Портфолио

вторник, 13 августа 2019 г.

"Постройте свой бренд с помощью открытого и прозрачного языка" (Мой перевод статьи Ника Усборна)


Ник Уосборн о построении бренда 




Если вы фрилансер – консультант, коуч или какой-либо другой практикующий индивидуально специалист, у вас есть личный бренд. Ваш бренд определяет, как ваши посетители, клиенты и соратники вас видят, а также что они о вас думают. Ваш бренд складывается из вашего образа в онлайне, ваших слов, опыта работы с вами и того, что вы делаете. Чаще всего бренд индивидуально работающих специалистов складывается стихийно. Однако более разумные люди используют более обдуманный подход.

Имеется ли у вас определенный собственный бренд или вы затерялись в толпе?

Вы должны отделить себя от толпы. Вы не можете себе позволить смешаться с толпой. Вы должны выделиться из нее и чем-то отличаться от нее. Чтобы понять, достаточно ли вы выделяетесь, перейдите на свой сайт, блог или профиль в социальных сетях. Видно ли там, что у вас особый бренд? Он соответствует реальности? Попросите несколько друзей и коллег ответить на эти вопросы.

Выразите настоящего себя в своем бренде – это мощный ход


Обычно бренд основан на том, что люди делают и что предлагают клиентам. «Я особенный, потому что предлагаю услуги копирайтера и дизайнера одноверменно». «Я особенный, потому что работаю в узкой нише». Но рынок все время наполняется, становится более насыщенным, уровень шума растет, и личный бренд, основанный на том, ЧТО вы предлагаете, значит всё меньше и меньше. Гораздо лучше выделиться тем, КТО вы. Представьте: все могут скопировать то, ЧТО вы делаете, но не КТО вы. Они не могут стать вами.

Постройте свой бренд честно, без ажиотажа и маркетинговых приемов

Когда вы строите личный бренд вокруг себя и своего характера, важно каждое слово. Если вы говорите о том, ЧТО делаете, можно использовать маркетинговый язык. Вы можете писать о своем продукте или услуге довольно агрессивно. Но когда вы продаете себя, показываете свою ценность как личности, вы должны забыть про рыночный язык. Вы должны говорить не как продавец, а как реальный человек. Без малейшего обмана. 


Если вы фрилансер – консультант, коуч или какой-либо другой практикующий индивидуально специалист, у вас есть личный бренд. Ваш бренд определяет, как ваши посетители, клиенты и соратники вас видят, а также что они о вас думают. Ваш бренд складывается из вашего образа в онлайне, ваших слов, опыта работы с вами и того, что вы делаете. Чаще всего бренд индивидуально работающих специалистов складывается стихийно. Однако более разумные люди используют более обдуманный подход.

Имеется ли у вас определенный собственный бренд или вы затерялись в толпе?

Вы должны отделить себя от толпы. Вы не можете себе позволить смешаться с толпой. Вы должны выделиться из нее и чем-то отличаться от нее. Чтобы понять, достаточно ли вы выделяетесь, перейдите на свой сайт, блог или профиль в социальных сетях. Видно ли там, что у вас особый бренд? Он соответствует реальности? Попросите несколько друзей и коллег ответить на эти вопросы.

Выразите настоящего себя в своем бренде – это мощный ход

Обычно бренд основан на том, что люди делают и что предлагают клиентам. «Я особенный, потому что предлагаю услуги копирайтера и дизайнера одноверменно». «Я особенный, потому что работаю в узкой нише». Но рынок все время наполняется, становится более насыщенным, уровень шума растет, и личный бренд, основанный на том, ЧТО вы предлагаете, значит всё меньше и меньше. Гораздо лучше выделиться тем, КТО вы. Представьте: все могут скопировать то, ЧТО вы делаете, но не КТО вы. Они не могут стать вами.

Постройте свой бренд честно, без ажиотажа и маркетинговых приемов

Когда вы строите личный бренд вокруг себя и своего характера, важно каждое слово. Если вы говорите о том, ЧТО делаете, можно использовать маркетинговый язык. Вы можете писать о своем продукте или услуге довольно агрессивно. Но когда вы продаете себя, показываете свою ценность как личности, вы должны забыть про рыночный язык. Вы должны говорить не как продавец, а как реальный человек. Без малейшего обмана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий