Портфолио

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Чувствуете себя изнуренным вашей нынешней системой создания контента?

Оригинал здесь:  https://copyblogger.com/content-creation-system/.
(Перевод Дымент Зои) 

Памела Уилсон 

Если вы боитесь своего списка дел по созданию контента, возможно, вы выбрали не лучший способ. Но сейчас вы познакомитесь с моим «ленивым» подходом. Конечно, он не такой уж ленивый. Вам по-прежнему придется много работать, чтобы писать качественные тексты.

Но вы станете работать умней. И ленивей. 

Вот в чем дело: ваш план контент-маркетинга не должен быть марафоном или спринтом. Это должна быть простая эстафета. При таком подходе контент-маркетинг станет такой же привычкой, как чистка зубов. Вы ведь не боитесь чистить зубы?

Почему создание контента в режиме марафона не работает? 

Это слабая система. Для такой работы вам нужно найти большой отрезок времени, в который вы не должны прерываться. У кого есть столько свободного времени? У меня нет. Во время одного этапа подобного марафона вы должны придумать тем, создать план и написать первый черновик.

После того, как ваш мозг устал от всей этой работы, вам нужно отредактировать свой контент. Финиш не за горами! Но вы устали и не замечаете в своем контенте пропусков, опечаток и логических ошибок . 

Вы работаете часами, но тем не менее публикуете некачественный контент.

Почему создание контента в режиме спринта – катастрофа

Допустим, у вас не так много времени, но вам абсолютно необходимо создать новый фрагмент контента. Вы решаете закончить работу над своим контентом как спринтер. Вы выпиваете еще кофе, делаете силовую разминку рядом со своим рабочим столом, и с колотящимся бешено сердцем используете свой заряженный мозг, чтобы написать первый черновик. 

Да, вы можете подготовить первый черновик быстро.

Но если вы спешите его опубликовать, вам нужно его быстро отредактировать.

Если вы спешите, вы можете пропустить очевидные ошибки.

Ваши читатели укажут вам на эти ошибки, когда вы отправите им по электронной почте ссылку на новый контент.

Где выход? 

Я рекомендую вам сделать написание план контент-маркетинга частью вашей еженедельной рутины. Превратите это в привычку, а не задачу в списке дел.

Это очень просто. Настолько просто, что вы можете не захотеть даже попробовать. Однако если вы попробуете этот ленивый подход, вы, возможно, никогда не вернетесь к работе по-старому. назад.

Система создания контента, которую вы можете подстроить под свой образ жизни 

Это не марафон, который приводит к утомлению мозга и некачественному контенту.

И это не сеанс спринта, который приводит к публикации наспех созданного дефектного контента.

Это эстафета. Эстафета, в которой вы участвуете. Вы собираетесь создавать свой контент неторопливо, в течение нескольких дней, по частям, вместо того чтобы тратить несколько часов за один раз. 

Вы возьмете одну задачу по созданию контента и приступите к ней с полной энергией, с отдохнувшим мозгом и свежим взглядом. Потом сделаете перерыв. Как и в эстафете, каждый этап работы короткий. Такую работу вы можете вписать практически в любой график.

Вот как это работает. 

4-дневная система создания контента

"У меня нет четырех дней на создание контента!"

Расслабьтесь. Я не прошу вас сейчас этим заняться. 

Мы не собираемся тратить четыре полных дня. Мы собираемся разбить ваш контент-проект на четыре небольших фрагмента и назначить для каждого фрагмента свой день недели.

Когда вы привыкнете к такой работе с контентом, вам будет легче превратить письменные занятия в привычку, которой вы следуете, наподобие привычки почистить зубы и поужинать. 

Система создания «ленивого» контента:

День 1. Создайте основу своего контента.

День 2. Создайте свой первый черновик.

День 3: Отшлифуйте и подготовьте контент к публикации. 

День 4. Публикация и продвижение контента.

Давайте посмотрим, что вы будете делать в каждый из этих дней.

День 1. Создайте основу своего контента

Ваша цель на День 1: создайте структуру для контента. Я называю это основой контента.

Вам нужно будет решить три задачи:

- Выберите тему для контента. О чем будет ваш контент?

- Напишите заголовок. Выпишите много идей для заголовка, пока не дойдете до той, которая заставит вас сказать: «О, мне не терпится создать такой контент!».

- Напишите подзаголовки. Решите, как вы будете развивать свою тему, и направьте аудиторию через основные моменты, которые вы хотите осветить.

Каков результат вашего первого дня работы? Вы создадите схему содержания. Но давайте назовем это основой контента:  это звучит круче, не так ли?

