Портфолио

среда, 1 декабря 2021 г.

Как создать календарь контента для вашего блога (перевод Зои Дымент)

Оригинал здесь: https: //problogger.com/content-calendar/

Darren Rowse


Я не предлагаю вам фиксировать в календаре контента все до последней детали для каждого поста. Вам следует пересматривать свой календарь контента несколько раз в год, чтобы убедиться, что ваш блог ведется по плану. Новый год – прекрасное время для начала.

Планирование успеха

Вы когда-нибудь пытались безуспешно придумать тему для поста? По мере того, как тикают минуты, давление нарастает, и когда вы, наконец, придумываете тему поста, вам нужно торопиться, чтобы уложиться в срок.

Наличие календаря контента снимает давление, потому что вы всегда будете знать, о чем писать. А предварительное планирование ваших постов дает вам возможность увлечь за собой читателя. Календарь постов также поможет вам стать более последовательным блогером. Когда вы не можете придумать, о чем написать, у вас может возникнуть соблазн просто сдаться и сказать себе: «Я попробую заняться блогом в другой раз». Но когда вы работаете по плану, у вас больше шансов придерживаться его, особенно если вы работаете над серией постов, которые дополняют друг друга.

Оглядываясь назад

Первый шаг - просмотреть контент, который вы создали в прошлом году. Были ли какие-то особенно удачные публикации? Вы можете использовать Google Analytics, чтобы узнать, какие публикации получили наибольшее количество просмотров, и такие инструменты, как BuzzSumo, чтобы узнать, какие сообщения получили наибольшее количество просмотров. Вы также можете копнуть немного глубже и найти контент, который получил наибольшее количество комментариев.

Привела ли какая-либо из тем, о которых вы писали, много трафика, репостов и комментариев? С другой стороны, были ли какие-то темы, по которым не было особо много внимания? Это может помочь вам спланировать, о чем писать (и о чем не писать) в ближайшие 12 месяцев.

Были ли какие-то темы, которые становились все более популярными с течением года? Если это так, возможно, вам стоит сосредоточиться на растущей тенденции.

Ваши короткие сообщения работали лучше, чем ваши длинные, или наоборот? Были ли какие-то заголовки, которые были лучше других? А как насчет использованных изображений?

Можете ли вы вспомнить, что вы чувствовали, когда писали эти посты? Легко ли было их писать или вам было сложно их закончить? Были ли времена или дни, когда писать посты казалось легче или труднее? Были ли у вас проблемы с чем-то еще, например, с поиском времени для написания?

Не тратьте на анализ весь день. Выделите минуту или около того, чтобы ответить на вопрос, а затем переходите к следующему. Но, надеюсь, вы заметите некоторые тенденции, которые помогут вам создать новые возможности для вашего блога или, по крайней мере, лучше использовать свое время.

Глядя вперед

Теперь, когда вы закончили обзор, пора приступить к планированию.

Нет правильного или неправильного способа сделать это. Это действительно тот случай, когда можно действовать так, как вам удобней. вам лучше всего подходит. Но вот несколько вопросов, на которые вы, возможно, захотите ответить по ходу дела.

Есть ли новая тенденция, на которой вы хотели бы сосредоточиться?

Изучая прошлогодний контент, заметили ли вы какие-либо новые тенденции в своей нише? Если да, возможно, вы захотите изучить их более подробно и поделиться тем, что вы узнали, со своими читателями.

Это не значит, что вам нужно говорить об этом в каждом посте, который вы пишете. Но вы можете возвращаться к этому регулярно. Возможно, вы даже захотите создать серию, в которой ваши сообщения будут опираться друг на друга и уведут вашего читателя за собой.

Вы даже можете создать продукт на основе информации в ваших постах, который сможете продавать в своем блоге.

Есть ли тип сообщений, которые вы хотели бы писать регулярно? Возможно, они понравились читателям в прошлом году, или вам просто понравилось их писать, Вы можете регулярно публиковать сообщения определенного типа. Это может быть публикация в виде списка, публикация редакционного типа, сводка новостей или что-то еще. Вы даже можете дать название такому типу постов, например, «Сказочное воскресенье» или «Учебный вторник», чтобы привязать его к определенному дню недели.

Как часто вы хотели бы публиковать сообщения?

Как часто вы публиковали посты в прошлом году? Раз в месяц, раз в неделю, несколько раз в неделю или каждый день? И как вам удалось выдержать этот график? Это была борьба, или вы все восприняли спокойно?

Пришло время решить, как часто вам удобно публиковать посты. Нет смысла планировать три публикации в неделю в своем календаре контента, если вам сложно успевать. Гораздо лучше составить удобный для вас график.

Есть ли какие-нибудь средства, которые вы хотели бы использовать?

Если вы думали о том, чтобы попробовать другое средство, например, подкастинг или YouTube, вам следует выбрать для них время в своем календаре. Может потребоваться изучить среду, исследовать нужное оборудования, изучить инструменты и, конечно же, создать сам контент.  

Вы не только будете готовы, когда придет время, создать новый контент, но с большей вероятностью совершите рывок.

Не пора ли все немного перемешать?

Если вы какое-то время ведете блог, возможно, вы достигли точки, когда он стал немного однообразным. Такое ощущение, что вы делаете одно и то же изо дня в день, и начинаете задаваться вопросом, не скучен ли ваш блог вашим читателям.

Если ваша ситуация похожа, пора все перемешать.

Многие блогеры делают это, придумывая определенные темы или определенные типы сообщений для определенных типов дней. Понедельники могут быть для постов-списков. По вторникам вы можете задать вопрос своему сообществу. По средам можно написать рецензии. Вы можете поделиться своим мнением о чем-нибудь в четверг. А в пятницу вы можете написать инструкции, чтобы дать своим читателям занятие на выходные.

Вы можете время от времени переключать темы, чтобы действительно все перемешать. Только будьте осторожны, так как слишком много путаницы может сбить с толку ваших читателей.

Когда у вас перерыв?

Если прошлый год научил нас чему-то, так это тому, насколько важно заботиться о своем здоровье: физическом, психическом и эмоциональном. Это означает, что вам следует предусмотреть в своем календаре время для заслуженного перерыва.

Конечно, возникает очевидный вопрос: что происходит с вашим блогом, пока вы делаете перерыв?

Возможно

- заранее создать дополнительный контент и запланировать его публикацию, пока вас нет;

- запрашивать у людей гостевые посты вместо того, чтобы создавать дополнительный контент самостоятельно;

- создать несколько «лучших» сообщений, демонстрирующих уже опубликованный вами контент;

- у вас может просто быть пробел в календаре контента, где ничего нового не публикуется.

Пришло время стать более наглядным?

Это также прекрасное время, чтобы подумать о своем подходе к визуальному контенту. Не пора ли изменить внешний вид вашего блога: новый заголовок, новые аватары для ваших каналов в социальных сетях или, возможно, новый шрифт для отображения всего вашего контента.

К счастью, теперь у нас есть такие инструменты, как Canva, которые могут упростить обновление визуального контента. Даже если вы сделаете что-нибудь простое, например, измените цвет фона на изображениях и значках, это может придать вашему блогу совершенно новый вид.

Можете ли вы перепрофилировать что-либо из вашего текущего контента?

То, что вы затронули тему в блоге, не означает, что это уже конец. Если вы предоставили много данных в одном из своих сообщений в блоге, почему бы не дать эту информацию еще раз, превратив ее в инфографику? Если вы написали редакционную статью, которая получила много комментариев, когда она была впервые опубликована, вы можете использовать ее в качестве основы для подкаста. А если у вас есть подкаст, почему бы не превратить его в сообщение в блоге?

Вам нужен новый инструмент для создания календаря контента?

Что вы использовали для создания календаря контента? Приложение «Календарь»? Таблицы? Бумага и ручка? Переход на новый инструмент не только упростит задачу, но и придаст вам новые силы.

Когда мы перешли на CoSchedule, вся наша команда оживилась. И мы используем его, чтобы планировать наш контент, собирать идеи и даже делиться нашим контентом в социальных сетях.


15 способов привлечь читателей в свой блог (перевод З. Дымент)

 Оригинал здесь: https://problogger.com/hook-readers/


Сегодня имеется столько блогов, что у вас есть всего несколько секунд, чтобы убедить читателя прочитать что-то на вашем блоге.

Так как же это сделать? Завлечь его быстро дизайном и содержанием вашего блога. Вот 15 способов сделать это.

1.   1. Предоставьте людям возможность подписаться, стать вашим поклонником и как-то соединиться с вами

Вы можете подумать, что это очевидно и не стоит упоминания. Однако несмотря на то, что доступно так много вариантов, – электронная почта, социальные сети и т. д. – вы будете удивлены, сколько блогеров не предоставляют своим читателям простой способ оставаться на связи.

Вам следует начать с определения того, какой вариант работает лучше всего. Я предпочитаю электронную почту просто потому, что она дает мне полный контроль. Вам нужно только посмотреть, что происходит с Facebook в Австралии в данный момент, чтобы увидеть, что может произойти, если вы полагаетесь на платформу, которую не контролируете.

Как только вы определились с тем, какой метод лучше всего подходит для вас, серьезно встройте его в дизайн своего блога. Хотя в наших блогах есть ссылки на различные каналы социальных сетей, у нас есть несколько мест, где мы просим людей подписаться: во всплывающих окнах, в на страницах и даже в конце наших сообщений в блогах.

Это хороший переход к следующему пункту.

2. Попросите людей подписаться на ваш контент

Одно из лучших мест, где можно попросить своих читателей подписаться, –  это когда они читают ваш контент. Это равносильно случайному упоминанию в разговоре, и есть вероятность, что люди будут более чем готовы согласиться, особенно если вы только что предоставили им полезный контент.

Когда Twitter впервые появился на сцене, мы опубликовали ряд сообщений в Школе цифровой фотографии о том, как его использовать. И это было идеальное место, чтобы попросить людей следовать за нами. «Мы рассказали вам все о Твиттере. Почему бы не попробовать самому? Вы можете начать с того, что подпишетесь на нас и увидите, как мы его используем».

3. Произведите хорошее первое впечатление своим блогом

Когда люди заходят в ваш блог впервые, они хотят знать, о чем он и актуален ли он для них. Если они не могут этого понять, они быстро двинутся дальше.

И я имею в виду быстро – это как в считанные секунды.

Поэтому убедитесь, что они могут быстро получить эту информацию из дизайна, заголовка, слогана, категорий и областей навигации вашего блога.

Кстати о дизайне…

4. Обратите внимание на дизайн своего блога

Хотя ваш контент в конечном итоге будет тем, что заставит ваших читателей возвращаться к вашему блогу, его дизайн также важен. Люди быстро оценят, является ли ваш блог профессиональным, актуальным и соответствующим вашему бренду.

И, как я сказал ранее, если им не нравится то, что они видят, они быстро уйдут.

Так что убедитесь, что ваш блог приятен глазу. Используйте изображения, заголовки, подзаголовки и форматирование, чтобы ваши сообщения выглядели привлекательно. И делайте абзацы относительно короткими, чтобы читатели не упирались в стену текста.

И не забывайте о людях, читающих ваш блог на мобильных устройствах. Как это выглядит на вашем телефоне? Изображения слишком велики, заставляя людей листать страницы только для того, чтобы добраться до вашего контента? Или баланс текста, изображений и белого пространства довольно правильный?

5. Создайте предвкушение

Подумайте о блогах, на которые вы подписаны или за которыми следите в социальных сетях. Вы можете вспомнить, зачем вы вообще подписались? Скорее всего, это произошло потому, что они предоставляли отличный контент, и вы не хотели рисковать упустить что-то в дальнейшем.

Отличный способ вызвать это чувство предвкушения в своем блоге – написать серию постов, посвященных определенной теме. И в конце каждого из них объясните, о чем вы расскажете в следующем посте. Есть большая вероятность, что ваши читатели вернутся и / или подпишутся, чтобы не пропустить то, что вы будете освещать в следующий раз.

Еще один способ сделать это – создать регулярную публикацию. Например, каждую пятницу в Школе цифровой фотографии мы даем нашим читателям задание: «Отойдите и сделайте фото на эту тему. Затем вернитесь и поделитесь этим». У нас есть читатели, которые возвращаются каждую неделю, чтобы прочитать эти сообщения (и только эти).

6. Вернитесь к предыдущим постам

Если читатель только что закончил читать ваш пост по определенной теме, скорее всего, он будет счастлив прочитать об этом еще раз. Так что, если вы писали сообщения на эту тему в прошлом, вам обязательно нужно предоставить ссылку на них. Чем больше полезного контента они найдут в вашем блоге, тем больше вероятность, что они подпишутся.

Вы можете ссылаться на эти посты в ходе беседы со своим читателем. Или вы можете создать раздел «Дальнейшее чтение» в конце ваших постов, который содержит список ссылок. Существуют даже инструменты и плагины, которые могут делать это за вас автоматически, добавляя другие посты в той же категории или даже ваши самые популярные сообщения.

7. Создайте ссылочную страницу

Если у вас много сообщений по определенной теме, то вы можете подумать о создании страницы для ссылок по этой теме.

Ссылочная страница – это страница, на которой вы предоставляете список всех постов или, возможно, самых популярных, посвященных этой конкретной теме. Это своего рода одностраничный магазин для новичков, который объединяет всю необходимую информацию в одном месте, например, страница с советами и учебниками по цифровой фотографии для начинающих в нашей Школе цифровой фотографии.

Хотя это может быть здорово для ваших читателей, это полезно  может быть здорово и для вас. Скорее всего, в ваших архивах похоронено много отличного контента, о котором люди могут не знать. Страница ссылок позволяет вам, так сказать, вывести эти сообщения на поверхность.

8. Используйте социальное доказательство

Так же, как люди с большей вероятностью хотят поесть в ресторане, полном посетителей, они с большей вероятностью будут читать ваш блог, если много людей комментируют ваши сообщения и подписываются на вас в социальных сетях.

Поэтому убедитесь, что вы показываете, сколько комментариев имеет каждый пост, сколько у вас подписчиков на Facebook и сколько людей подписалось на ваши электронные письма. И если вы все еще наращиваете эти цифры, попробуйте показать любое взаимодействие, которое вы получаете.

Кстати, о взаимодействии…

9. Поощряйте людей к взаимодействию

Люди с гораздо большей вероятностью вернутся в ваш блог, если они каким-то образом взаимодействовали, будь то оставление комментария, голосование в опросе или участие в конкурсе.

Поэтому убедитесь, что вы поощряете людей к взаимодействию при каждой возможности. В конце своих постов спросите своих читателей, что они думают о теме или, возможно, об идее, которую вы придумали. В WordPress есть несколько подключаемых модулей, которые вы можете установить, чтобы люди знали, когда кто-то ответил на их комментарий.

И, конечно же, вы также должны отвечать на все комментарии.

10. Проявите свою личность

Люди с большей вероятностью будут связываться с вами, если они будут думать о вас как о человеке, а не о бренде. Поэтому старайтесь общаться как личность.

Можно посетить в блоге свою фотографию, что я часто делаю на ProBlogger. Но вы также можете поделиться своими личными историями о себе и показать, что вы такой же человек, как и ваши читатели.

Вы можете сделать еще один шаг и создать подкасты или видео, чтобы люди могли слышать ваш голос и видеть вас «вживую».

11. Удалите дату из старых постов

Некоторые люди будут судить о публикации по дате, полагая, что, если она не свежая, то не может быть полезной.

И в некоторых случаях они правы. На ProBlogger мы много говорим об инструментах и методах ведения блогов, и то, что работало год назад, может не работать сегодня. Поэтому важно показать, когда были созданы эти сообщения.

Но в Школе цифровой фотографии мы часто говорим о концепциях, которые никогда не меняются. Я до сих пор ссылаюсь на сообщение о диафрагме, которое написал более десяти лет назад.

Если у вас есть похожие вечнозеленые сообщения, вы можете подумать о том, чтобы скрыть, когда они были написаны, чтобы это не оттолкнуло людей.

12. Дайте людям стимул подписаться

Отличный способ убедить людей подписаться на ваш блог – дать им что-нибудь взамен.

Один из вариантов - предложить бесплатный буклет в формате PDF или руководство всем, кто подписался. Правда, некоторые люди подпишутся, чтобы получить бесплатно, а затем сразу же откажутся от подписки, как только получат подарок.

Лучшим вариантом может быть предоставление постоянных преимуществ, таких как бесплатный курс по определенной теме, который доставляется через серию электронных писем. Тогда люди с большей вероятностью задержатся на блоге.

13. Работайте над страницей "О нас"

Одна из самых читаемых страниц в любом блоге - это страница «О нас». Люди знакомятс с ней, чтобы выяснить

- о чем ваш блог;

-кто вы;

- знаете ли вы, о чем говорите.

Поэтому убедитесь, что на странице «О нас» все эти детали понятны.

Это также отличное место, чтобы проявить свою индивидуальности, чтобы люди думали о вас как о человеке, а не как о безликом бренде, и с большей вероятностью с вами связались.

14. Ориентируйтесь на разных читателей с разными постами

Не все попадают в ваш блог по одной и той же причине. И поэтому вы можете адаптировать свое сообщение в зависимости от того, откуда они пришли и чего они хотят.

Есть несколько отличных инструментов, которые позволяют вам доставлять разные сообщения в зависимости от того, пришли ли они из Google, Twitter, Facebook или откуда-то еще.

Например, в ProBlogger мы используем OptinMonster, чтобы адаптировать наш призыв к действию в зависимости от того, откуда пришли люди. И поскольку люди, приходящие из Google, часто очень быстро уходят, наши призывы к действию для этих посетителей, как правило, немного сильнее.

15. Обратите внимание на то, откуда идет ваш трафик

Если конкретный пост или страница в вашем блоге привлекает много посетителей (возможно, потому что они привлекают много внимания средств массовой информации или стали вирусными), максимально используйте их.

По крайней мере, убедитесь, что в этом посте есть приглашение подписаться на ваш блог. Если его нет, добавьте. Вы также можете создать в этом посте раздел «Дополнительная литература», чтобы привлечь внимание людей к большему количеству своих постов.

Вы даже можете создать следующий пост и связать с этим.

понедельник, 29 ноября 2021 г.

Миша Норланд. Взгляд на ситуацию с Covid-19 как на тревожный сигнал для человечества

  

https://hpathy.com/homeopathy-papers/looking-at-the-covid-19-situation-as-a-wake-up-call-to-humanity/

(Перевод З. Дымент) 

Миша Норланд

Covid-19 считается тревожным сигналом для человечества - призывом к действию не только для предотвращения пандемии, но и для предотвращения неминуемой экологической катастрофы. Пандемия также рассматривается применительно к квантовому миру, где действуют запутанность, взаимосвязанность и синхронность.

Абстракт

В этой обширной статье Covid-19 рассматривается как тревожный сигнал для человечества - призыв к действию не только для предотвращения пандемии, но и для предотвращения неминуемой экологической катастрофы. Пандемия также рассматривается применительно к квантовому миру, где действуют запутанность, взаимосвязанность и синхронность. Энергетические закономерности, которые привели к реакции человечества на Covid, являются повторением наших мер в ответ на СПИД. Это сходство отмечается в отношении использования нозода СПИДа в гомеопатической профилактике. Утверждается, что мир функционирует от тонкого к грубому, аналогично гомеопатической фармации, так что живой / витальный уровень активируется бессознательно. Новый век неопределенности, который надвигается на нас, не обязательно приведет к массовому вымиранию и концу цивилизации в том виде, в каком мы ее знаем, потому что благодаря всемирному сотрудничеству мы можем обратить вспять некоторые деструктивные тенденции, которые мы наблюдаем и действительно создаем. Это может быть частью эволюции сознания, которую мы ожидаем, и, по нашему мнению, Covid-19 может заниматься кодированием в нашей ДНК.

Мы все гнались за хвостом вируса, но не была ли это погоня за дикими гусями? Как практикующие врачи, мы стремимся осознать общую картину, увидеть точку зрения с орлиной перспективы. Точно так же, как мы помещаем наших пациентов в контекст их истории, мы хотим рассматривать пандемию в ее контексте, в контексте нового духа времени.

За тем, что мы видим, стоит то, что есть. За печальным лицом со слезами (которое является представлением, образом) – печаль. За образом вируса стоит его понимание; за этим стоит его потенциал, который связан со всеми потенциалами всех вещей и, конечно же, с нами. Можно сказать, что существование вечно, а проявления бесконечны.

 Мы можем представлять все как сверху вниз, так и снизу вверх. Наука предпочитает последнее, работая снизу и извлекая идеи, которые можно применить к состоянию выше. Многие считают, что два взгляда, сверху вниз и снизу вверх, не только взаимосвязаны, но и являются выражением одного и того же основного и объединяющего набора принципов. Наука исследует поведение материи, энергии, но не существования, и не может определить местонахождение сознания или дать описание того, чем оно может быть.

Раньше сознание считалось продуктом души, но при сегодняшнем отсутствии веры в душу говорят, что оно было придумано мозгом, чтобы заполнить неудобную пустоту, оставленную отсутствием души.

 Как уже говорилось, наука изучает явления, накапливает данные и пытается выработать смысл на основе анализа наблюдаемых закономерностей. В этом смысле гомеопатия – наука, однако, когда она постулирует освобождение духа от материи путем растворения и встряхивания, она пересекает черту и выходит на арену, где становится уязвимой для насмешек. Эта арена явно расположена вверху, а не внизу, оказывая свое влияние «жуткими» средствами, как назвал это Эйнштейн, критикуя квантовую теорию.

 Духоподобная жизненная сила находится под влиянием духоподобного потенцированного лекарства, к которому она чувствительна из-за гармонического резонанса при подобии. Некоторые идентифицируют это как аспект или расширение сознания, которое выходит за пределы области физического, передавая информацию тем жутким образом, который Эйнштейн считал маловероятным. Возможно, в конце концов, это похоже на жуткое поведение частиц в теории запутанности.

Мы можем рассматривать последствия текущей пандемии как набор симптомов, измененных личными обстоятельствами и мутациями в вирусных штаммах, как данные для анализа, поиска закономерностей и подобия, если мы гомеопаты, ищущие генус эпидемикус, или биохимики, стремящиеся произвести укол, чтобы вакцинировать население.

И мы можем попытаться взглянуть сверху, собирая как можно больше наблюдений по мере подъема. Наконец, идентифицируя точки, которые представляет нам наш восходящий взгляд, мы можем соединить их и тем самым ощутить потенциал вируса.

Возможность, завернутая в протеин

С самого начала жизни на Земле вирусы заражали бактерии и все высшие формы жизни, оставляя следы их ДНК, которые встраиваются в организм хозяина и передаются потомству. Они не просто агенты вреда, за исключением кратковременного воздействия на инфицированную форму жизни (до тех пор, пока они не преодолеют его), их теперь обычно считают агентами эволюции.

Сэр Питер Медавар, лауреат Нобелевской премии 1960 года за открытие приобретенной иммунологической толерантности, как известно, описал вирусы как «часть плохих новостей, завернутых в белок», но в равной степени их можно считать как «возможности, завернутые в белок».

Исследования вирусов являются неотложными и продолжаются, и действительно, возможно, они привели к появлению Covid-19 в результате побега из биотехнологической лаборатории, как предполагали лауреат Нобелевской премии Люк Монтанье и многие другие.

Было высказано предположение, что сознание вируса состоит в том, чтобы просто продвигать себя за счет своего хозяина. Однако, обеспечивая себя, вирус побуждает своего хозяина изменяться, развиваться и передавать свое иммунологическое преимущество своему потомству.

Это, если хотите, танец взаимной адаптации. Иммунитет к инфекции не только формируется в обществе, но, в конечном итоге, эпигенетически передается будущим поколениям. Там, где несчастный организм не защищен ранее приобретенным иммунитетом, эта слабость к болезням также передается.

 Это становится частью врожденной восприимчивости человека, которая, в свою очередь, является частью его миазматической сигнатуры. Таким образом, вирус однозначно связан с атакованным организмом, что приводит к приобретению врожденной устойчивости организма к будущей инфекции и к приобретению миазматической податливости и постоянной возможности для дальнейшего развития и изменения.

Если смотреть сверху, мы видим значительный потенциал вирусов в том, чтобы регулировать, уравновешивать. В случае нынешней пандемии он регулирует нас, останавливая экономический рост с помощью мер по ограничению распространения вируса.

 Микробиом является хорошим примером того, как действует взаимосвязь между бактериями и вирусами. Нам нужны бактерии в нашем микробиоме, потому что бактерии помогают нам переваривать пищу и «тренировать» иммунную систему, а также выполнять другие важные функции.

Было замечено, что маленькие дети, которые в раннем возрасте подвергаются воздействию различных типов патогенов, с меньшей вероятностью потом получают аутоиммунные заболевания. Это один из весомых аргументов в пользу отказа от вакцинации от детских болезней. У невакцинированных детей больше шансов развить крепкую иммунную систему, с помощью которой они смогут бороться с инфекциями и эпидемическими заболеваниями.

Исследования показали, что некоторые люди с такими заболеваниями и состояниями, как аутизм, воспалительные заболевания кишечника или определенные виды рака, имеют микробиомы, отличные от здоровых людей. Недавняя работа предоставила доказательства того, что микробиом влияет на наш мозг.

Например, перенос крысам кишечного микробиома от людей, страдающих депрессией, привел к тому, что животные продемонстрировали поведение, также характерное для депрессии. Микробиомы людей, не страдающих депрессией, не имели такого эффекта. (Для гомеопатов, знакомых с кишечными нозодами, это не станет откровением!)

Некоторые вирусы (бактериофаги) сдерживают бактерии. Если это вредные бактерии, действие определенных бактериофагов улучшает жизнь. Мне кажется, это похоже на эффекты повторного введения главного хищника в среду, которая была захвачена его жертвами, как, например, наблюдалось в Йеллоустонском национальном парке, где волки поддерживали баланс популяции лосей, возвращая бобра и осину, водно-болотную растительность и птиц.

 Возможно, эта пандемия – генеральная репетиция того, что еще впереди.

Я цитирую этот блог из статьи журналиста и астролога из Бронкса Эрика Ф. Копполино. Он говорит, что вирусы были нашим удобным козлом отпущения с тех пор, как они были впервые обнаружены, и перекладывает ответственность на источники нашей уязвимости.

«Когда люди заболевают, предполагаемой причиной является вирус, который осуждается без суда. Независимо от того, сколько пестицидов или гербицидов распыляется на нашу пищу, независимо от того, сколько ГМО мы съедаем и токсинов, таких как диоксин, полихлорированные бифенилы или ядерная радиация, – это всегда вирус.

Неважно, сколько пищевых добавок, или аспартама, или кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы, или пластификаторов, или каково загрязнение воздуха или сколько электромагнитного излучения мы получаем со всех сторон (3G, 4G, 5G, WiFi, Bluetooth и 100 других), это всегда вирус.

 

Яды скопились под раковиной? Загрязнение воздуха в помещении? Виноват вирус. Независимо от того, сколько лекарств мы принимаем и накапливаем, а все они имеют «побочные» эффекты и большинство из них ставят под угрозу печень и иммунную систему, всегда удобно обвинять вирус, немедленно, без фактического расследования, в тот момент, когда кто-то болеет чем угодно.

 

При таком подходе изобилие потребляемых нами токсинов «доказательно» безвредно. Это означает отрицание нашего токсичного образа жизни и обвинение «природы» в проблемах, которые вызвали люди и, в частности, промышленность».

 

Говоря о восприимчивости к инфекции, мы должны учесть социальный статус. Хуже всего обстоят дела с бедными обездоленными слоями населения, среди которых безработные чернокожие находятся в рейтинге в самом низу. Этим несчастным людям меньше всего помогают правительство или программы социального обеспечения. В США их оставили на произвол судьбы. В ловушке поколений расовой дискриминации, бедности и безработицы, усугубленных изоляцией ковидом, их иммунная система, как и их уверенность в себе, сильно скомпрометированы.  

Обещание вакцинации

Давайте еще немного порассуждаем о вирусе, который так много очерняют, объявляют козлом отпущения и обвиняют во всевозможных заболеваниях. Мы ведем войну против врага и используем наш интеллект, чтобы спастись из пандемии. Я прочитал следующее в ветке блога, за которым следил, и мне понравилась лаконичность сообщения:

«Все дороги ведут к вакцине, а заинтересованные стороны делают ставку на страны, требующие вакцины по всему миру. Наибольшую прибыль получают те, у кого есть наибольшие суммы для инвестирования – правящая элита».

 

Некоторые считают, что существует глобальная цель «пометить» людей, чтобы представители элиты, стремящиеся управлять всем миром, знали, кто и где вы находитесь, и таким образом могли заставить все население подчиниться. Это параноидальное отношение информирует нас об усиленном воображении, возникающем из-за страха, порожденного в кипящем котле нашей текущей экстремальной ситуации.

 Это, можно сказать, результат совместного действия ослабленной защиты и вируса с мощным психологическим усилением. Однако большинство людей подчиняются просто потому, что они боятся смерти, отчаянно хотят вернуться к «нормальному», о котором они знали раньше, идти на работу, отправлять своих детей в школу и потому, что они не хотят быть изгнанными, получить клеймо эгоистичных индивидуалистов и, следовательно, несоблюдающих правила. Они опасаются, что будут подвергнуты остракизму, если будут замечено их отличие.

 Этот ответ информирует нас об отношениях, которые у нас есть с covid-19, и об его зеркальном отношении с нами. Вирус вызывает у нас страх, создает образ все более легкой передачи и вирулентности, которая угрожает уничтожить нас, за ним стоит смертельный потенциал всех патогенов, исторические отчеты об эпидемиях и воспоминания, эпигенетически передаваемыми с начала жизни на Земле.

 Когда мы выходим на уровень универсального потенциала, все взаимосвязано во времени и пространстве. На этом уровне, до разделения и индивидуализации, все едино, страх улетучивается по мере того, как универсальность берет верх.

Отдельные существа приходят и уходят, однако их особый потенциал существования остается и перевоплощается. Это как вода в кране. Капли поступают и уходят, а вода в кране остается, и мы можем открыть кран и ее получить. Сознание вируса примитивно, это буквально «простая душа»; это на полпути, если хотите, между водой в кране и наполненным стаканом.

 Это ДНК без своей клетки, ищущая хозяина, который мог бы подчиниться его воле. Вирусу нужна клетка. В самом деле, на протяжении бесчисленных эонов эти двое были переплетены, но в этом союзе вирус обеспечивает вектор изменений, чему способствует его невероятная скорость мутации, благодаря которой эволюция может идти с большой скоростью в соответствии с дарвиновскими принципами естественного отбора. Этот потенциал – его дар, поскольку он поддерживает не только изменения в ДНК, но и сдвиг парадигмы в коллективном сознании.

 Вирус не враг

 В эти опасные времена мы сталкиваемся с изменением климата, разрушением среды обитания и массовым вымиранием, загрязнением в промышленных масштабах и множеством антропогенных биологических опасностей, включая огромные запасы ядерного оружия.

Мы все больше осознаем, что у нас может не быть будущего, в которое могли бы вступить наши дети. Мы напуганы. Это создает идеальную почву, в которой новейшие штаммы вируса могут найти ослабленную иммунную систему. Мы сопротивляемся, вирус мутирует, и мы все время подрываем наши возможности, ища фармацевтические решения.

У примитивной души вируса есть только одна цель или вектор, по которому она может двигаться; он бросает вызов статус-кво. (В астрологической перспективе этот вектор идеально сочетается с нашей текущей ситуацией с Плутоном в Козероге.)

 С точки зрения экологии планеты, которая уже прошла переломный момент, сокращение численности населения, похоже, является решением нашего растущего экологического кризиса. Подобно возвращению главного хищника, волка, в Йеллоустон, постоянно мутирующий вирус может предоставить средства для экологического решения. Мы слышим звонок для пробуждения. Грета Тунберг гальванизировала, но пандемия возбуждает  еще больше.

С нашей точки зрения, нам необходимо укрепить наши защитные системы, обратить внимание на здоровье нашего микробиома, потреблять органически выращенную пищу, не употреблять яды, выбросить лекарства из шкафов и перейти на гомеопатию.

С социальной точки зрения нам нужно отказаться от бесчеловечных мер социального дистанцирования, ношения масок и изоляции, которые увековечивают наш страх смерти. Мы можем обрести веру, потому что это наше право по рождению, данное актом рождения и выживания.

 С духовной точки зрения нам нужно понять себя, кто мы на самом деле и какова наша цель. Ясно, что это не значит приобретать богатство ради собственного блага, тем самым создавая социальное разделение, или подниматься над другими посредством эксплуатации.

 Мы могли бы пересмотреть наши цели и переопределить наши мотивы. Нам может не нравиться то, что мы видим, но это мельница перемен. Вирус не только там, но и здесь. Чума, пандемия, вирус также представляет собой архетип, который является частью нашего коллективного бессознательного.

По словам психолога Карла Густава Юнга, коллективное бессознательное состоит из знаний, образов и архетипов, с которыми рождается каждый человек. Его разделяют все люди из-за их общего наследия предков, но, будучи бессознательным, оно обычно выходит за рамки повседневного осознания.

 Борьба с вирусом с помощью вакцины, любой вакцины, будь то старая или новая, должна иметь долгосрочные последствия, потому что острые проявления, которые могут убить, заменяются на долгосрочное хроническое заболевание. До того, как вакцинация от детских болезней стала модной, мы постоянно наблюдали скачки в развитии у детей после детских болезней.

 У меня огромный опыт в педиатрии, я обнаружил мощь жизненной силы и эффективность подобного лекарства. Я также использовал гомеопрофилактику с безошибочным успехом. И сейчас использую. Я рекомендую вам посетить веб-сайт Кейт Берч https://freeandhealthychildren.org/.

 Возникает дилемма. Если мы примем во внимание, что вакцинация и гомеопрофилактика сокращают болезни, то потенциально, в долгосрочной перспективе, не являются ли они одинаково вредными? Разве обе методологии не меняют острые проявления на долговременные хронические заболевания, возникающие в более позднем возрасте? Разве мы не гоним волка из парка? И, поступая так, не действуем ли мы против природы?

Когда мы спрашиваем, «что нужно природе», мы должны заключить, что прямо сейчас ей, вероятно, нужно меньше людей на планете! Я не предлагаю отказаться от профилактической медицины, позволив этой и другим пандемиям беспрепятственно господствовать, но я абсолютно убежден, что мы должны принять меры для добровольного сокращения нашего населения, иначе мы погибнем вместе с таким множеством незаменимых форм жизни. Проблема, с которой мы сталкиваемся, является духовной, нам нужно пребывать в единстве и действовать исходя из единства. Все живые существа имеют равные права на свою территорию, никто не важнее другого.

 Гарри ван дер Зи, наиболее известный нашему гомеопатическому сообществу за его вдохновляющее редактирование Similimum, комментируя эту статью, может сказать следующее.

«Если мы хотим использовать гомеопатию для предотвращения (серьезных) заболеваний, важно, чтобы используемое средство затрагивало более глубокую роль и цель вируса, а не только лечило или предотвращало его симптомы. Таким образом, такое средство фактически помогает вирусу донести свое послание «быстро, бережно и надолго». Тогда оно никоим образом не подавляет болезнь, к тому же может предотвратить и миазматические последствия.

 Если гомеопрофилактика будет использоваться для covid-19, первостепенное значение приобретает определение правильного подобия. Тогда возникает вопрос: «Что должно быть излечено в коллективе?». Следующий вопрос: «Как и кому ответить на первый вопрос?».  Кому лучше задать этот вопрос, чем самому вирусу? Поскольку в конечном итоге все является сознанием, можно настроиться на сознание вируса и узнать о его роли и цели в это время и в эту эпоху, а также определить подобие, которое его покрывает. Если гомеопатия хочет бороться с пандемиями значимым образом, нам необходимо развить способность общаться с этими учителями человечества или привлекать других, например, шаманов, сделать это за нас».

Нозод СПИДа и миазм СПИДа

Летом 1988 года я провел первый анализ крови у ВИЧ-инфицированного пациента, а затем еще несколько раз в 1994 году. Подробности доступны в Интернете. Погружаясь в прувинг и затем с помощью Фрейзера, мы сформулировали генус миазма СПИДа.

Эта работа похожа на шаманский процесс, как мне кажется, в том, что мы просим исследуемую субстанцию раскрыть себя и свою целительную цель. Это актуально здесь, потому что вирус короны – это ретровирус с морфологическим сходством с ВИЧ, и оба, как говорят, перепрыгнули через виды, возможно, более одного раза, прежде чем приземлиться и заразить людей.

Миазм СПИДа приходит на ум при мыслях о пандемии и наших мерах реагирования на нее. Здесь концепция ядра – это слабость или нарушенные границы, обеспечивающие неадекватную защиту. Как сказал один из испытателей, «Я потерял свою стену и свою раковину, и это был свободный поток эмоций как внутри, так и снаружи. Я был открыт, почти голый, без всякого контроля»… непрерывный поток между мной и группой, к которой я не принадлежу. Я чувствую себя исключенным и обманутым».

Это именно то, что сейчас чувствуют многие люди. Если они это озвучивают, то их обычно называют сторонниками теории заговора. Отсутствие международных границ привело к глобальному распространению через авиаперелеты, что снова указывает на ослабление границ.

 Изначально у нас не было естественного иммунитета, никаких границ, порождающих ощущение обнаженности, незащищенности и уязвимости. Антиретровирусные препараты использовались против вируса короны и, как правило, против СПИДа – еще одно звено. Страх заразить и заразиться очень силен в обоих случаях, в то время как социальное дистанцирование, ношение масок, карантин – все это отрезало нас от нашей семьи, друзей и нашего сообщества.

При испытании нозода СПИДа проявилась и противоположная тенденция: полярность страха и социальной изоляции преодолевалась любовью к человечеству и чувством единства. Питер Фрейзер первым связал миазм СПИДа с электронной эрой, и именно через эту среду мы обретаем чувство общности сейчас, когда мы изолированы.

 По моему опыту, нозод СПИДа работает как отличная гомеопрофилактика в этой пандемии, а также помогает в отдельных случаях лонгковида, если в них есть некоторое подобие с текущими симптомами, такими как левосторонние симптомы, сны о доме, богатстве, красоте и молодости, а также личная или наследственная история жестокого обращения и наказания.

 В Древней Греции Гайя – изначальная Богиня-мать; нам нужно испытать её, чувствуя взаимосвязь всех явлений
 

Роберт Мальтус, умерший в 1834 году, чья работа повлияла на сэра Чарльза Дарвина, говорил, что население неизменно увеличивается, когда средства к существованию увеличиваются, в то время как население сдерживается болезнями, голодом, войной и катастрофами. Так и должно быть, иначе неконтролируемое движение быстро сокрушит ресурсы Земли и заставит нас развернуть неэкологическое сельское хозяйство во всем мире, где правят такие компании, как Монсанто, и где леса вырубают, чтобы посадить пальмы для получения пальмового масла.

 Должен сказать, я чувствую, что дело в Гайе; возможно, это она вызвала пандемию! В старину и в других цивилизациях мы приносили жертвы и проливали кровь. Мы все еще проводим аналогичные ритуальные практики во имя «следования науке»: с ритуалами уколов, карантином, ношением масок, дезинфекцией и так далее.

Конечно, вся «реальность» – это проекция, а научная реальность – всего лишь другая, объективированная экспериментированием и эмпиризмом. На самом деле, глобальное число погибших из-за Covid-19 до сих пор было низким, по сравнению, скажем, с жертвами эпидемии гриппа 1918 года, в то время как психологические эффекты подавляют нас и приводят к принятию панических мер, включая массовое развертывание нынешних прививок, которые были введены в действие в спешке, не дожидаясь обычных периодов тестирования с течением времени.

 Лонг-ковид
 

Хотя острая фаза пандемии оказалась поддающейся гомеопатическому лечению, лонг-ковид сопротивляется быстрому гомеопатическому лечению. Он сохраняет свои симптомы и вынуждает страдающих непроизвольно прекращать действия, из-за чего могут возникать периоды существования. Если посмотреть сверху, мы видим, что у вирусов есть двоякий потенциал: регулировать и устанавливать баланс, а также ускорять эволюцию. Похоже, что это самый творческий результат долгого времени: восстановить баланс между Инь и Ян, между бытием и деланием, между отдыхом (хотя и непроизвольным) и действием, создавая паузу для размышлений и переориентации.

В периоды бездействия мы можем испытывать покой. Эти переживания могут быть краткими, но мы можем выдержать их и научиться не критиковать себя. Это состояние может перерасти в недвойственный опыт отсутствия идентификации, из которого не делается никаких проекций. Это недифференцированное сознание, это осознание без обусловленности похоже на сон без сновидений, когда человек пробуждается.

 Это как лежать на лугу под весенним солнцем у бурлящего ручья и слушать пение птиц. Это дар Гайи разуму, простой и легкий. Это бесконечный покой, теплый ветерок, шевелящий тело, как ласка матери. Это все связано. Нет вопросов, нет сомнений…

 Это состояние изначальное, безусловное. Это состояние, в котором мы переступаем порог жизни / смерти в конце и смерти / жизни в начале. Это состояние является «уроком» смертельного опыта, полученного от смертельных вирусов, и поэтому, убивая некоторых из нас, они также дают нам важные подсказки относительно того, как мы можем жить человеческой и взаимосвязанной жизнью, в которой чувство изоляции и отчуждения не возникает (ср. прувинг нозода СПИДа).

Проекция и полярность

 Многие искатели в области психологии и философии заявляли: «Мы можем видеть только внешне то, что находится внутри нас. Мы не видим вещи такими, какие они есть, мы видим их такими, какие мы есть». Когда мы видим уродство или что-то, что противоречит нашим этическим ценностям, все, что может вызвать чувство вины, гнева или возмущения, мы должны сделать вывод, что эти качества заложены в нас и что мы проецируем их.

Как утверждает К. Г. Юнг, негативные проекции возникают из нашей тени. Юнг описал это как «то, чем человек не хочет быть». Когда мы принимаем это на вооружение, полностью осознавая, мы неизбежно задаемся вопросом: что это показывает нам, чему мы можем научиться?

 Однако, когда мы наблюдаем за красотой, испытываем любовь или что-то, что может вдохновить нас, мы успокаиваемся и радуемся. Я не присоединяюсь к взглядам на полярность на уровне универсального сознания, как в битве сил добра и зла, предпочитая недвойственное осознание, когда наблюдатель и объект наблюдения  исчезают, когда любовь является постоянным опытом.

 Рассмотрение двух полюсов по мере их возникновения, то одного, то другого, заставляет нас признать внутреннюю двойственность, присущую нам. Независимо от того, служит дли это для продолжения переживаний удовольствия или боли, мы глубоко от них зависим, потому что эти переживания одушевляют нас.

 Примитивные эмоции, которые выражаются как борьба или бегство, вызывая возбуждение потока адреналина, заставляют нас чувствовать себя живыми. (Если эта стимуляция сохраняется слишком долго, мы утомляемся и перестаем реагировать. Это может соответствовать ситуации некоторых людей из тех, кто долго страдает коронавирусом.)

 Если мы находимся на пути искреннего исследования, мы можем стремиться к примирению между сторонами, кажущимися враждующими. Это требует усилий не только для того, чтобы сблизить две стороны, но и чтобы распознать самих враждующих зверей, понимая, что приручение их означает предоставление им большого пространства, не сражения с ними с большим сопротивлением, но общей гибкости. Это гомеопатия подчинения и потока.

Главный вопрос, который у меня есть, касается осознания, не теоретического, а практического - как поддерживать его, не отвлекаясь на постоянно меняющуюся игру наших проекций, которые умоляют нас верить в них и действовать в соответствии с ними, как если бы они представляли истину.

 Пойдем ли мы по следу, который проложили и продолжаем прокладывать? Или мы удаляемся от них всех, входя в область бездействия, как отступающий отшельник? Может ли быть срединный путь, на котором мы тщательно исследуем себя, смотрим на себя, свои убеждения и свои проекции, чтобы не допустить тех, которые могут причинить страдания, и разрешить другие, которые будут способствовать творчеству и любви?

Суть в том, что главное - любовь, потому что тогда мы можем верить, что все будет хорошо, хотя некоторые из наших путешествий, ведущих к осознанию, наверняка повредят больше, чем другие. Меньше всего боли приносит практика наименьшего сопротивления.

 Конечно, ответ должен быть личным, для некоторых он будет включать различные стадии хатха-йоги, от контроля дыхания до медитации и самадхи. Для других – путь через служение и любовь, для третьих – через действие, через ритуал или алхимию, для четвертых – - через философское понимание, а для других – через поклонение природе.

Несколько таких путей ведут к поддержанию осознанности. При усердной практике это повышенное состояние становится более продолжительным. Для этого нужно иметь учителей, чтобы путь оставался освещенным.

 Прекрасная новость заключается в том, что все время, каждое крошечное мгновение таит в себе вечность. Таким образом, мы обнаруживаем еще один парадокс: просветленное осознание, хотя и временное, также не имеет конца. В тот момент, когда мы поддаемся, когда кажется, что все сошло на нет, когда мы сдаемся, тогда переход к осознанию коллективного опыта любви прорастает в бытие. Сознание вируса и потенциал, который он представляет, направлены на проявление этого изменения. Возможно, человечество воспользуется этой возможностью вместо того, чтобы вернуться к «нормальному» состоянию.

 Помогает наличие группы товарищей по поиску, чтобы укрепить такое осознание. Мы являемся таким сообществом, даже если прямо не заявляем об этом, потому что как гомеопаты следуем кредо Ганемана, который утверждал необходимость беспристрастного наблюдения, дал нам методологию потенцирования и тем самым указал выход за пределы материального и адресации к жизненной силе, и который сам практиковал в духе исследования всю свою долгую жизнь. 

воскресенье, 28 ноября 2021 г.

Миша Норланд, знаменитый гомеопат, о себе

26 ноября 2021 года не стало Миши Норланда.
Я собиралась написать о нем  то, что знаю, но потом решила  перевести его автобиографию - необычную, каким был сам Миша Норланд. 

https://www.schoolofhealth.com/publications/misha-norland/

(Перевод З. Дымент) 

Я родился в 1943 году в семье центральноевропейских родителей (оба художники), которые эмигрировали в Великобританию в 1939 году. Мой отец был евреем из Богемии, а моя мать - немкой из Бранденбурга. Как и многие семьи в Европе 20-го века, моя семья разрешила расовую напряженность узами любви. Однако эта расовая напряженность использовалась политически в атмосфере предрассудков 1930-40-х годов (да, даже в Англии!). В Великобритании еврей- это было сомнительно, а быть немцем - почти непростительно. Последнее мнение было обоснованным, поскольку падали немецкие бомбы. 

Мы жили в Mumbles on the Gower. Я помню ночное небо в Суонси. Но особенно я помню чувство защищенности, которое давала мне моя семья, уверенность в том, что меня любят. 

Как только война закончилась, мои родители купили ветхий дом в лондонском пригороде Хэмпстед. Они также изменили нашу фамилию с Neuschul (буквально новая школа) на Norland. Я протестовал и плакал по поводу этого изменения. Мои родители как никогда были заняты ремонтом дома. Меня нервировали изменения и вездесущие свидетельства войны: места бомбежек. У меня снова начались кошмары: извержения вулкана, поток лавы и необходимость бежать, чтобы спасти свою жизнь. 

Я помню нарастающее волнение в первый день в школе. У меня была своя повестка дня, я хотел увидеть Sulphur. Я слышал, что он связан с извержениями вулканов. Я сбежал из класса во время обеденного перерыва. В 1948 году сиеста была правилом, и я сопротивлялся этому. Я побежал по игровым полям и прокрался в химические лаборатории. Мне посчастливилось встретить невозмутимую учительницу, которая не только не прогнала меня обратно к детям, но сняла большую банку с реактивами с высокой полки. Откупорив ее, она вытащила крупный кусок желтого вещества и вложила мне в руки. Я, должно быть, ожидал, что он будет горячим, как поток лавы, и, конечно, был разочарован, потому что, как позже напомнила мне учительница,  я воскликнул: «И это все!» Этот инцидент положил начало нескольким бурным годам, в течение которых я попадал в такие неприятности, что меня «попросили уйти».

Это прищипывание моего нежного бутона еще раз подтвердило наследственный отпечаток еврейского беженца: с тех пор я менял школу с регулярными интервалами в два года. Во время моих академических странствий я вернулся в эту школу. Мне было 14 лет, и я не нашел своего пути в учебе. Я искал вдохновения, которое я нашел в изучении биологии, а также в театре. Такие головокружительные переживания на репетициях! Какие уроки командной работы! Отличные выступления! Я сожалел о том, что не умею запоминать свои строки, но радовался острым ощущениям от декламирования тех немногих, что запомнил. Я помню, как все закончилось. Я играл алхимика, пока мой лучший друг переодевался в дворянина, моего спонсора. Это обернулось фиаско: сосуд алхимика загорелся неуправляемым пламенем и задымил публику. 

Эти инциденты являются небольшими отметками на пути открытий, которые вели меня в трех разных направлениях. Я был очарован Платоном и Пифагором, а затем и философами-экзистенциалистами. Я взял и поддержал открытия Фрейда, а затем Райха и Юнга. Я летал на крыльях индуистского мистицизма и в подростковом возрасте посещал еженедельные занятия йогой и медитацией. Это было первое направление. Второе - репортажная фотография, непреходящая любовь к музыке и написанию стихов. Я вложил свои чувства в стихи и участвовал в группе из Северного Лондона, которая давала сольные концерты в стиле джаз. Я ходил на собеседования в различные театральные школы, получил место в драматической школе Ламда, но сдался до начала семестра. Третье направление – наука. Я верил, что в уравнении можно найти и Бога. Но, будучи тупицей в математике, я с большей готовностью находил Его в природе. Итак, следуя за самым большим проявлением его в малом, в биохимию, я почти год проработал лаборантом в учреждении Совета по медицинским исследованиям, примыкающем к больнице Хаммерсмит. Мне нравилась детективная работа и дух открытий среди ученых, которые, не имея финансовых ограничений, могли проводить «чистое» эмпирическое исследование. Я попытался заинтересовать их исследованием психотропных веществ, но руководитель группы, в которой я работал, сомневался в том, что он найдет одобрение среди своих сверстников. Что удивительно, он учел мои предложения! Меня слышали! Было большим облегчением оказаться вне школы, где ко мне относились в лучшем случае как к помехе, а в худшем – как к угрозе. 

Прежде чем оставить тему медицинских исследований, я должен рассказать, чем занималось большинство других ученых – исследованием рака. Это шокировало меня, и я был рад, что команда, с которой я работал, не принимала в этом участия. Подвальный этаж исследовательского здания, высотой около 30 этажей, был предназначен для облучения. Они могли похвастаться массивным рентгеновским аппаратом, небольшим циклотронным ускорителем частиц, источником высокого напряжения Ван де Граафа, радиоактивным кобальтом и другими средствами получения лучей и субатомных частиц. На верхнем этаже здания, высоко в небе, было место для животных. Здесь злополучные существа, такие как крысы и мыши-альбиносы, кролики, обезьяны и свиньи, ждали жуткую участь. В то время подход к исследованию рака заключался в том, чтобы вызвать рост его у животного с помощью канцерогенов. На различных стадиях раковой инфильтрации животных помещали в подвал и подвергали воздействию того или иного типа лучей или ускоренных частиц. Цель состоит в том, чтобы выяснить, какой метод «лечения» будет «эффективным». 

Этот уровень унижения святости жизни со стороны тех самых ученых, чьим стремлением было раскрыть ее секреты, шокировал и разочаровал меня. Кроме того, существовала проблема серьезного препятствия на пути исследований метаболизма жирных кислот, которым была охвачена «моя» группа: проблема экспериментов in vitro, отличающихся от экспериментов, проводимых in vivo. Это извечная и запутанная проблема, заключающаяся в том, что то, что происходит в экспериментах в пробирках in vitro, скорее всего, не может быть воспроизведено в живом организме. Или, другими словами, даже набор всех частей in vitro (если бы это было возможно) не составил бы живого целого in vivo. 

После получения 6 «A» на уровне GCE по различным предметам, после почти года работы лаборантом и более года зарубежных поездок, пришло время остепениться. Это было также время для серьезных перемен. Я выбрал карьеру в области кинопроизводства, работал над монтажом документальных фильмов, занимался написанием сценариев, кинематографией, телевизионной рекламой, монтажом художественных фильмов и режиссурой. Потом, проработав в Голливуде, я женился у меня родился сын. Вернувшись в Лондон, я также вернулся к своей повседневной работе: к финансовой безопасности, которую обеспечивала постановка телевизионных рекламных роликов. Я возненавидел проституцию своего искусства, когда смотрел на него. Я начал искать «высшие истины» и узнал о гомеопатии. 

Я начал неформальное изучение гомеопатии на двухнедельных занятиях Джона Дамонте. Несколько слов о моем любимом учителе, Джоне Дамонте, которому я глубоко признателен: он вошел в мою жизнь в 1970 году, когда я молился о руководстве. Он отдавал щедро и обильно, от всего сердца и из источника своей мудрости. Он укрепил меня в философии исцеления и гомеопатии и пробудил во мне любовь к психологии и мудрым герметическим учениям. Он поместил учения классических греческих философов в современный контекст исцеления. Его знания охватывали астрологию, теософию, учение Юнга и четыре элемента, а также систему чакр Востока и ее связь с эндокринными системами в наших телах. Эти учения помогают интегрировать наше понимание духа, разума, эмоций и тела. 

В 1975 году моя гомеопатическая практика начала расти. Я стал босоногим гомеопатом в сообществе хиппи Северного Лондона. Я приобрел большой опыт лечения детских эпидемических заболеваний и назначения лекарств в острых случаях. Я видел, как гомеопатия приводит к чудесным излечениям, а также к долгосрочному исцелению в хронических случаях. Я узнал, что острое заболевание часто лучше всего лечить (в том смысле, что у пациента не возникает рецидива) конституциональным препаратом. Короче говоря, гомеопатическая философия была открыта мне практическим опытом. Люди с серьезными заболеваниями часто совершали утомительные поездки, чтобы проконсультироваться со мной, и из-за этого наблюдения были нечастыми. Необходимость велела мне держать за руку своего нетерпеливого новичка. Я узнал, что similimum со временем может дать импульс, который может изменить направление жизни людей, установив их паруса по ветру самозабвения (ибо что более эгоистично, чем быть захваченным собственными страданиями), и, таким образом, дав им возможность получать и дарить больше любви и проявлять больше творчества в своей жизни. 

В 1978 году вместе с другими учениками старших гомеопатов (такими как мудрый Томас Моэн), которые сочли нужным направлять нас до своей смерти, мы основали Общество гомеопатов, посвященное

-  практике в соответствии с предписаниями Ганемана;

- образованию;

- распространению информации;

- созданию и ведению реестра.

Я был первым редактором журнала нового Общества The Homeopath (.Гомеопат). 

Я начал формально преподавать в Колледже гомеопатии в 1979 году, хотя до этого в течение нескольких лет я руководил учебными группами у себя дома. 

В 1980 году я повторно женился, на моей любимой Бриджит, родственной душе и друге. У нас родился первый сын – теперь у нас еще трое сыновей, плюс мой первенец от первого брака. 

В 1981 году мы с семьей переехали в Девоншир, основав Школу гомеопатии. Дэвид Манди начал преподавать в 1982 году, а Джанет Сноудон - в 1984. Мюррей Фельдман был частым учителем, в то время как Джереми Шерр, Джоанна Дейли и Дэвид Кертин (теперь, к сожалению, скончался) также внесли свой вклад. 

В 1984 году мы обосновались в Yondercott House, где семья и Школа жили бок о бок. Затем, в 2008 году, мы переехали в более просторное помещение в Хоквудском колледже недалеко от Страуда в Котсуолдсе, где она и сейчас находится. Мы гордимся тем, что на нашем нынешнем факультете много бывших студентов, которые сотрудничают в создании и поддержании дружеской атмосферы и образовательного духа Школы, а также ее передовой культуры открытий и изобретений.



суббота, 9 октября 2021 г.

Протоколы Банерджи: некоторые философские аспекты

 

Источник: https://cleverhthemag.com/2019/11/30/the-banerji-protocols-some-philosophical-aspects/?fbclid=IwAR3xs2hDQlPRIAUff7veRdTD-0HXwlRBLr0DuWzp_B1FOrviSkDT09rZpmw

(Перевод З. Дымент) 

Кристина Виллакорта


У меня было самое классическое образование в области гомеопатии. Типа «разрешено только одно лекарство», «подождать, чтобы повторить лекарство» и «прописывать только по совокупности». Поэтому, когда я много лет назад впервые прочитал о протоколах Банерджи, они не имели для меня особого смысла. Назначать лекарства от болезней, фиксированные лекарства?

Я даже никогда не задавал себе вопроса, является ли гомеопатией такое лечение, когда лекарства прописываю гомеопатические. Но эта система не имела особого смысла с точки зрения классической гомеопатии, поэтому я в нее не углублялся.

Шли годы, и я все больше осознавал, что мое обучение не соответствовало сложным случаям, с которым я сталкивался в своей клинике. Это не были случаи простой простуды или прорезывания зубов, или случаи, вызванные острым или хроническим горем. Приходили пациенты со сложной патологией, переплетенных друг с другом, и симптомы требовали срочного внимания. Лечение детей, которые приходили ко мне лечиться,  было очень трудоемким, поскольку эти дети не реагировали на миазматические или конституциональные средства, которые у меня получались. Эти лекарства только возбуждали жизненную силу, чтобы избавиться от симптомов центрального расстройства, из-за чего мне и пациенту было неудобно ориентироваться в случаях.

В этот момент я понял, что в моей практике чего-то не хватает, и осознал, что при использовании разных методологий показатели успеха резко возрастали. Когда я пришел к такому выводу, мне стало любопытно, что такое протоколы Банерджи, и я начал их изучать. Я ввел их в свою практику,  они стали моим самым успешным инструментом и часто превосходили мои ожидания. Мне стало ясно, что это очень мощная система, и речь идет не просто о двух лекарствах от одной болезни. Эти лекарства успешно лечили болезни без обострения. Хотя вначале я не понимал, что это значит, и просто применял их в соответствии с инструкциями Банерджи, со временем я начал понимать немного больше в том, как и почему они работают.

Я понял, что эта методология сосредоточена на лекарствах, нацеленных на системы организма. Одно и то же лекарство входило в два разных протокола, которые отвечали схожим болезненным процессам, например, они использовали Hepar 6c в качестве антибактериального агента при инфекциях мягких тканей или Thuja 30 при заболеваниях мочевыделительной системы. Так же Hepar 6c использовался для лимфатической системы, Nit. аc. 3c как специфический для слизистой ткани, а и Merc. Sol. 200 для изменений микрофлоры. Итак, когда вы посмотрите на лекарства и их сходство, вы начнете немного больше понимать, почему лекарства в протоколе объединены, например, вы найдете Merc. Sol. как часть Протокола орального кандидоза, а также в Протоколе по колиту.

При таком толковании «протоколы» можно рассматривать в ином свете, они очень грамотно составлены, с использованием Materia Medica. И, прежде всего, протоколы используются для приема сотен пациентов в день, что делает метод не просто теорией, о чем свидетельствуют невероятные успехи Банерджи.

В этот момент мой разум был полон вопросов о том, почему протоколы работают именно так, как они не подчиняются кардинальным принципам гомеопатии. Я начал сомневаться в своей подготовке и в том, чему нас учили о гомеопатии. Если то, что мы знаем как принципы гомеопатии, должно стать основой нашей профессии, протоколы Банерджи не должны работать, однако, по моему опыту, они являются самым сильным и наиболее предсказуемым инструментом в моей практике.

Лечение болезни спецификами полностью противоречит индивидуализированному процессу в гомеопатии, но могут ли быть протоколы другим способом задействовать жизненную силу пациента, устраняя симптомы, которые проявляет пациент? Могут ли они каким-то образом действовать как конституциональные средства? Это казалось мне правдоподобным и могло раскрыть механизм действия, лежащий в основе Протоколов Банерджи.

По моему мнению и опыту, протоколы Банерджи затрагивают все миазматические, фундаментальные и пораженные слои, а также «конституциональное» назначение и назначения по совокупности. В моей клинике я не вижу такое количество случаев, какое был у Банерджи, у меня нет возможности и привилегии видеть сотни случаев, которые проходят через клиники Банерджи, а я должен был сесть с пациентами и взять полный случай.

Я прописываю по протоколу Банерджи, я анализирую протокол относительно случая пациента – я анализирую случай. Я знаю, какой протокол я собираюсь выбрать, и задаю вопросы, которые имеют решающее значение для понимания этих лекарств на целостном уровне. Я изучаю случай, чтобы попытаться увидеть, есть ли какой-либо резонанс между протоколами и историей жизни пациента. К моему удивлению, лекарства, прописанные по протоколу, чаще всего соответствуют в конкретном случае причинно-следственной связи или ментальной картине,  или миазматической восприимчивости.

Конечно, Банерджи предоставляют 3 линейки лекарств, а также рекомендуют при необходимости лечить другие симптомы. Таким образом, некоторые из этих линий будут более релевантными для случая пациента, чем другие, и чаще всего это будет лечебный протокол для конкретного случая. Также важно отметить, что в каждом конкретном случае пациенту часто требуется более одного протокола, поскольку вы будете лечить несколько проблем со здоровьем одновременно, поэтому пациенты часто будут придерживаться нескольких протоколов или более. Это имеет первостепенное значение для понимания глубины, на которой работают Банерджи, поскольку они обрабатывают разные слои случая параллельно друг другу. Благодаря этому случай прогрессирует намного быстрее, чем при использовании других методов.

В некоторых случаях протоколы основаны на лечении острых и хронических заболеваний, например, есть протокол лечения колита, и на второй линии здесь Aurum 200 и Merc. Sol. 200, причем Aurum является хроническим препаратом к Mercurious. В других случаях лекарства в протоколах дополняют друг друга, например, в Протоколе болезней почек, где Bryonia и Lycopodium являются дополнительными лекарствами. Это не означает, что все протоколы настроены таким образом, но очень интересно увидеть, почему эти протоколы могут сработать. Разные линии относятся к разным частям случая, и кажется, что это имеет отношение к тому, почему необходимо более одной линии, чтобы обеспечить максимальные показатели успеха при лечении. , которых они достигли при работе с болезнью.

Например, если мы посмотрим на Протокол синдрома раздраженного кишечника, то заметим, что первая строка - это Tuberculinum 200 и Nux Vomica 30, а вторая строка - это Ignatia 200 и Cheledonium 30 + Merc. 200. Первая строка будет относиться к миазматической восприимчивости, поддержке органов пищеварения и печени и спазмолитикам без стрессовой этиологии. Вторая строка предназначена для другой области, которая сосредоточена вокруг горя и беспокойства, состояния эмоциональной нестабильности как основной причины назначения обоих лекарств. Кроме того, главная область работы Ignatia - нервная система, и это еще одно отличное спазмолитическое средство, а Merc. + Chel .используются для поддержки печени и как противовоспалительные средства для борьбы с любым дисбалансом внутренних слизистых оболочек кишечника. Комбинация каждой линии работает в гармонии, потому что лекарства дополняют друг друга, одно действует на хроническом глубоком уровне, а другое – на уровне поражения, снимая симптомы, но в то же время дополняя действие другого.

Таким образом, протоколы, патологические и конституциональные, составлены очень грамотно с гомеопатической точки зрения – и в результате обострение при лечении реже, поскольку одновременно принимаются меры по обоим аспектам случая. Вместе с более быстрым повторением, когда действие предыдущей дозы проверяется следующей дозой, делает протоколы Банерджи наиболее щадящими из всех методик в гомеопатии. В целом, это очень впечатляющая методология, которая выдержала испытание временем в течение 150 лет, и она решительно подкреплена невероятным количеством случаев и их анализом. Это не выполнимо при  любой другой методологии из-за невозможности воспроизвести те же результаты при индивидуализации случая.

Итак, как протоколы Банерджи связаны с гомеопатией? Сами Банерджи заявляют, что они не следуют кардинальным принципам гомеопатии. Но верны ли основные принципы гомеопатии в том виде, в каком мы их знаем? Или они являются частью реальности, которую мы построили с ограниченным пониманием того, что такое гомеопатия? Энергетические принципы, лежащие в основе гомеопатии, меняются и развиваются, и то, что утверждается в квантовой теории, это понимание, что реальность не является объективной. Это заставляет нас усомниться в связи между мыслью и реальностью. Возможно, концепция жизненной силы построена на нашем ограниченном понимании жизни и описана в рамках ограничений нашего языка. Это затрудняет дальнейшее понимание гомеопатии в целом.

Однако точно так же, как современные теории относительности и квантовой физики не во всем совместимы, методологии гомеопатии представляют ту же проблему. Теория относительности рассматривает большую космическую картину, а квантовая физика рассматривает очень маленькую субатомную картину, обе теории кажутся несовместимыми.

В гомеопатии протоколы Банерджи смотрят на маленькую картину, а более классические подходы смотрят на гораздо большую картину, предполагая, что они полностью отличаются друг от друга. Но так же, как в физике мы знаем, что обе теории составляют часть более широкой картины, даже если мы не можем понять ее прямо сейчас, Протоколы Банерджи являются неотъемлемой частью понимания гомеопатии, как и любая другая методология.

Возможно, Протоколы Банерджи не следуют теории хронических миазмов или жизненной силы, потому что определение этих терминов неверно. Гомеопатические лекарства основаны на энергии, и Протоколы Банерджи, несомненно, используют эту энергию. Протоколы Банерджи, безусловно, гомеопатические. Если у них есть чему поучиться, так это тому факту, что они учат нас чему-то о природе гомеопатии; почему-то кажется, что это проще, чем мы делаем. Это более предсказуемо, чем мы ожидали, и, возможно, мы просто слишком все усложняем.

Если Протоколы Банерджи могут бороться с болезнями, это означает, что у человечества есть некоторые общие основы, на которых мы все стоим. Могут быть некоторые индивидуализированные аспекты, но есть и некоторые общие для всех нас. Например, это можно увидеть с гомеопатическим трио лекарств и острыми хроническими отношениями, они предсказуемы, мы знаем, что одно хорошо следует за другим.

Давайте посмотрим на знаменитое трио: Сера, Calcarea, Lycopodium. Мы знаем, что конституциональный  Sulphur, вероятно, в какой-то момент жизни последует за Lycopodium и Calcarea. Ребенок Calcarea превращается в подростка Sulphur, и очень вероятно, что ему понадобится несколько доз Lycopodium в дальнешей жизни.

В нашей клинике, с более классической точки зрения, мы можем рассматривать его как легкомысленного, трудолюбивого малыша, превратившегося в молодого человека, который во время своего академического образования, вероятно, почувствует, что учитель подрывает оценку его знаний на глазах у всех, он чувствует проблемы, и в результате у него могут начаться желудочные и другие проблемы с пищеварением. Позже будет диагностирована диспепсия и язва желудка.

Здесь мы видим ясную картину появления знаменитого трио, и на этом этапе рецепт будет очень ясным, Lycopodium будет одним из четко обозначенных лекарств на этой стадии. Однако Банерджи могут взглянуть на этот аспект случая с другой точки зрения–- патологии. Эта патология хорошо поддается их первому протоколу лечения диспепсии и язвы желудка: Arsenicum album 3c и Lycopodium 200. Здесь Банерджи не знают всей истории, лежащей в основе этого рецепта, и им это не нужно, потому что они используют эту энергию косвенно, глядя на симптомы этой патологии и пораженную систему организма. Их методология основана на болезни.

Патология пациента создает симптомы, и эти симптомы указывают на наши гомеопатические лекарства. Большинство заболеваний поражают одни и те же органы или ткани и, как правило, вызывают похожие симптомы. Вот почему «Протоколы Банерджи» имеют 80% успеха – симптомы хорошо соответствуют заболеваниям. С другой стороны, рассматривая конституциональные лекарства, мы также можем предсказать, какие лекарства пациентам с большей вероятностью понадобятся в какой-то момент жизни, в зависимости от жизненных ситуаций, с которыми они сталкиваются, и того, как они на них влияют. Существует причинно-следственная связь, и обе стороны рассказывают нам одну и ту же историю, понимаем мы это или нет.

Дэвид Бон говорит о неразделенной целостности, в которой квантовая теория и теория относительности совместимы. Он объясняет это с точки зрения нового порядка и меры. Эта неразделенная целостность только фрагментирована нами, мы можем видеть только небольшой ее аспект, который заставляет нас думать, что они не связаны между собой. Он использует аналогию с голограммой, и на самом деле это отличная аналогия, чтобы понять, что происходит, если взять случай в гомеопатии или проанализировать его с помощью различных методологий. Мы можем видеть только фрагментированную реальность, поскольку во время консультации будет выделена только небольшая сторона, но эта сторона составляет часть неразделенной целостности, независимо от того, анализируется ли она относительно физического мира, эмоционального, духовного и ли с позиции совокупности. Все это составляет часть одной и той же реальности и каким-то образом все они связаны; Протоколы Банерджи позволяют нам понять крохотную часть этой целостности, и мы не должны принимать это как должное.

Мы усиливаем собственное эго, полагая, что можем понять процесс болезни у каждого отдельного пациента, проходящего через нашу клинику, но на самом деле Банерджи показывают нам, что большинство людей попадают в определенные категории, обозначенные как болезни. На самом деле это не так уж отличается от концепции миазмов, когда определенные симптомы относятся к определенному миазму. Проблема с теорией миазмов в том, что она теоретическая. Банерджи пошли дальше, протестировали население и дали нам эмпирическое доказательство того, что их протоколы работают.

Понимание протоколов Банерджи поможет нам немного лучше понять гомеопатию и, в свою очередь, быстрее помочь нашим пациентам. Они предоставляют нам небольшое окно во внутреннюю работу чего-то, что, хотя и присутствует, мы не можем постичь – энергетические принципы и действия.