены еще низкие; ожидается, что они вырастут в 2023 году.
Наконец, в 2023 году мы продолжим наблюдать рост влиятельного маркетинга и пользовательского контента на платформе. Бренды больше не могут игнорировать короткий видеомаркетинг, и укрепление доверия со своей аудиторией должно быть в центре внимания по мере того, как совершается технологический сдвиг. Это можно сделать с помощью инфлюэнсеров и создателей контента, а также с помощью других методов, поскольку пользователи TikTok ищут подлинности и связи. Вовлеченность пользователей TikTok остается выше, чем у любой другой платформы социальных сетей. Прогнозируется, что все больше брендов будут использовать приложение, особенно благодаря таким программам, как TikTok Pulse и искровой рекламе, которые запускаются для упрощения процесса.
В целом, рост использования прямых трансляций и покупок в приложениях для владельцев бизнеса, улучшение SEO в TikTok и влиятельный маркетинг с расширенными программами для бизнеса являются ключевыми тенденциями, за которыми стоит следить в 2023 году. Поскольку платформа продолжает расти и развиваться, предприятия должны оставаться на плаву на вершине этих тенденций и рассмотреть возможность включения их в свою маркетинговую стратегию на TikTok.
Уэйв Уайлд — эксперт по маркетингу и тенденциям TikTok, который работает с владельцами бизнеса над продвижением их продуктов и услуг с помощью коротких видео. Ее членство — The Inside Scoop, а ее курс — «Мастерство социального видеомаркетинга».
Тенденции маркетинга в Твиттере на 2023 год
22. Twitter Spaces завоевывает популярность
Являетесь ли вы поклонником Илона Маска или нет, нельзя отрицать, что его покупка Twitter изменило положение платформы. Сообщалось, что ежедневный прирост пользователей Twitter резко увеличился в течение первой полной недели владения Маском. Это потому, что многие из тех, кто когда-то забросил Twitter, возвращаются на платформу, а другие присоединяются к ней впервые. Так что сейчас самое подходящее время, чтобы сделать Твиттер приоритетным элементом вашей маркетинговой стратегии на 2023 год.
Когда вы рассматриваете количество функций, которые может предложить Twitter, может быть трудно понять, на что направить ваше внимание. Что ж, мой совет — сосредоточьте свои усилия на Twitter Spaces. Ответ платформы на аудиоконтент продолжает набирать популярность в течение последних 2 лет. Все больше пользователей предпочитают проводить собственные шоу и участвовать в беседах через Spaces.
На самом деле это отличная альтернатива подкастам. В конце концов, очень доступно и легко для пользователей начать с этим работать. Все, что вам нужно, это телефон! Вам не обязательно покупать дорогой микрофон. Вам также не нужно программное обеспечение для редактирования, если вы не планируете загружать и использовать звук позже. Лучшая часть? Если вы стесняетесь камеры, это дает вам возможность вести беседы со своей аудиторией в режиме реального времени, не будучи замеченным. А тем, у кого уже есть подписчики в Твиттере, не нужно начинать с нуля на другой платформе.
Лично я веду три еженедельных шоу в Twitter Spaces, и поразительно, какие преимущества это дает. Это не только позволило мне расширить аудиторию в Твиттере, но и создать отдельные лояльные сообщества вокруг каждого из шоу. Если вы еще не пробовали Spaces, сейчас самое время начать.
Помимо Spaces, еще одним фантастическим способом создания и развития вашего сообщества являются чаты Twitter. Вы можете разместить свой собственный или стать постоянным участником чатов, организованных другими авторами. И то и другое выгодно! Чаты в Твиттере — это отличный способ поделиться своими знаниями, поучиться у единомышленников и завести новые знакомства.
Похоже, мир чатов Twitter возродился, и все больше людей проявляют к ним интерес. И я предсказываю, что это будет продолжаться в 2023 году.
Наконец, не следует упускать из виду Twitter Threads. Хотя то, что делает Twitter уникальным, — это ограничение в 280 символов, иногда вы хотите сказать больше. С помощью Threads вы можете связать несколько твитов вместе, чтобы создать непрерывный поток. Это позволяет читателям легко следить за вашей мыслью. Это отлично подходит для обмена ценными твитами, создания длинного контента и рассказывания историй.
Невероятно, что мы наблюдаем возрождение Twitter и всех его замечательных функций, таких как Spaces. Это идеальное время, чтобы сделать Twitter более важной частью вашей общей маркетинговой стратегии, чтобы вы могли эффективно создавать и поддерживать связь со своим сообществом на дополнительных платформах.
Мадалин Склар — серийный предприниматель, создатель сообщества и ведущий эксперт по маркетингу в Твиттере с 26-летним опытом цифрового маркетинга и 17-летним опытом маркетинга в социальных сетях. Она ведет чат #TwitterSmarter.
Тенденции YouTube на 2023 год
23. YouTube все больше склоняется к короткометражкам
Во-первых, я думаю, что мы увидим больший толчок от YouTube к короткому видеоконтенту (YouTube Shorts) на платформе, чтобы конкурировать с видео TikTok и роликами Instagram.
YouTube уже внес некоторые серьезные изменения как в интерфейс рабочего стола, так и в мобильное приложение, чтобы демонстрировать короткие видео во многих других видных местах. Они теперь даже отображаются в результатах поиска на YouTube и Google. Кроме того, они чаще, чем когда-либо, ссылаются на каналы YouTube и обычные видео, что дает создателям еще больше причин экспериментировать с этим типом контента.
В 2023 году YouTube выпустит свою платформу/раздел подкастинга для гораздо более широкой аудитории, чтобы конкурировать с Apple и Spotify. Это будет огромная возможность для всех, кто делает подкасты (как видео, так и аудио), а также для людей, создающих несколько типов контента. Это связано с тем, что перекрестные ссылки различных типов контента должны значительно упростить для вашей аудитории поиск всех публикуемых типов контента.
Этот новый раздел подкастов действительно соответствует общему направлению YouTube, который становится одним из основных центров контента для всех типов контента (обычные видео, короткий контент, прямые трансляции, сообщения сообщества, истории и подкасты).
Даже с учетом этих новых направлений и разработок я предлагаю тем, кто хочет расширить свою аудиторию на YouTube, по-прежнему сосредоточиться в первую очередь на последовательной загрузке обычных видео на YouTube. Это проверенный способ роста на YouTube, и большинство людей по-прежнему посещают YouTube ради обычных видеороликов. Я бы рекомендовал сделать это своим приоритетом и поэкспериментировать с другими типами контента.
Джастин Браун – эксперт по YouTube и специалист по стратегии в области видео, который помогает компаниям увеличивать аудиторию и увеличивать свои доходы с помощью онлайн-видео. Его программа называется Primal Video Accelerator. Его канал Primal Video на YouTube имеет более 1 миллиона подписчиков.
24. Аудитория YouTube Shorts растет быстрее
YouTube Shorts — одна из самых больших возможностей для привлечения новых людей и развития вашего бренда в 2023 году.
YouTube Shorts был запущен в 2021 году в ответ на вирусную популярность таких платформ, как TikTok.
В то время как традиционные видеоролики на YouTube по-прежнему являются мощным форматом контента для роста, умные маркетологи создают короткие видеоролики, контент быстрого потребления, чтобы охватить новую аудиторию и расширить базу подписчиков.
Прямо сейчас у YouTube Shorts 1,5 миллиарда активных пользователей в месяц и более 30 миллиардов просмотров в день. Но я ожидаю, что эти цифры будут быстро расти в 2023 году, особенно потому, что YouTube недавно объявил, что начнет монетизировать короткометражки в начале 2023 года и будет отдавать создателю 45% заработанного дохода.
Я предсказываю, что это привлечет авторов с других платформ, таких как TikTok и Instagram, из-за превосходных финансовых возможностей, которые предоставляет YouTube.
Мой совет маркетологам? Не игнорируйте короткие видео на YouTube.
Шон Каннелл — основатель Think Media, компании, которая помогает маркетологам продавать больше с помощью YouTube. Он также является соавтором книги «Секреты YouTube» и соведущим подкаста Think Media.
25. Бренды рекламируются на YouTube
Я предсказываю, что в 2023 году мы увидим, как все больше брендов переведут значительную часть своего рекламного бюджета на рекламу на YouTube. Я думаю, что 2023 год станет годом, когда расходы на рекламу в Google + YouTube для многих брендов превысят расходы на рекламу в Facebook. В OMG мы ежегодно тратим около 200 миллионов долларов на рекламу по всем каналам, поэтому мы видим много данных.
Впервые в 2022 году мы увидели, что некоторые из наших крупных рекламодателей тратят на рекламу на YouTube столько же или даже больше, чем на рекламу в Facebook. Я по-прежнему оптимистично смотрю на рекламу в Facebook, но комбинация рекламы Google + YouTube очень мощная, и в будущем она потребует большего процента рекламных бюджетов.
Вот три причины, по которым у рекламы на YouTube будет год прорыва:
- YouTube популярен во всех возрастных группах. Семьдесят семь процентов людей в возрасте от 18 до 35 лет могут быть охвачены через YouTube. Возрастная группа с наименьшим охватом — 65+, но охват все равно составляет 67%. В основном все смотрят YouTube, и 62% пользователей заходят на YouTube каждый день. Популярность YouTube не снижается ни для одной возрастной группы. Чего нельзя сказать о других социальных платформах.
- На YouTube + Google меньше повлияли iOS 14.5 и другие обновления конфиденциальности. YouTube и особенно реклама Google, по-видимому, испытали меньшее влияние изменений конфиденциальности по сравнению с другими платформами. Возможность точного отслеживания конверсий жизненно важна.
- Кампании Performance MAX (PMAX) могут увеличить количество просмотров и конверсий на YouTube. Я мог бы написать целое руководство по PMAX (и на самом деле написал), но я упомянул об этом, потому что думаю, что это сделает рекламу на YouTube более доступной для некоторых рекламодателей. PMAX — идеальная среда для машинного обучения. По сути, PMAX позволяет рекламодателям использовать семь рекламных каналов в одной кампании: поиск, покупки, медийная реклама, обнаружение, Gmail, YouTube и Карты. Google использует данные из всех каналов, чтобы найти для вас новых клиентов. Мы видели, как несколько кампаний с правильными видеокреативами опирались на трафик YouTube. На самом деле, у одного из наших наружных клиентов была масштабная кампания PMAX до 10 000 долларов США в день на рекламу, при этом примерно 80% ее объема приходилось на YouTube. И это ударило по цене привлечения клиента!
Не пора ли вашему бренду рассмотреть рекламу на YouTube?
Бретт Карри — генеральный директор OMG Commerce, агентства, которое специализируется на Google Ads, Amazon Ads и маркетинге по электронной почте. Он также ведет подкасты eCommerce Evolution и Spicy Curry.
26. Больше возможностей монетизации для брендов на YouTube
«Большая новость» YouTube в начале 2023 года заключается в том, что он начнет показывать рекламу вместе с короткометражками, но это не станет новостью для большинства ютуберов. ОДнако люди могут не знать, что у создателей короткометражек будет еще один способ претендовать на участие в партнерской программе YouTube (YPP), помимо текущих требований.
Каналы должны были сохранить 4000 действительных часов публичного просмотра (за последние 12 месяцев) и 1000 подписчиков, чтобы подать заявку на участие в программе распределения доходов от рекламы.
Но начиная с 1 февраля 2023 года авторы также могут претендовать на участие в YPP, если у них будет 1000 подписчиков и 10 миллионов действительных часов общедоступного просмотра короткометражек (за последние 90 дней).
YouTube неплохо научился пробовать новые вещи, которые помогут всем в их экосистеме, а не только рекламным компаниям. Экосистема процветает, когда рекламодатели, создатели и зрители счастливы, и найти баланс было непросто. YouTube на собственном горьком опыте усвоил, что если один сегмент экосистемы чем-то недоволен, он утопит весь корабль. Таким образом, этот новый способ выплаты вознаграждения авторам опережает мир, делая распределение доходов от короткометражек выгодным для всех.
YouTube также очень заинтересован в том, чтобы поощрять создателей мультиформатных материалов. Им нужны универсальные криэйторы, которые создают контент разными способами, потому что таким образом они могут привлечь более широкую и разнообразную аудиторию. Это также означает, что YouTube счастлив, потому что зрители смотрят больше контента в большем количестве мест и по умолчанию дольше остаются на платформе. Каждый, находящийся на этой платформе дольше, приносит больше денег всем: создателям, рекламодателям и самому YouTube. От прямых трансляций до членства и мерчендайзинга до короткометражек — есть много способов привлечь больше зрителей и заработать больше денег на YouTube.
Есть и хорошие новости с точки зрения музыки на YouTube: новая программа Creator Music позволяет создателям покупать треки для использования в собственном контенте, не отказываясь от всех прав на доход от рекламы. Создатели музыки не только смогут распространять свою музыку среди большего числа людей (и зарабатывать на этом больше денег), но криэйторы в целом смогут использовать музыку в своих видео и при этом зарабатывать деньги. Creator Music дает создателям возможность покупать музыку за разовую плату или делиться доходами от рекламы с создателем музыки, которую они хотят использовать. Это очень важно для многих создателей, потому что права на музыку были очень сложным делом в прошлом YouTube.
Любой канал YouTube, который не извлекает выгоду из новых способов заработка на платформе, похож на участие каноэ в гонке скоростных катеров. YouTube теперь предлагает так много способов заработать деньги, что вы сойдете с ума, если не воспользуетесь их предложением. Поэтому, если создатель или бренд работает над своим маркетинговым планом на 2023 год, я бы посоветовал разнообразить тип создаваемого вами контента (с точки зрения формата, а не жанра). Если вы еще не снимаете короткометражки, это может быть хорошим началом.
Деррал Ивс — специалист по стратегии видеомаркетинга, набравший 90 миллиардов просмотров на YouTube и Facebook. Его новая книга называется «Формула YouTube: как любой может разблокировать алгоритм для увеличения количества просмотров, создания аудитории и увеличения доходов».
27. Подкастеры обращаются к длинным видео на YouTube
Будущее YouTube безоблачно для маркетологов и создателей контента, и не только потому, что это дом для длинных видео (которые останутся), но и из-за других типов контента, которые будут широко представлены на платформе. А именно, короткие видео и подкасты.
Как вы знаете, короткие видеоролики уже существуют на платформе как YouTube Shorts. Но в начале 2023 года мы увидим большой толчок для короткометражек, поскольку YouTube уже объявил ОСНОВНУЮ долю дохода (на уровне 45%) с создателями короткометражек. Эта программа будет имитировать проверенную партнерскую программу YouTube для обычных видео.
Вдобавок ко всему, YouTube постоянно совершенствует свой алгоритм обнаружения, и, вероятно, большое внимание будет уделяться тому, как короткие видео могут помочь рекомендовать и перекрестно продвигать длинные видео канала. Кроме того, возможность запрета TikTok в США может подтолкнуть к платформе еще больше людей.
Подкасты, которые на самом деле уже чрезвычайно популярны на YouTube, станут свидетелями большого потока подкастеров, которые ранее делали первые аудиозаписи и выходят на платформу с видео в уме.
Подкастеры будут включать свои камеры и добавлять длинные эпизоды подкастов на свои каналы YouTube. Некоторые, однако, сделают все возможное, чтобы создать высококачественные подкасты в производственном стиле, ориентированные на видео, которые появятся на платформе, и станут золотым стандартом для создания видеоподкастов.
У Spotify был шанс завладеть этим пару лет назад, но YouTube находится там, где он есть, и он будет огромным. Я также предполагаю новый выбор подкастов на канале человека.
Для подкастеров это означает, что наконец появится обнаружение подкастов с помощью алгоритма. Это решит одну из самых сложных задач в подкастинге — как заставить людей открыть для себя ваше шоу.
Пэт Флинн — основной докладчик и ведущий подкаста Smart Passive Income. Он является автором бестселлера «Будет ли это летать?», а также своей последней книги «Суперфанаты».
28. Реальные и актуальные истории выигрывают на YouTube
Я предсказываю, что в 2023 году (и далее) будутт расти микроконтент и человеческие связи. Бренды, которые лучше всего взаимодействуют со своими зрителями и создают сильные онлайн-сообщества, будут иметь наилучшие возможности для успеха.
Так как же построить сообщество в шумном, недоверчивом, кратком мире? Ставя личность на первое место и рассказывая истории со смыслом.
Со времен охотников-собирателей, сидящих у костров, люди сближаются, делясь историями. Мы обращаемся к нашим рассказчикам, чтобы они обогатили нас смыслом. Чтобы принести нам радость, смех, грусть, шок, трепет, сочувствие, и история может быть 60-секундным короткометражным видео на YouTube или в TikTok.
Акцент делается не на «алгоритмах взлома». Важно иметь сообщение, которым стоит поделиться, независимо от платформы или среды.
В сегодняшнем ландшафте социальных сетей легче, чем когда-либо, постоянно быть везде, но мы должны остановиться и спросить, что мы говорим людям, что делает это стоящим.
В мире искусственного интеллекта, виртуальной реальности и метавселенной быть реальным и актуальным будет важнее, чем когда-либо.
Почему представители поколения Z так любят TikTok и такие платформы, как YouTube, успешно побеждают с помощью короткометражек?
Некоторые говорят, что продолжительность концентрации внимания становится короче, но это не так. По-прежнему много трафика на длинных видео, блогах и подкастах. Контент теперь всегда с нами. Мы смотрим короткие ролики в общественном транспорте, в ванной, готовим и едим, идем по улице… контент адаптируется, чтобы стать вечным фоном нашей жизни.
YouTube даже начнет разрешать создателям монетизировать свои короткометражки с 45-процентным разделением доходов, начиная с 2023 года, что может привести к массовому переходу создателей с TikTok на YouTube. У этого есть огромный потенциал!
Давайте перейдем к делу. Как маркетологи и предприниматели зарабатывают деньги, используя эти знания?
Если у вас есть предложение и воронка, которая его продает, следующим шагом будет создание сообщества вокруг номинального лидера бренда и рассказывание историй, которые влияют, развлекают и информируют. Дайте вашей аудитории контент, который стоит потреблять, и пригласите их глубже в ваш мир.
Если людям нравится проводить с вами время в сети и они ценят вашу личность и ваше мнение, то у вас есть жизненно важный элемент доверия. Они будут следовать вашим предложениям и войдут в вашу маркетинговую воронку — не как холодный трафик, а как подогретый и предварительно проданный.
Короче говоря, основы маркетинга не меняются, но меняется способ связи. Будьте актуальными, реальными и доступными на каждой платформе, на которой находятся ваши зрители, и рассказывайте истории, которыми стоит поделиться.
Марли Джакс — эксперт по маркетингу на YouTube. Ее агентство помогает предпринимателям создавать отличный видеоконтент и привлекать потенциальных клиентов с помощью YouTube. Она ведет подкаст The VIP Code и является соучредителем курса YouTube Lead Machine.
(продолжение должно появиться)
Комментариев нет:
Отправить комментарий