Как только ваша основа контента будет на месте, сделайте перерыв. Дайте мозгу время подумать о контенте, не работая над ним. Вам понадобятся  идеи для завтрашней задачи!

День 2. Создайте свой первый черновик

Возьмите все свои идеи, энергию и энтузиазм и создайте на второй день первый черновик! Вы должны за этот день разобраться с четырьмя разделами своего контента. 

- Напишите свое первое предложение и введение. Привлекайте аудиторию к своему контенту с первых слов, которые они прочитают или услышат.

- Вставьте все подзаголовки. Каждый из них помогает донести вашу информацию.

- Добавьте резюме: кратко опишите, о чем говорилось в контенте.

- Включите призыв к действию. Обратитесь к своей аудитории с просьбой поделиться контентом, оставить комментарий, подписаться на лид-магнит или заказать звонок для покупки – выберите действие, которое имеет смысл для вашей бизнес-модели.

Создайте свой первый черновик как можно быстрее и не пытайтесь сделать его аккуратным и упорядоченным. Это важно: не пытайтесь редактировать первый черновик во второй день! Ваш творческий мозг и ваш мозг редактора конкурируют за вашу энергию и внимание.

Чтобы эта система работала, важно отделить процесс создания контента от работы по редактированию.

Редактирование произойдет завтра.

Сегодня сконцентрируйтесь на создании пусть беспорядочной, несовершенной, но полной версии того, что вы будете редактировать.

День 3. Шлифовка и подготовка к публикации

Пора надеть шляпу редактора и отшлифовать свой контент для публикации. 

Вы будете работать над четырьмя вещами:

- Прочтите, прослушайте или просмотрите свой первый черновик от начала до конца. Используйте отдохнувшие, свежие глаза и уши, чтобы «увидеть» контент так, как никогда раньше.

- Корректируйте, добавляйте, удаляйте и шлифуйте. Просматривая свой первый черновик, обратите внимание, нет ли многословия или неясных мест. Сократите, проясните, подчистите. 

- Отформатируйте для просмотра. Когда вы будете довольны своим черновиком, посмотрите, легко ли он просматривается. Отформатируйте так, чтобы его было легко читать и понимать.

- Добавьте изображения. Визуальный контент-маркетинг – ваш последний шаг! Вы можете научиться задействовать зрительные способности читателя, даже если вы не дизайнер.

Итак, каков ваш контенте сейчас?

На этом этапе процесса вы должны почувствовать себя гордым создателем совершенно нового контента. Вы готовы выпустить его в свет, чтобы он мог изменить мир к лучшему.

День 4. Публикация и продвижение

Пора поделиться своим контентом со всем миром. Давайте позаботимся о том, чтобы он был доступен людям, которые в нем больше всего нуждаются.

Вот как продвигать свой новый контент:

- Продвигайте новый контент в своем списке рассылки. Отправьте ссылку и краткое изложение и попросите адресатов прочитать полный текст на вашем сайте.

- Делитесь своим новым контентом в социальных сетях. Где бы вы ни были в социальных сетях, не забудьте упомянуть свой новый контент и поделиться ссылкой.

- Настройте свой контент для постоянного продвижения. Не публикуйте и не размещайте свой собственный контент! Убедитесь, что ваша будущая аудитория видит этот контент благодаря ссылкам в цепочке писем в электронной рассылке и в социальных сетях.

Поздравляю. Вы создали отточенный, продуманный новый контент.

Вы сделали это! 

Нужны исследования темы? Добавьте день 0

Часто контент-маркетологам нужно провести исследования до того, как они начнут создавать контент. Если у вас та же ситуация, добавьте День.

Я настоятельно рекомендую вам ограничить время своего исследования. Иначе вы можете упасть в исследовательскую кроличью нору и никогда не выбраться из нее для создания контента.

Используйте День 0, чтобы провести необходимое исследование для того, чтобы решить, о какой теме вы будете писать и как вы к ней подойдете.

Отложите свое исследование, когда оно будет завершено, а затем используйте его для создания основы своего контента в первый день.

Начните использовать эту систему создания пользовательского контента

Чтобы начать использовать этот ленивый подход к контент-маркетингу прямо сейчас, выберите день публикации и работайте в обратном направлении.

Назначьте дни недели для описанных выше задач, выберите расписание, которое вам подходит, и включите эти дни в свой календарь.

Используйте свой календарь и свои привычки, чтобы создать индивидуальную систему создания контента, которая будет такой же автоматической, как чистка зубов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий